город и горожане

Previous Entry Share Next Entry
Тучков мост проткнули насквозь
giper
Необычную технологическую операцию заметил коллега ENJINEER на ремонтируемом Тучковом мосту.
Мост насквозь проткнули трубами.









Может среди читателей есть знатоки такой технологии ремонта?


Posts from This Journal by “Петроградский район” Tag


promo giper april 23, 2015 21:35 3
Buy for 90 tokens
В целях систематизации информации и для удобства навигации в моем блоге сделал список по районам. Если район для вас не важен, то сразу нажимайте на ссылку Петербург. Итак, Адмиралтейский Василеостровский Выборгский Калининский Кировский Колпинский Красногвардейский Красносельский…

  • 1
ИМХО временные опоры.

наверное...
но за что так криво?

А зачем прямо, они ж временные?

у прямых свой больше несущая способность.
видать, здесь какая-то затея, которую я не знаю

что так криво?

Кто же знает? :)
На тебе для успокоения где прямо. :)
Может пригодится.
DSCN5397.JPG

Re: что так криво?

Екатерингофка?

Re: что так криво?

Да. Заезжал сегодня немного погулять.

Re: что так криво?

меня заинтересовали на твоей фотке три одинокие опоры... какой-то бывший мост. надо бы исследовать этот факт.

надо бы исследовать этот факт.

Давай. Раскопаешь, не забудь рассказать. :)

так там возле моста должен быть щит с инфой о ремонте и прорабе - можно позвонить поинтересоваться) но вообще присоединяюсь к мнению про временные опоры, тем более там внутри труб что-то есть, да и какие могут быть еще варианты?

да, вариантов особых нет

Может, в engineering-ru спросить?

я думаю, не надо.
скоро и так все станет ясно :)
наверняка, это некие временные опоры

Дело в том, что боковые пролеты Тучкова моста не цельные, а представляют собой консольно-балочную конструкцию, не заметную на первый взгляд: из опор выпущены консоли, на которые на шарнирах опирается балка. Такая система нечувствительна к неравномерной осадке опор, имеет меньшую строительную высоту. При реконструкции моста, как я понимаю, возникла необходимость разгрузить консоли. Самый простой способ - снять балочную часть пролета, но это в данном случае невозможно, т.к. реконструкция идет без полного закрытия движения транспорта по мосту. По этой же причине невозможно и поддомкрачивание, да и для домкратов на краях консолей места практически нет, поэтому решили поставить временные опоры под балочную часть. Забить сваи под пролетом невозможно, там мало места, вот и пришлось делать дырки в пролетном строении, чтобы соорудить временную опору.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account