город и горожане

Previous Entry Share Next Entry
Туристический бренд Петербурга. Часть 3 и не последняя
giper
Отличительная черта петербургских чиновников - это неумение довести дело до конца - провести 100 конкурсов, отменить их, назначить интернет-голосование горожан, потом отменить и его результаты... и так до бесконечности, а там глядишь и пенсия.
Яркий пример - это работа Петербургской молодежной коллегии - хорошая смена подрастает!
Итак, в январе был анонсирован финал комедии. Финал обернулся очередным промежуточным актом:

ПЕТЕРБУРЖЦЫ СКОРО САМИ ВЫБЕРУТ БРЕНД ДЛЯ СВОЕГО ГОРОДА

04.03.2015 13:35

3 марта в Торгово-Промышленной палате Санкт-Петербурга состоялся финал конкурса по разработке туристического бренда Санкт-Петербурга.
На суд жюри было представлено 6 работ, которые до этого прошли жесткий фильтр и были отобраны экспертной комиссией из 202 работ присланных как индивидуальными авторами, так и дизайнерскими агентствами города.
...
Финалистами конкурса стали три знака: английская аббревиатура названия города с сердцем (автор - Алексей Андреев), классический логотип с изображением Исаакиевского собора (автор - Светлана Протасова), полное название Санкт-Петербурга на английском языке, где вместо буквы i изображена Александровская колонна (автор-Валерия Табуренко).
...(много смешного, но я пропущу)
Как сообщил заместитель председателя Молодежной коллегии Владимир Баринов, голосование по выбору туристического бренда Петербурга начнется на одном из информационных интернет-порталов города уже в ближайшее время.

Новость полностью


Итак, очередные промежуточные финалисты (все изображения кликабельны):








promo giper april 23, 2015 21:35 3
Buy for 90 tokens
В целях систематизации информации и для удобства навигации в моем блоге сделал список по районам. Если район для вас не важен, то сразу нажимайте на ссылку Петербург. Итак, Адмиралтейский Василеостровский Выборгский Калининский Кировский Колпинский Красногвардейский Красносельский…

  • 1
Неплохие работы!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account