город и горожане

Previous Entry Share Next Entry
Над всей Испанией безоблачное небо
giper
80 лет назад, а точнее 18 июля 1936 года радиостанция Сеуты передала условную фразу-сигнал к началу общегосударственного мятежа: «Над всей Испанией безоблачное небо». Вскоре мятеж перекинулся на территорию метрополии - Гражданская война в Испании началась.
Честно говоря, этот сигнал кажется мне романтической выдумкой коммунистов. Дело в том, что сообщение «Над всей Испанией безоблачное небо» довольно обыденное явление в прогнозах погоды для Испании - это не Россия, над которой вечно "тучи ходят хмуро".




Между городками с красивыми названиями Hornachuelos (Орначуэлос, а не то что вы подумали) и Almodovar (Альмодовар, как режиссер) поездной градусник показывал +30 (и это в апреле! что же здесь творится в июле?).

Собственно, единственное, что мне не нравится в России, это отвратительный климат. К счастью, ни Путин, ни чиновники не могут повлиять на погоду!

И еще один момент по этой фотке из скоростного поезда Севилья-Барселона:
в России существуют специально оплачиваемые люди, которые рассказывают мне о "загнивающем Западе". Причем эта песня преследует меня всю жизнь: с раннего советского детства до сегодняшних седых волос во всех местах. Ей Богу, это становится невыносимо скучно. Невероятно, но "загнивающий" Запад смог наладить скоростное движение между "колхозными" (в самом хорошем смысле этого слова - сельским хозяйством тоже должен кто-то заниматься) провинциями и столицей, а лучезарная Россия все никак не запустит обычный поезд между Петербургом и Псковом :( может финансы для платных блогеров из Ольгино-Савушкина перевести для электрификации железнодорожной линии на Псков?


Posts from This Journal by “жд” Tag

  • Центральный вокзал Неаполя (Napoli Centrale) + поездка на поезде + стоимость проезда

    Napoli Centrale встречает вас несочетаемой композицией в виде футуристического навеса над торговой галереей с дорогущими бутиками и нищетой на…

  • Метро Неаполя. Станция Vanvitelli и фуникулер Chiaia

    На станцию Ванвителли я специально поехал, чтобы протестировать необычный вид транспорта - фуникулер. Станция Ванвителли - арт-станция, хотя…

  • Многоразовый проезной на "Сапсан"

    РЖД вводит многоразовые персональные проездные на скоростные поезда "Сапсан"! Принцип предоплаты позволит сэкономить до половины стоимости…

  • Неаполитанское метро. Общие сведения.

    Год открытия - 1993 Количество станций - 26 Количество линий - 3 Длина линий - 34 км Интересные факты: 1. Метро имеет петлю, т.е. линия…

  • Идиотизм РЖД

    Я не сторонник широкораспространенной гипотезе, что Россия создана для страдания собственных граждан. Но мне часто попадаются подтверждения этой…

  • Путешествие из Петербурга в Москву - Невский экспресс

    "Невский экспресс" - скоростной поезд отечественного производства. Ну как отечественного, основные узлы электровоза изготавливала "Шкода", а вот…

  • Клин. Вокзал.

    Исторический курьез: по плану в Клину должны были построить типовую станцию II класса. Но строители перепутали чертежи (на каком этапе и кто именно -…

  • Тверь. Вокзал.

    Вокзал в Твери - крупнейший транспортный узел города, памятник архитектуры 19 века, безусловный памятник советского модернизма/брутализма (этот…

  • Торжок. Вокзал.

    Железнодорожная линия Лихославль - Торжок была открыта в 1870 году. Это было первое ответвление от Николаевской магистрали. Существующее здание…


promo giper april 23, 2015 21:35 3
Buy for 90 tokens
В целях систематизации информации и для удобства навигации в моем блоге сделал список по районам. Если район для вас не важен, то сразу нажимайте на ссылку Петербург. Итак, Адмиралтейский Василеостровский Выборгский Калининский Кировский Колпинский Красногвардейский Красносельский…

  • 1
Проблема России в том, что многие люди, так же как и вы, не видят дальше Пскова. А задача центральной власти дотянуться и до Магадана, и до Курил, и до Сочи, и до Таймыра, и до Хайнты-Мансийска, Калининграда... Лучше пусть всем достается понемногу, чем кто-то будет рассекать на синкансэнах, когда у остальных нет даже пригородных электричек.

Я, честно говоря, не понял о чем вы... Где же здесь признак загнивания Запада?

