город и горожане

Previous Entry Share Next Entry
Выездные визы
giper
Здравствуй, совдепия!
И, как водится, по многочисленным просьбам трудящихся.

В Думе обсуждают возможность введения выездных виз для граждан РФ

Об этом в прямом эфире радиостанции «Говорит Москва» сообщил зампред Комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вадим Соловьёв.

Вадим Соловьёв отметил, как важно донести до сведения граждан РФ полную информацию о состоянии безопасности тех стран, которые они выбирают для отдыха. По его словам, в Госдуме обсуждают различные способы реализовать эту идею. Как сообщил Соловьёв, одним из них может оказаться введение выездных виз.

«Сейчас много предложений ввести выездные визы. Официальные чиновники МИДа и сотрудники безопасности объяснят гражданину, чем он рискует. И когда он уже получил эту официальную информацию, расписывается, что да, я все знаю, я в курсе дела, меня предупредили, и, тем не менее, я настаиваю, ему нужно дать возможность выехать», - сказал в прямом эфире радиостанции «Говорит Москва» Вадим Соловьёв.

Он также заметил, что подобные предложения поступают от самих граждан.

http://govoritmoskva.ru/news/58933/


Posts from This Journal by “Госдума” Tag


promo giper april 23, 2015 21:35 3
Buy for 90 tokens
В целях систематизации информации и для удобства навигации в моем блоге сделал список по районам. Если район для вас не важен, то сразу нажимайте на ссылку Петербург. Итак, Адмиралтейский Василеостровский Выборгский Калининский Кировский Колпинский Красногвардейский Красносельский…

  • 1
за что люблю совдепию,что там за фейки и слухи могли и наказать))
Ну ляпнул один депутат что-то.А у либерастов уже паника.

может депутатам не ляпать, и поводов не будет

ну мы же не знаем всего контекста и что это может означать.

"Вадим Соловьёв отметил, как важно донести до сведения граждан РФ полную информацию о состоянии безопасности тех стран, которые они выбирают для отдыха. По его словам, в Госдуме обсуждают различные способы реализовать эту идею. Как сообщил Соловьёв, одним из них может оказаться введение выездных виз."-обсуждают различные способы реализовать эту идею.РАЗЛИЧНЫЕ.Если вас через тур-фирму будут ставить на учет,как уехавшего туриста,то ничего плохого явно не станет.Если вы конечно не в ИГИЛ поехали вступать.Собирать списки пропахвших туристов будет легче.

на учет меня, как уехавшего, и так ставит пограничная служба КГБ/ФСБ

ну вот введут еще какой-нибудь опросник на границе.


Типа "Посетили ли вы достопримечательности всех 85 субъектов РФ перед выездом за границу?". Если нет, вертайтесь до дому и наверстывайте, у нас такая красивая страна...

В советское время такие непростые вопросы задавали претендентам на загранпутевки на собеседовании в райкоме партии.

Нет.Будут например спрашивать или записывать в каком курорте у вас бронь и что планируете посещать,чтобы знать где искать ваши ноги или руки после очередного теракта в Египте или Йемене.

Они бы с таким же усердием скрывающихся алиментщиков искали или пропавших без вести на своей же родной территории.

Тут речь о форс мажорах.Не надо все в кучу и везде искать теорию заговора.Все проще и элементарней.
Например когда было землетрясение в Непале,то МЧС наше отправило туда самолет,а оказалось что граждан Украины там намного больше.Потом возникли проблемы с доставкой и размещением их в гостиницах,которые разрушены,а палаток столько не привезли.И самолет летал несколько раз да еще и поломался в Индии.Так вот некоторые чуваки потом пытались судится.Типа почему меня первого не забрали домой и вообще в списках небыло.Вот така хуйня малята.

Введение выездных виз, несомненно, решит эти проблемы.

никаких виз не будет.А анкету если заполнить то поможет решить часть проблемы.


Получение подобной информации не требует введения выездных виз. Выездная виза это разрешение на выезд из страны, она, в отличие от загранпаспорта, позволит разрешать или запрещать каждый конкретный выезд. Ужесточение контроля въезда/выезда соответствует тенденции на конфронтацию и изоляцию РФ от окружающего мира. Глобально это одна из мер подготовки к будущей войне, горячей или холодной.

