город и горожане

Previous Entry Share Next Entry
Обнаружен предел идиотизма!
giper
Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен.
А.Эйнштейн.





Страна Забория!
Ладно, оградка справа объясняется фобией, что люди будут выпадать на проезжую часть - это выпадение, действительно, опасно. Правда совершенно не понятно, почему они туда должны выпасть...
Но зачем оградка слева? и зачем оградка посередине тротуара?
Обратите внимание, что правая половина тротуара оборудована ступенями! то есть из этой половины сразу исключаются все люди - инвалиды на коляске там не поедут, мамочки с детскими колясками там не пойдут, да и я быстро перешел на пандус - неудобно спотыкаться.
Во всем мире основным вопросом философии является "Вопрос об отношении мышления к бытию", но только в России - "За что?"


Переходил намедни Обводный канал и заметил мужчину в коляске на переходе. Хотел помочь, но он категорически отверг предложение. И я понял почему он отказался - без помощи быстрее. Дело в том, что Обводный канал - это 8 циклов подъема-спуска по вот такой ерунде:




Неудивительно, что он предпочел ехать по проезжей части








Posts from This Journal by “город для людей” Tag


promo giper april 23, 2015 21:35 3
Buy for 90 tokens
В целях систематизации информации и для удобства навигации в моем блоге сделал список по районам. Если район для вас не важен, то сразу нажимайте на ссылку Петербург. Итак, Адмиралтейский Василеостровский Выборгский Калининский Кировский Колпинский Красногвардейский Красносельский…

  • 1
Находясь сейчас в состоянии мамочки с коляской с 7-мимесячной дочкой скажу: ступеньки на правовой половине - фигня, спокойно проезжаются. Это если по отдельности, а на таком коротком участке такое количество - естественно пойду по части без ступенек.

Да, вот и мною осталась не понята затея со ступенями на таком пологом тротуаре...

Так парочку таких ступенек проблемы ни какой не вызовет.
А тут проектировщики нажали кнопочку "залить", и готов целый спуск, зачем думать и прикидывать, как это в живую будет.

Первое фото это реализация СНИП Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Слева пандус с перилами, справа лестница. Особого криминала нет, только тротуар узкий, но во всём мире на тротуарах так не делают, что выдаёт идиотизм отечественных чиновников.

Первое фото - это реализация идиотии, и краше не придумаешь!

Сначала подумал, что пологая часть тротуара как раз и предназначена для инвалидов и детских колясок, возможно велосипедистов (хотя для последних места маловато). Но вот для чего ограда как-то всё равно не ясно.
ЗЫ. Если так, то пешеходная часть со ступеньками узковата получилась.

единственная версия насчет пологой полосы со ступеньками - лобби скейтеров, которым скучно просто ехать по тротуару )

:)
да и обилие перил и прочих конструкций тоже.
как это правильно называется? паркур? когда ловко прыгают по всяким трубам и балконам.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account