город и горожане

Previous Entry Share Next Entry
Нижний уровень набережной Обводного канала
giper
Нижний уровень набережной Обводного канала полон жизни!



Горожане активно осваивают этот, некогда заштатный, уголок Петербурга. К сожалению, у наших властей имеются идиотические совдеповские планы превратить Обводный канал в магистраль непрерывного движения и застроить водную гладь паркингами... :(


Любовь!




Школьники нашли покемона




Активная барышня с помощью танца окучивает парня. По этическим соображениям не публикую фото с моментами хватания за попу, лысину и промежность... :)





Гендерное разделение - парни на нижнем уровне, девушки на верхнем




Одиночество :(




Вид на Предтеченский мост. Справа за деревьями - Автовокзал. Арки слева - Американские мосты Октябрьской железной дороги.




Жаль, что у нас тупой губернатор :(
Такое место легко коммерциализировать с пользой для города.
А пока здесь все засрано, ибо нет банальной урны.





Posts from This Journal by “Обводный канал” Tag

  • Очередной садо-мазо надземный переход якобы сдан в эксплуатацию

    Месяц назад Полторавченко бодро отрапортовал о сдаче развязки Невский/Синопская/Обводный. Цитата из сайта Смольного: 11 января 2018 г. Завершены…

  • Шоссе в никуда

    Схемка, показывающая полное развитие Синопской/Обводного. Макарони в центре Петербурга являются чистейшим идиотизмом, отставшим от всего…

  • Рыбалка

    Рыбак на набережной Обводного канала Страшно подумать, что он съест рыбу из этого водоема :( Я понимаю, что рыбалка - это вид отдыха, а не…

  • #травмпункт

    граффити на нижней набережной Обводного канала между Американскими мостами и гаражом НКВД ФСБ :)

  • Первые фотки новой набережной Обводного канала

    Сегодня открыли новый участок набережной Обводного канала и очередную ненужную развязку! Первые фотки только у меня в журнале! Налетай!…

  • Асфальтирование снега

    В Петербурге наступила настоящая снежная зима. А значит пришла пора асфальтировать снег! Сегодняшнее фото. Заливка битумом новой набережной и…

  • По рекам и каналам Петербурга во время катастрофического отлива

    Каким-то чудом глобальный отлив (по-научному "сгон воды") совпал с моим выходным! Навигацию от греха подальше закрыли, поэтому пешком.…

  • Отлив в Петербурге

    Сегодня редкое природное явление - отлив в Петербурге, а я, как всегда, был на работе. Кстати, спешите видеть - завтра тоже будет! К наводнениям мы…

  • В Петербурге +30С

    В Петербурге настоящее лето - на дворе прекрасные +30, как я люблю! Наконец-то можно не мерзнуть! К счастью, мир разнообразен. Вот этому парню явно…


promo giper april 23, 2015 21:35 3
Buy for 90 tokens
В целях систематизации информации и для удобства навигации в моем блоге сделал список по районам. Если район для вас не важен, то сразу нажимайте на ссылку Петербург. Итак, Адмиралтейский Василеостровский Выборгский Калининский Кировский Колпинский Красногвардейский Красносельский…

  • 1
" у нас тупой губернатор"

Тупой и ещё тупее.

тупее не бывает :(

Как людям не противно... клоака же натуральная. Городское позорище.

людям здесь интересно, как видите.
а позорище не горожанам, а администрации, которая не додумалась поставить на набережной банальную урну

Да надо этот канал давно засыпать к чёртовой матери. Цели, с которыми его прорыли, давно уже в прошлом.
А на этом месте можно сделать сочетание магистрали с развязками и, возможно, бульвара.
Шикарное место посреди города - грех не воспользоваться.

с такой логикой можно засыпать половину каналов в центре Петербурга - ибо "Цели, с которыми его прорыли, давно уже в прошлом" :(

к чертовой матери надо засыпать таких как ты вместе с властвующей бандой.

К сожалению, магистраль там нужна. Правда делают ее как всегда бездарно. Нужен тоннель под Лиговкой с другой стороны существующего. И, разумеется, никакие паркинги е нужны. Там достаточно не особо нужных домов, чтобы на их месте построить многоуровневые. А вот инфраструктура доя народа нужна. Там почти сплошь пустыня.
Да. Обводный канал строился как магистраль. Водная. Тогда транспорт былв основном водный.

> К сожалению, магистраль там нужна.

Правильно, ведь нужно привлечь в центр ещё больше машин!

глупо. Магистраль не привлекает машины, а дает возможность проехать быстрей тем, кому надо в окрестности магистрали. Те, кому вообще мимо, те по кольцевой.

> Магистраль не привлекает машины

Представьте, что вы живёте у Нарвской, и вам нужно попасть на площадь Александра Невского. Сейчас, даже если у вас есть машина, вы, скорее всего, поедете на метро. А теперь представьте, что вместо Обводного канала построена прекрасная многополосная магистраль. Всё летит! На чём вы поедете?

Я и так езжу только на машине. В метро мне дурно.
Вы прочтите еще раз свой первый коммент про привлечение машин. Его смыс в том, что появление магистрали вызовет у бОльшего числа людей желание поехать на машине и запарковать ее вблизи магистрали.
Я на это вам ответил, что в этом смысле магистраль сама по себе не привлекает дополнительные машины. Она лишь облегчает сквозной проезд через проблемную зону в центре города.
А вот приехать в центр на машине - это елание людей. Но, как любят гооворить "в развитых странах" проезд в центр запрещен или ограничен, парковочных мест нет. Желающий приедет, бросит машину в нехорошем месте и найдет ее на штрафплощадке в комплекте с офигительным штрафом. Больше он на машине в центр не поедет. А вот тем, кому необходимо проехать мимо центра по этой магистрали (от Нарвской на Заневский, например) будут счастливы.
А в еще более развитых странах в центре строят многоуровневые парковки. Наземные редко, подземные чаще. Даже в таких проблемных местах для строительства подземных сооружений как Амстердам. Летний сад, Марсово поле - идеальные места для подземных паркингов.

не нужна там никакая магистраль, все это уже проходили.
а вот нормальные улицы южнее канала нужны, но увы и ах... их забыли построить

Где проходили? ЗСД тоже не нужен?
А нормальные улицы в том направлении южнее строить затруднительно. Хотя, вы правы, надо очень. Там поле путей Варшавки и Балдейского. Их пересечь очень трудно. Варшавку снесли, а теперь девеоперы отказываются туда вкладывать.

в развитых капиталистических странах проходили :)
ЗСД нужен. и магистраль непрерывного движения вдоль путей южной части кольцевой жд тоже нужна.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account