Сейчас через депутатика вбрасывают тему, пообсуждают, отредактируют и похерят пока. Готовый к принятию закон будет спящим до времени.

полностью согласен!

Бля ну вы смешные.Еще нет никаких виз,а вы тут уже теории понастроили.Даже ГД уже опровергла,что все это туфта и никаких виз не будет.
Ну если ты такой провидец,то собирай чемоданы и уезжай.Или рой окопы.

Edited at 2015-11-13 05:24 pm (UTC)

я тоже верю в светлое будущее. я серьезно сейчас говорю, без подвохов.

государство и так знает куда я еду, безо всяких опросников

откуда.Например МЧС надо высылать самолет скажем в Египет,а точное число людей и прочие данные ему неизвестны.Пока турфирмы соберут данные.Пока погранслужба соберет данные частных туристов так пройдет месяц.

от туда же где я распишусь в желании выехать ;)

вот еще напишешь возможный отель и возможный маршрут кроме росписи.

Edited at 2015-11-13 05:27 pm (UTC)

Проще туроператоров обязать данные передавать в консульство. Хотя тоже крику будет...

много частным порядком ездит,поэтому всей картины не будет.

у меня и так каждый раз спрашивают "цель вашего визита в Европейский союз"

спрашивают для проформы.Через пять минут пограничник про тебя и не вспомнит.А так будет известно где искать тебя в случае форс-мажоров типа стихийных бедствий или терактов.

У меня наши пограничники вообще ни разу не спрашивали. Норвежцы и израильтяне при въезде интересовались, было дело, а наши всегда спокойно ставят штамп в паспорт и пропускают.

Всё же, судя по всему, речь шла не о выездных визах, а о неких подписках типа "со справкой ознакомлен, об уровне угроз проинформирован".
http://lenta.ru/news/2015/11/13/visa2/

Они что взрослых людей за недееспособных держат?


"с угрозой падения кирпича на голову, проходя под сто лет неремонтированным балконом ознакомлен" тогда пусть ещё подписывать дают. Всё проще чем балконы ремонтировать.

по поводу кирпича вы совершенно правы.
во всех городах РФ можно увидеть такую надпись на стене дома: "Проход вдоль фасада опасен! Возможно обрушение штукатурки/лепнины/кирпичей". Таким образом собственник дома (а это чаще всего государство) снимает с себя всякие труды по ремонту фасада. "А что? Мы же написали! Сам виноват!"
Такие надписи есть и в городах ЕС, но там все огорожено и реально ведутся работы.

многие турагенты вполне могут продать путёвку куда угодно, не сообщая об обстановке на месте.

Турагент - это не мама и не папа. Человек, покупающий путёвку, сам ответственен за то, чтобы понимать куда и зачем он едет. Странная склонность сложить ответственность на кого-то другого за свои действия.

Ох, ну вы как будто никогда не сталкивались с продажниками :-)
Есть такое замечательное слово "впарить".

Что впарить? Если я хочу в Гондурас, то мне никак не впарить Францию ;)

Это вам, может, и не впарить.
А так большинство купят то, что им "ненавязчиво" объяснит продажник, и ещё останутся искренне уверены, что выбрали сами.

Но государство, конечно, спасет этих несчастных путем введения выездных виз...

расскажи это мудакам,которые корчат из себя героев, а потом судятся с государством требуя компенсировать незапланированные затраты

это был пробный вброс.
кстати, ментам и прочим чекистам уже запрещен выезд

не запрещен.Просто они согласовывают это с начальством и ставях их в известность.

На практике всё равно разрешают выезд только в порядке исключения.

так я знаю.Это автор нагоняет страху.Прям все такие запуганные.Прямо жертвы тоталитаризма.

я не нагоняю страхи!

ну перекручиваете.
1-ГД опровергла про визы.Депутат сморозил или СМИ вброс громкий решило сделать.
2-Ментов за границу пускают.

Ничего личного. Их интересуют только деньги. Ну и что, что Вася сам заработал. А валюту пусть не трогает. Валютную выручку надо отдать Газпрому или Роснефти, чтобы они могли платить по своим внешним долгам: http://allinvestments.ru/zapret-poletov-v-egipet/

грустная статья, особенно вывод :(

  • 1
?

Log in

No account? Create an account