город и горожане

Previous Entry Share Next Entry
Тестирование нанотехнологичных межпилонных ограждений
giper
На станции «Чернышевская» началась опытная эксплуатация дополнительных ограждений, сообщают в пресс-службе петербургского метрополитена. В подземном вестибюле станции между первым и вторым пилоном со стороны эскалатора в утренние часы пик по рабочим дням устанавливаются съемные межпилонные барьеры, которые должны обеспечивать более организованный проход пассажиров к эскалаторам.

Напомним, станция «Чернышевская» имеет три эскалатора и укороченный подземный зал. При большом выходном пассажиропотоке по рабочим дням в утренние часы пик в среднем зале вестибюля перед эскалаторами возникает большое скопление пассажиров, которое перекрывает проходы через первый и второй пилоны и мешает движению входного потока с эскалатора, работающего на спуск. Дополнительные барьеры должны обеспечить более организованное движение пассажиров.

«В течение полутора месяцев специалисты метрополитена будут наблюдать и анализировать эффект от действия ограждений. После этого будет принято решение об использовании межпилонных перекрытий или отказе от них», – отметили в пресс-службе подземки.
http://www.fontanka.ru/2016/08/09/016/



Тестирование проходит удачно! Пассажирам удобно опираться на конструкции :)


Posts from This Journal by “Центральный район” Tag

  • Жар-птица в Новой Голландии

    Лучший парк Петербурга с каждым сезоном становиться все лучше! Этим летом прилетела Жар-птица. Новая Голландия - лучший парк в России, после…

  • Закономерный конец инфостойки около Московского вокзала

    Год назад я уже писал о новой инфостойки около Москоского вокзала. У стойки так много минусов, что повторятся здесь не буду. Так вот, наступил…

  • Очередь к мощам Николая Чудотворца

    Удивительно, но никакой очереди нет! Вход в Лаврский переулок, читай непосредственно в Александро-Невскую лавру. Никого! Комитетом по…

  • Городская палеонтология

    Палеонтология изучает отпечатки древних, существовавших в прошлом организмов. А городская палеонтология изучает отпечатки старых зданий.…

  • Алые паруса 2017

    Каждые летние выходные в Петербурге проходит какое-либо замечательное мероприятие, и не одно в день. Это прекрасно! Одним из таких городских…

  • 1905-2017. Грабли.

    Я никогда не понимал, как ВЛАСТЬ могла проспать революции, и благополучно просрать империю. Тем паче, я не ожидал стать свидетелем очередного сна.…

  • июнь 2017 - сентябрь 1941

    Многолюдная площадь Восстания. Переход к Московскому вокзалу. Сегодня, 22.06.2017 Тот же участок Лиговского проспекта 76 лет назад, сентябрь…

  • Первые фотки новой набережной Обводного канала

    Сегодня открыли новый участок набережной Обводного канала и очередную ненужную развязку! Первые фотки только у меня в журнале! Налетай!…

  • Сносы Петербурга: апрель-май 2017

    Должен сразу сказать - я не против сноса старых зданий. Здания в Петербурге сносились всю его историю. Причин для сноса всегда было ровно три: 1.…


promo giper april 23, 2015 21:35 3
Buy for 90 tokens
В целях систематизации информации и для удобства навигации в моем блоге сделал список по районам. Если район для вас не важен, то сразу нажимайте на ссылку Петербург. Итак, Адмиралтейский Василеостровский Выборгский Калининский Кировский Колпинский Красногвардейский Красносельский…

  • 1
Почему?
В московском метрополитене такие конструкции давно и успешно применяются!

Интересно что такого произошло в метрополитене, что они таки решились применить данное решение? Восемь лет назад на моё предложение они ответили категорическим отказом.

им понадобилось 8 лет, чтобы осознать очевидное

  • 1
?

Log in

No account? Create an account