город и горожане

Previous Entry Share Next Entry
Петербургский S-Bahn
giper
Очередная фэнтези-мэп.
Основное отличие от остальных "проектов проекта" - эту картинку обсуждали на совещании с участием вице-губернатора Петербурга Игоря Албина и вице-президента РЖД Петра Кацыва.
Тут надо сказать спасибо столице, где такой проект успешно реализован.


картинка кликабельна источник http://www.fontanka.ru/2017/03/15/030/


Основных проблем здесь две:
субъективная традиционная - РЖД дорожит и дрожит над своими ржавыми рельсами, как родными
объективная - жд мост через Неву. Это действительно проблемное место - жд мостов через Неву всего два: однопутный около деревни Кузьминка и двухпутный (на самом деле там два однопутных моста в одном месте) в Невской заставе.


Posts from This Journal by “мост” Tag


promo giper april 23, 2015 21:35 3
Buy for 90 tokens
В целях систематизации информации и для удобства навигации в моем блоге сделал список по районам. Если район для вас не важен, то сразу нажимайте на ссылку Петербург. Итак, Адмиралтейский Василеостровский Выборгский Калининский Кировский Колпинский Красногвардейский Красносельский…

  • 1
S Bahn - это они как скоростной трамвай понимают?
В Германии оно как 100% трамвай, но в центре уходит под землю и там скорее метро своеобразное напоминает. Причем на ряде малолюдных станций выход наверх только на небольшом лифте, отдельного входа нет.

Edited at 2017-03-19 12:23 pm (UTC)

S Bahn - это я так написал :)
просто в России отродясь не было такого вида транспорта. В статье Фонтанки они называют это "открытым метро". Правильнее называть это "городской электричкой".
В Берлине и в Париже - это именно электричка, в центре города под землей, на окраине центра на поверхности.

Нууу, это все таки трамвай, два вагона на гармошке или три, гармошка плюс прицепной. До электрички не дотягивает, туалета нет, места как в трамвае.

Нууу, это все таки трамвай, два вагона на гармошке или три, гармошка плюс прицепной. До электрички не дотягивает, туалета нет, места как в трамвае.

S-Bahn это пригородное жд сообщение. В центре городов выполняет роль тяжелого метро. С трамваями ничего общего не имеет (за исключением Карлсруэ)

Не знаю, возможно в Дюсселе оно смешанное, трамваи и электрички.
А, это типа t bahn.

Edited at 2017-03-19 09:23 pm (UTC)

не могу понять, что они запланировали вместо лесной, что у них станция прямо у светлановской площади оказалась. в районе лесной тоже что-то странное. впрочем чего это я фентези-мап изучаю?

изучение этой схемки имеет некую ценность - ее внесут в генеральный план.

Ну, если всё так серьезно, то это либо бабосы, либо какой-то пиар.
Метрострой топит все проекты, где нет тоннелей, желательно глубокого залегания;)

тут мне нечего сказать.
время покажет

что у них станция прямо у светлановской площади оказалась.

Ланская это

в районе лесной тоже что-то странное.

Как я понимаю идея просто воткнуть платформу в конце лесного проспекта.

если там ланская, то что же за ланская там, где ланская?

А да - тогда понятно - это примрено ближайшая к светлановской точка отворота на Новую деревню - там метров 200-300 до площади

Я лично вижу и другие проблемы.
Первая - залив. При потребности проехать из конца в конец дешевле и нагнять такси по зсд.
Вторая - неимоверная жадность РЖД. Ценник на поезд будет конский. Если отдадут метро, то поменьше, но и метро у нас дороговато.
Третья - строить кто будет? Если как развязку на Обводном у Невы или как виадук через переезд на Поклонной Горе, то увидим мы это когда рак на той самой горе свистнет.

1. Вы можете пересесть на Беговой или Старой Деревни на метро и попасть в центр
2. согласен. все будет работать при условии приемлемой стоимости проезда
3. тоже согласен. если в строительстве будет задействована существующая команда Смольного - то пиши пропало.

Мне кажется, что в связи с Невой и заливом, большей актуальностью было бы развивать радиальные линии метро, связав их полным кольцом на 2/3 от центра. Под Невой - не осмобая проблема, а с запада кольцо по заливному краю Васьки проложить. Это бы решило осень многие вопросы транспорта.

Edited at 2017-03-19 04:57 pm (UTC)

В конце 90х-начале 00х существовал и даже был трассирован проект по созданию полукольца городской жд путем соединения собственно путей ржд ( тогда ещё мпс) и ведомственных подъездных путей.
Причем затраты на инфраструктуру были минимализировпны, собственно на строительство соединительных путей между участками и остановочных пунктов.
После 300летия и кадровых замен ,с обоих сторон, этот проект забыли и похоронили, а ныне не воссоздать в связи с новой застройкой и сносом существовавших веток.

у вас есть какие-либо материалы по старому проекту?

Тоже помню такое года за два до празнования 300летия.
Но тема вечная.
Хроника
04.08.2008
РЖД работает над проектом кольцевой железной дороги вокруг Петербурга
ОАО «РЖД» работает над проектом кольцевой железной дороги вокруг Петербурга. Об этом заявил президент компании Владимир Якунин на церемонии открытия путепровода в створе Александровской фермы в Петербурге, сообщили АБН в пресс-службе главы города. По словпам В.Якунина, компания намерена инициировать включение проекта в Стратегию развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года.

В.Матвиенко и В.Якунин подписали новое соглашение о взаимодействии и партнерстве на 2008-2012 годы. Речь идет о завершении в течение 1.5 лет реконструкции «американских мостов» и набережной Обводного канала, освобождении и развитии территории вокруг Варшавского и Балтийского вокзалов, станции Московская-Товарная, реконструкции Витебского вокзала, ликвидации нерегулируемых железнодорожных переездов и демонтаже неиспользуемых железнодорожных путей, расположенных в черте города.

Зона пешеходной доступности (1000 м)
еее, нормативы

ага!
вот так и живем :(

Я когда жил в Петербурге часто думал о том, какой есть потенциал у существующих жд коридорах для создания S-Bahn. Эта идея давно витает в воздухе. И то что это будет обсуждаться на уровне руководства города - уже хорошо. Конечно проект будет переработан не раз.
По мне так новость положительная. Пожалуйста - МЦК хороший пример, там и пути переложили. И строительство нового жд моста через Неву тоже не выглядит чем-то фантастическим.

да, я тоже оптимист :)

Шляпа! Долго, дорого никто ездить не будет. В центр линия не входит, пересадки на метро зачастую неудобные и их мало. Из конца в конец быстрее на НОТ и с пересадкой на метро.
Из спального района в спальный никто ездить не будет.

А я думаю, что норм.
В Петербурге так мало метро, что любая такая ветка будет загружена

Есть кардинальное отличие от МЦК: в Москве кольцо полностью изолировано от остальных электричек, у нас же такого не будет. А это во-первых замедленные ради того, чтобы проще было попасть в график, электрички радиальных направлений, во-вторых постоянные сбои движения, когда несмотря на предыдущий пункт опоздание нагнать не удалось, в-третьих, минимально возможный интервал движения по каждому из направлений станет вдвое больше.

хороший вопрос.
а как организовано движение в Парижах и Берлинах?
там же и С-Бан и пригород и дальние поезда по одним и тем же рельсам?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account