город и горожане

Previous Entry Share Next Entry
Трамвайная линия от метро "Шушары" до Колпино
giper
Концепция линии скоростного трамвая "Колпино - новая станция метро "Южная" готова и будет представлена в начале 2017 года. Разработчиком проекта и потенциальным инвестором является группа "ЛСР" которая уже занимается запуском частной трамвайной линии в Красногвардейском районе Петербурга.

Что такое "концепция" и "станция "Южная" - я не знаю.
Будем считать этот ролик рекламным буклетиком для того, чтобы заинтересовать Смольный участвовать в государственно-частном проекте.




Странно выглядит конечная остановка трамвая в Колпино - на самой окраине. Понятно, что при таком раскладе все предпочтут автобус от дома до метро, а не трамвай.


Posts from This Journal by “Колпинский район” Tag


promo giper april 23, 2015 21:35 3
Buy for 90 tokens
В целях систематизации информации и для удобства навигации в моем блоге сделал список по районам. Если район для вас не важен, то сразу нажимайте на ссылку Петербург. Итак, Адмиралтейский Василеостровский Выборгский Калининский Кировский Колпинский Красногвардейский Красносельский…

  • 1
У нас на Руставелли и, не знаю точно, вроде дальше построили "скоростной" трамвай. Я на транспорте в силу объективных причин не езжу, но, проезжая мимо, наблюдаю. Пара новых составов резво стартует. Но едет медленно. Куча переездиков и останоаок не дают разогнаться. Да и пропускать их не особо пропускают. А большинство - старве колымаги, которые еле чапают.

в чем же смысл такого "скоростного" трамвая?

Сам не знаю. Но на открытии "скоростной" линии тут толпа администраторов была и в местной газетке радостно трубили.

Не хотят связывать согласование прохождения путей по улицам Колпино? Или перекладывают его реализацию на местную власть? Учитывая, как продвигаются проекты путепровода через ЖД, второго выезда с Финляндской, въезда на Заводской или продолжения велодорожки, то можно и помечтать. Пока я даже не представляю, как будет организован подвоз пассажиров к Южной: с Софии из Колпино можно попасть только лихо развернувшись.


Понятно, что проложить трассу по Пролетарской сложнее, чем в колхозных полях. Но задача не космических масштабов - обычная рутинная работа, ничего сложного.
Да, как будет организован маршрут автобуса - мне не очень понятно, видимо, лихо развернувшись...

Чего гадать то, сделают кольцевую развязку как на Усть-Ижорском шоссе и всё.

Его в принципе стоило бы рассматривать с прицелом доставки на Ижорский завод, т.е. по Финляндской с поворотом на Слуцкую и дальше - в растущие кварталы на правом берегу пруда. Стоит также подумать, что в Славянке тоже будут думать на возможностью сесть в этот трамвай.


Оптимальный маршрут по Пролетарской улице - сейчас и в ближайшем будущем это центральная улица Колпино

По схеме - да, это непонятная демоверсия линии (штоб не мутить с развязками внутри Колпино).
Насчет ГЧП - Смольный впишется, если заменят путепроводы светофорными переездами, я так думаю;)

а внутри Колпино развязки и не нужны, Пролетарская - это обычная жилая улица.
более того развязки не нужны и на Софийской :)

Тогда это просто трамвай, "новизна"-то в чём?

Это просто трамвай.
А откуда взялось слово "новизна"?

Презентация "просто трамвая"? Лихо.
Да и именуется просто трамвай не иначе как СТ.

а я кстати рад и простому трамваю. обычному трамваю, а не тому, что у нас Горэлектротранс называет общественным транспортом.
именно этот маршрут может быть скоростным и без развязок

Поделитесь: с чего бы вдруг?..

так там только одна развязка, зато 500 метров длиной.
по-моему достаточно светофора.
а к чему вопрос? уверен, что вы бывали в Европе, там скорость достигается без строительства развязки.

Мы вообще дальше Дубровки ни-ни:))
У нас для полноценно скоростного трамвая нужны развязки, в этом я убежден. Менталитет-с...

да, про менталитет согласен :(
в случае с Софийской можно конечно и развязок нагородить, но в самом городе это не получится

достаточно светофора регулируемого трамваем: подъезжает трамвай и светофор заранее переключается на зелёный свет (красный автомобилям).

Бред конечно, без захода в Колпино этот трамвай будет возить воздух.
Идеально конечно что-бы сеть связывалась с сетью по Бухарестской ул. и трамвай из Колпино ходил хотя бы до к.ст. пр. Славы.
Понятно что вместо светофоров сделаны эстакады только для того что бы проект был подороже.

Согласен.
Кстати, присоединение линии с Бухарестской тоже планировалось. Более того, хотели построить новый парк, вместо парка на Московском проспекте

по-моему очень показательно, что потенциальным инвестором является группа ЛСР

интересно было бы посмотреть не является ли ЛСР заодно и собственником всех тех полей, вдоль которых пойдет трамвай. и в какой стадии находится перевод этих полей в зону высотного жилищного строительства

ведь по-моему совершенно очевидно, что вот этот трамвай будет не для колпино, а для будущих жителей муравейников вдоль софийской. по этой же причине трамвай внутрь колпино заводить не планируют: и дорого и незачем

хороший вариант развития событий.
но здесь я могу только предполагать.
поживем - увидим!

я вообще удивляюсь: в питере скоро (ну по питерским меркам скоро) появится станция метро посреди полей, а вокруг еще ни одного дома не построено! наверное спецом придерживают что бы потом с метро да трамваем сразу джек-пот собрать

> Основной магистралью для транзита пассажиров из г.Колпино, является Софийская ул.
Враньё. Основной магистралью является Московское шоссе. Кстати, между подлежащим и сказуемым запятая не ставится.

> Среднее время в пути из г.Колпино до ст.метро Звездная не менее 60 минут
Враньё. Маршрутки без пробок доезжают за 30. И мы же вроде ехали по Софийской, какая Звёздная?

> Ожидаемый пассажиропоток на момент ввода в эксплуатацию 17 млн. человек
Это одновременно, да? Пассажиропоток занижен. Не менее 170 миллионов!

> 1 минуты, 2 минуты, 3 минуты интервал движения
Зачем? Таких интервалов нет и не планируется даже на Ладожской сети. Хотя, вывезти 17 млн. человек...

> Единиц подвижного состава 22 шт.
На 3-минутный интервал впритык, без резервов.

> Путепроводы
Наконец-то к делу. Любимые развязки и эстакады! Собственно, можно было обойтись только ими.

> Сокращение количества дополнительных видов общественного транспорта по Софийской ул.
Сократить количество видов транспорта, добавив ещё один вид транспорта. Л — логика!

> Конечная станция трамвая, разворотное кольцо автобусов, организация подвозных маршрутов
А, так до жилых массивов Колпина мы не доезжаем. Удобно! Пассажиры всегда мечтали об ещё одной пересадке.

> Минимальные затраты, сжатые сроки
Как у "надземного экспресса".

Единственный способ сделать эти Нью-Васюки окупаемыми — закрыть все остальные маршруты ОТ из Колпина в города. Собственно, на это и намекается в "сокращении дополнительных видов транспорта". Жители Колпина счастливы, деньги освоены, губернатор режет ленточки... о чём ещё можно мечтать?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account