Невероятно. Я объездил почти всб Европу, Север Африки и часть Ближнего Востока. Куда можно добраться по суше. Причем в некоторых местах жил довольно долго. И сам видел как этот самый Запад гниет. В прямом смысле.
Когда в далеком социалистическом детстве папа, его друзья и соседи привозили из командировок "красивые" иностранные вещи я ненадолго поверил, что там - земной рай. Пока не увидел этот рай своими глазами.
Прогресс запада и "загнивание" России выражается не в наличии и возможности создания скоростных поездов. Хотя в возможности создания отчасти. Загнивание запада выражается в том, что Маркс назвал эксплуатацией. В обществе потребления.
Посмотрев на то, как там живут люди, нет, не ограниченная кучка витринных миллионеров, а простые люди, я понял, что в СССР жить гораздо лучше. Им не по карману ванна горпячей воды, да и почти у всех этой ванны нет. Там никто не будет ни учитьт, ни лечить, ни раззвлекать если у вас нет денег на это.
Ну, и так далее.

А то, что Россию 25 лет назад насильно засунули в эту бочку с говном, в том, конечно, виноваты затраты на некое Ольгино. Ога. Мы сами виноваты и ты тоже, что позволили отобрать у нас жизнь.

Никакого "земного рая" ни на Западе, ни на Востоке, конечно, не существует. Проблемы есть везде, и они по большому счету одинаковые.
однако, пока Запад "загнивал", Советский Союз благополучно рухнул. Больше и добавить нечего.

Есть что добавить, есть.
Союз не рухнул. Его рухнули вот те, кто загнивал, с помощью впендюреных продажных сук.
И вот наследие этого столь нелюбимого вами Союза до сих пор не могут просрать и доразвалить подельники этиз сук, что сегодня сидят во власти! Не наводит на размышления, что коммунистам все же удалось создать слишком мощную страну?

Очевидно, наличие поезда, а также уровень обустройства линии, определяется рентабельностью, а рентабельность напрямую связана с плотностью населения в Псковской области, которая на порядок меньше, чем в Испании.
Это универсальные вещи, при чем здесь Россия или Запад?
Климат, в России, кстати, самый разный, и прежде чем писать про его отвратительность, надо поездить по Азии, Африке и некоторым другим регионам мира.

Конечно, вы не правы.
Рентабельность строительства инфраструктуры никто не считает, ибо это не имеет смысла, потому что невозможно просчитать прибыль от строительства допустим жд-линии. Строительство таких объектов во всем мире - планово-убыточное. Никакой прямой прибыли от строительства метро в Петербурге нет и не будет. Это безвозвратные вложения государства (муниципалитета) в развитие.
А вот рентабельность эксплуатации жд-линии как раз просчитывается, потому что понятно откуда и какая здесь будет прибыль. Это действительно универсальные вещи.
А вот отсутствие обычной электрички со скоростью 40 км/час между СПб и Псковом - это чисто российский идиотизм, я об этом как нибудь потом напишу.
Про климат я согласен - опять непонятно написал - я сравнивал климат в РФ со средиземноморским.

"Рентабельность строительства инфраструктуры никто не считает"
Это если брать государственные инвестиции в развитие. (Понятно, что в случае железных дорог они в основном государственные, но это это вовсе не должно или может быть только так.)
Но это же не значит, что не учитывается потребность общества в той или ином объекте общего пользования (наряду с возможностями, конечно), т.е. целесообразность. Если исторически здесь не было движения электричек, то, видимо, люди, принимающие решение, решили, что потребности большой нет. Малонаселенный же край. Плотность населения - грубо, 1/10 с регионом, с которым Вы сравниваете. Какие тут основания думать, что они не правы? С Аляской лучше уж сравните.
Сейчас сообщение, на мой взгляд, прекрасно обеспечивается автобусами. Во Пскове за Вами еще и заедут на автомобиле и бесплатно доставят в место отправления автобуса.

В Беларуси та же проблема, страна размером с горох, столица в самом центре, до сих пор не электрифицированы основные дороги к областным центрам, коих, помимо Минска, всего 5.
У меня седых волос пока мало, но все равно сильно сомневаюсь, что увижу на своем веку подобные цифры в белорусском поезде

А ведь Беларусь в два раза меньше Испании...
Должен отметить, что и в Испании только недавно начали модифицировать жд-линии, причем с переводом на европейскую колею (у них тоже не совпадет ширина)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account