город и горожане

Previous Entry Share Next Entry
Туристический бренд Петербурга
giper
Небольшое предисловие:
Оказывается в структуре правительства Петербурга есть некая "Молодежная коллегия при Губернаторе Санкт-Петербурга"
Официальный сайт Смольного сообщает:
"Молодежная коллегия Санкт-Петербурга является действующим на постоянной основе коллегиальным совещательным органом при Губернаторе Санкт-Петербурга, созданным в целях разработки предложений по вопросам взаимодействия молодежи с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга.
...
Впервые, как сформированный орган, Молодежная коллегия встретилась с Г.С. Полтавченко в Смольном 19 декабря 2012 года, этот же день считается датой официального основания коллегии.
...
Общая численность органа составляет 65 человек, куда входят: председатель коллегии, 3 заместителя, 12 председателей комиссий, за которыми закреплен штат из 3-5 специалистов, пресс-секретарь. Все члены коллегии осуществляют свою деятельность на добровольной основе.
...
Узнать более подробно об условиях отбора можно на сайте коллегии: http://mkollegia.ru

Реализуемые проекты:

Комиссия по экономическим вопросам, инновациям и туризму:
Проект «Здесь взяток не дают», автопробег «Санкт-Петербург-Владивосток»

Комиссия по гражданско-патриотическому воспитанию и антикоррупционной политике:
Проекты «Первый молодежный патриотический форум», «Патриотический портал», «Внук в помощь»
...
Комиссия по культуре, coхранению наследия и памятников архитиктуры:
Проекты «Проснитесь в «спальниках», «Знаю город»"


http://gov.spb.ru/gov/otrasl/kpmp/molodezhnaya-kollegiya/

Сайт самой молодежной коллегии не работает.
Проект «Проснитесь в «спальниках» интригует! Слово "архитектуры" неправильно написали, видимо, в Смольном отключили автоматическую проверку.

Так вот, этой коллегии доверили выбрать туристический символ Петербурга:
http://www.the-village.ru/village/city/city/162631-wtf
"Первый этап конкурса проходил с 11 июля по 7 августа, на него прислали 42 работы. По мнению жюри, которое возглавляет директор Исаакиевского собора Николай Буров, повысить туристическую привлекательность Петербурга могут следующие варианты:

1. Маникюр. "Петербург" неправильно написано. И при чем тут лев?


2. Человек-мухомор с больным сердцем


3. Развалины крепости в луже. По поводу лужи - актуально, есть такая проблема в Петербурге.


4. Женщине в спину долбанула молния. Она аж пошатнулась, и почерк испортился.


5. Логотип команды КХЛ. Льва сперли отсюда: https://www.carstickers.com/proddetail.php?prod=10637


По моему все это ужасно.
А вам как?

promo giper april 23, 2015 21:35 3
Buy for 90 tokens
В целях систематизации информации и для удобства навигации в моем блоге сделал список по районам. Если район для вас не важен, то сразу нажимайте на ссылку Петербург. Итак, Адмиралтейский Василеостровский Выборгский Калининский Кировский Колпинский Красногвардейский Красносельский…

?

Log in

No account? Create an account