город и горожане

Previous Entry Share Next Entry
Шоссе в никуда
giper
Схемка, показывающая полное развитие Синопской/Обводного.
Макарони в центре Петербурга являются чистейшим идиотизмом, отставшим от всего цивилизованного мира, это уже неоднократно мною обсуждалось - не буду повторяться ;)



кликабельно

источник: http://www.techinform-press.ru/index.php/arkhiv/dorogi


Posts from This Journal by “градостроительство” Tag


promo giper april 23, 2015 21:35 3
Buy for 90 tokens
В целях систематизации информации и для удобства навигации в моем блоге сделал список по районам. Если район для вас не важен, то сразу нажимайте на ссылку Петербург. Итак, Адмиралтейский Василеостровский Выборгский Калининский Кировский Колпинский Красногвардейский Красносельский…

  • 1
В этой версии проекта изумило трехполосное разворотное кольцо вокруг памятника А.Невскому и запрет съезда с одноименного моста в Чернорецкий переулок. Зато нанесены пешпереходы в конце Невского , между гостиницей и лаврой с некоторым смещением относительно бывшего ранее и к памятнику . При этом отсутствуют все прочие переходы в районе.

а это не переходы - это направление движения (стрелочки), просто плохо видно.

Очередные глупо потраченный миллиарды.
Россия профессионал по бессмысленному закапыванию и пусканию денег на ветер.

да.
вместо двух светофоров построили эту херню.
зато теперь в пробке все стоят не 15 минут, а 30!

Всё же совершенно уникальное современно-питерское "умение",- не "просто воровать", но делать такие проЭкты что бы за много денег УХУДШИТЬ ситуацию.
Но с генерализацией про "макароны в центре" вообще - не соглашусь: В ЭТОМ месте пока нет ресурсов делать дублёр моста АлНеского (над или подводный) контрпродуктивно было устраивать ЭТО, но например - выход Пискарёвского на набережную вполне достоин "макаронИ"..

Edited at 2017-11-01 11:57 am (UTC)

Эта серия развязок не нужна, под каким углом на нее не смотри.
С точки зрения автомобилистов все стало хуже: пробки стали более затяжными.
С точки зрения пешеходов: и так все ясно без комментариев.
С точки зрения экономики: провал и по срокам и по стоимости.
И никакого положительного эффекта (как то развитие бизнеса прилежащего в дороге и т.д.)
_

За потраченные миллиарды на "дорогу над дорогой" можно было построить мост через Неву. Эффект был бы поразительным (для Смольного), при чем место строительства моста не важно (у нас везде плохо), можно и в створе Пискаревского, и в створе Б.Смоленского. Но увы и ах! :(

"Эта серия развязок не нужна, под каким углом на нее не смотри."
Недопонимаю что вы имеете в виду под "этой серией". Если против устья Обводного (реконструируемого / "засыпаемого") делать переход через Неву дублирующий мост АНевского, то система развязок его с Набережной (ОбОб) нужна.
Когда вместо нового моста туда стали цеплять реконструкцию развязки существующего моста АлНевского, то что это сногсшибательный бред с вами нельзя не согласиться.

"За потраченные миллиарды на "дорогу над дорогой" можно было построить мост через Неву."
Если в сумме с бредотоннелем севернее моста АлНевского - да, есть мысль что мост через Неву прополимерили. "Политика" это хотел себе денег "Космос" по привычке с Алабяно-балтийского бреда во Мве. Это ж придумывали как раз вместе с заменой Матвы на Полтора с ещё бОльшей привязкой Питера ко Мве. И с завозом мосфирм в Питер

"и в створе Пискаревского, и в створе Б.Смоленского.", в створе Пискарёвского сложно по гидрогеологии, из ГП87 оценил как бы здорово в створе Арсенальной.. ..если б не было бредонабережной уничтожившей "Венецию"




да.
не понял только что такое "бредонабережной уничтожившей "Венецию"?

"бредонабережной уничтожившей "Венецию"
Постсовковая автонабережная через водозабор, уничтожившая выход к Неве парка возле Смольного, звавшийся "Венецией". Авто что бы затянуть в Центр автотрафик пропускаемый спокойно по набережной противоположного берега (если набережную другого берега развязать с "устьем" Пискарёвского / ш. Революции)

А! Смольная набережная!

Да, если Б без этой набережной, то мост в створе Арсенальной здорово б развязывался
по загрузке улиц на стороне Центра (что вообще очень сложно)
Кроме места под развязку отсутствие этой набережной отсекало бы от пользования "Арсенальным" мостом тех, кому надо восточнее, освобождая ёмкость моста разгрузить Литейный.

Edited at 2017-11-01 03:28 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account