город и горожане

Previous Entry Share Next Entry
Тестирование нанотехнологичных межпилонных ограждений
giper
На станции «Чернышевская» началась опытная эксплуатация дополнительных ограждений, сообщают в пресс-службе петербургского метрополитена. В подземном вестибюле станции между первым и вторым пилоном со стороны эскалатора в утренние часы пик по рабочим дням устанавливаются съемные межпилонные барьеры, которые должны обеспечивать более организованный проход пассажиров к эскалаторам.

Напомним, станция «Чернышевская» имеет три эскалатора и укороченный подземный зал. При большом выходном пассажиропотоке по рабочим дням в утренние часы пик в среднем зале вестибюля перед эскалаторами возникает большое скопление пассажиров, которое перекрывает проходы через первый и второй пилоны и мешает движению входного потока с эскалатора, работающего на спуск. Дополнительные барьеры должны обеспечить более организованное движение пассажиров.

«В течение полутора месяцев специалисты метрополитена будут наблюдать и анализировать эффект от действия ограждений. После этого будет принято решение об использовании межпилонных перекрытий или отказе от них», – отметили в пресс-службе подземки.
http://www.fontanka.ru/2016/08/09/016/



Тестирование проходит удачно! Пассажирам удобно опираться на конструкции :)


Posts from This Journal by “Центральный район” Tag

  • Яндекс.Гондола - от 49 рублей.

    Необычное плавучее судно заметили туристы прогуливающиеся в ночи по набережным реки Мойки и Лебяжьего канала в центре Петербурга. Гондольер и его…

  • Шоссе в никуда

    Схемка, показывающая полное развитие Синопской/Обводного. Макарони в центре Петербурга являются чистейшим идиотизмом, отставшим от всего…

  • Благоустройство на 1-ой Советской улице

    1-ая Советская улица - старейшая пешеходная зона Петербурга. Здесь обошлись без многолетних конкурсов на проектирование. так как в Петербурге…

  • Старт строительных работ по благоустройству Большой Морской улицы

    Строительство в Петербурге происходит быстрее чем чиновничье перекладывание бумажек с одного стола на другой. О конкурсе по благоустройству Большой…

  • Жар-птица в Новой Голландии

    Лучший парк Петербурга с каждым сезоном становиться все лучше! Этим летом прилетела Жар-птица. Новая Голландия - лучший парк в России, после…

  • Закономерный конец инфостойки около Московского вокзала

    Год назад я уже писал о новой инфостойки около Москоского вокзала. У стойки так много минусов, что повторятся здесь не буду. Так вот, наступил…

  • Очередь к мощам Николая Чудотворца

    Удивительно, но никакой очереди нет! Вход в Лаврский переулок, читай непосредственно в Александро-Невскую лавру. Никого! Комитетом по…

  • Городская палеонтология

    Палеонтология изучает отпечатки древних, существовавших в прошлом организмов. А городская палеонтология изучает отпечатки старых зданий.…

  • Алые паруса 2017

    Каждые летние выходные в Петербурге проходит какое-либо замечательное мероприятие, и не одно в день. Это прекрасно! Одним из таких городских…


promo giper april 23, 2015 21:35 3
Buy for 90 tokens
В целях систематизации информации и для удобства навигации в моем блоге сделал список по районам. Если район для вас не важен, то сразу нажимайте на ссылку Петербург. Итак, Адмиралтейский Василеостровский Выборгский Калининский Кировский Колпинский Красногвардейский Красносельский…

  • 1
Почему?
В московском метрополитене такие конструкции давно и успешно применяются!

Интересно что такого произошло в метрополитене, что они таки решились применить данное решение? Восемь лет назад на моё предложение они ответили категорическим отказом.

им понадобилось 8 лет, чтобы осознать очевидное

  • 1
?

Log in

No account? Create an account