город и горожане

Previous Entry Share Next Entry
Строительство коровника в колхозе
giper
Станция метро "Шушары" сегодня



Автор фото Gornyi, источник: SubwayTalks


Posts from This Journal by “метро” Tag


promo giper april 23, 2015 21:35 3
Buy for 90 tokens
В целях систематизации информации и для удобства навигации в моем блоге сделал список по районам. Если район для вас не важен, то сразу нажимайте на ссылку Петербург. Итак, Адмиралтейский Василеостровский Выборгский Калининский Кировский Колпинский Красногвардейский Красносельский…

  • 1
Мрамра будет по стенам, стекло по крыше. Нормально будет, насяльника.

Посмотрим, чем все это кончится. и будут ли мраморы? или плитки?
а культура ведения стройки - отвратительная :(

А там метро будет? Круто :)

Когда-нибудь будет
обещают в конце 2018 открыть

НУ это большой прогресс. если к 2018. КОгда я с родителями переезжала в Купчино в 1974 году все говорили - а ещё тут будет метро вдоль Будапештской. Так не прошло и 30 лет - как действительно открыли метро!!! :) А тут к 2018!

А ещё - вы привыкли что метро - это архитектура. А метро это прежде всего транспорт. И если как архитектура он чаще всего оправдывает ожидания, но вот как транспорт питерское метро в большой засаде... Я это даже не с Нью Йоркским метро сравнивая поняла, а с московским...

Прошло 39 лет (Международную открыли в 2013 году).

Я привык, что любое здание - это архитектура. Среди типовых ангаров Шушар могли бы придумать что-либо оригинальнее коровника. но, увы :(

Про архитектуру станций метро в НЙ



;)

Кстати, а в плане транспорта какая засада в петербургском метро?

Я понимаю что мы с детства привыкли к тому что метро - это мраморА и всё блестит :)

А может они хотели вписать станцию в местный пейзаж? Как раз получилось :)

Ихде й то у нас такое белое? Да с крыльями-то? :))) Это какое-то исключение из правил.
У нас метро - это чаще всего незаметная лесенка, спуск вниз ступеней на 20-30. Зелёным шариком обозначено. Или красным, если входа там нет, а только выход. Небольшим таким. На платформе летом сдохнуть можно потому что платформы естественно невозможно кондиционировать, а они сразу под тротуаром и когда на улице 35 градусов, то на платформе, конечно, преисподняя... :) Но вагоны уже кондиционированы.

Зато его разветвлённость и охват - то что надо.

Засада в том, что мало станций, есть до сих пор районы, в которых до метро надо ехать чуть не на перекладных и подолгу. Пискарёвка, например. Не знаю что там с Охтой сейчас. Ну вот с Фрунзенским районом разбрались потихоньку, а то что там было - со Славы - что на Ломоносовскую, что до Купчино, что на Московкую - всё чуть не полчаса со ходьбой, жданьём, ездой... В общем, мало станций. Типа, подземное строить дорого, при этом безумная ригидность в строительстве наземного метро...

"Ихде й то у нас такое белое? Да с крыльями-то? :)))" -
WTC Transit Center. http://www.wtc.com/about/getting-here

а по поводу малого количества станций согласен.

Наземное нам нафиг не нужно, для Питера такой вариант не годится по многим причинам (содержание путей дороже, вагоны ржавеют быстрее, необходимость землеотвода под линию на всем протяжении), просто надо наземный транспорт развивать, а не гробить, как сделали на той же Пискарёвке с трамваем - переложили бы тогда линию на обочину и было бы сейчас этакое эрзац-метро с 3-секционниками 71-631 от УКВЗ как на Ржевку ходят от Ладожской.

Согласен. К сожалению, наши власти не могут организовать нормальное движение прекрасного вида транспорта - трамвая. Впрочем, нынешние власти ничего не могут.

Я не градостроитель и не транспортник. Так что про содержание не знаю. Но наземный транспорт в тех же пробках стоит, что и обычные машины... А с метро мало что по скорости может сравниться.

На выделенных линиях не стоит. Проблема в том, что вместо того чтобы организовать все грамотно (ну да, это же думать надо и работать, а не штаны просиживать и бюджеты пилить) в условиях недостатка средств выбирается самый дорогой вариант, который к тому же не решит всех проблем.

интересно поля вдоль продолжения софийской уже под строительство жилья раскуплены или еще нет

поля уже давно раскуплены, только там не жилье, а промка

так переориентируют

ЛСР кажется хочет построить трамвай от Колпино вдоль софийской к вот этому метро. ну явно ведь не просто так

ЛСР не хочет.
В Смольном почему-то думают, что ЛСР хочет :)

Это шутка или нет? Коровник или метро?


это станция метро

Нормальное состояние "в ходе стройки", чего уж там.
И да, Колпинский и Фрунзенский - я понимаю логику (транспорт, вид вдаль), но сама стройка находится в Пушкинском.

Да, вы правы - это Пушкинский район.
А как вам, не побоюсь этого слова, архитектура?

Об архитектуре, пока стройка в таком состоянии, мне кажется, говорить особо смысла нет.

ну проект-то сараюшки уже есть :)
а по качеству исполнения, да придется подождать

  • 1
?

Log in

No account? Create an account