город и горожане

Previous Entry Share Next Entry
Планировка поселка имени Тельмана
giper
Поселок Тельмана непосредственно примыкает к Колпино с юга.
Как и у всех муниципалитетов Ленинградской области, у поселка также имеется Генеральный план.
Рассмотрим левобережную часть, где сейчас колхозные поля.
Вот что нам предлагают градостроители:




У проектировщиков сломалась линейка? Дрожали руки с похмелья?
Остается только гадать о причинах кривизны улиц.
Ведь ничто не мешает сделать их прямыми





К счастью, у меня линейка не сломалась :)




Сразу оговорюсь, что остальные параметры Генерального плана я не рассматривал.
Нужна ли здесь застройка 16-этажными жилыми домами?
Зачем столько площадей под деловую застройку, и почему она непосредственно примыкает к жилью? Ларьки вдоль дороги что-ли?
Нужно ли три моста через Ижору? и т.д.


Posts from This Journal by “красные линии” Tag


promo giper april 23, 2015 21:35 3
Buy for 90 tokens
В целях систематизации информации и для удобства навигации в моем блоге сделал список по районам. Если район для вас не важен, то сразу нажимайте на ссылку Петербург. Итак, Адмиралтейский Василеостровский Выборгский Калининский Кировский Колпинский Красногвардейский Красносельский…

  • 1
Откуда такая тяга к повсеместной прямизне? )
При наличии изгибов ветра будет меньше и гонять меньше будут

Не подумайте, что я категорически против кривых улиц. У меня нет пунктика.
Только кривизна должна быть обоснована. Например, рельефом, существующей ценной застройкой, или (экзотический случай) эстетическими соображениями (такой случай произошел в соседней Новой Ижоре, дабы сгладить унылую однообразность застройки. но линейка и транспортир там были прямые).
Ваши доводы не подходят. "Гонять" надо по правилам. По поводу ветра интересная мысль. Только в "прямом" васильевском дует также противно, как в "кривом" петроградском :( Во дворах-колодцах действительно скорость ветра ниже.

Гонять будут также, аварийность будет выше.
И это совсем не градостроительный аргумент, скорость регулируется не генпланом.

ну все правильно

шушары продали, ленсоветовское тоже, теперь тельмана

что будут продавать потом - не понятно, Ведь дальше граница города)))))))))) наверное тосно в состав питера включат что бы без доходов и взяток не остаться

Тельмана - это Тосненский район. Хотя, это не важно. Доходы можно получать и с областных земель ;)

ЛенОбласть большая, продавать что всегда найдётся.
Гораздо интереснее, кто это купит. И кто через несколько десятков лет будет покупать квартиры в 16-этажных муравейниках за Тосно.

мы там морковку в 83-м собирали и её же ели почти месяц. от каротина и загара рожи были реально жёлтые.

"через четыре года здесь будет город-сад" :)

Раньше не было гугл-мэпс и советские проектировщики чертили прямые линии и прямоугольники, не обращая внимания на местность: хоть там болото, хоть озеро, хоть гора, хоть сельская дорога - бульдозеры всё исправят.

Теперь другая крайность (еще хуже) - на гугль-мэпсе обводится каждая тропинка, обходится каждый камушек и лужица. Если трактор когда-то проехал по полю петляя между ямами - значит так и проложим будущий центральный проспект района, на века.

Я с вами не соглашусь. Гугл-карты, конечно, не являются основой для проектирования.
Сегодня, как и тысячи лет назад, основой является топосъемка.
Что-то не припомню в Советском Союзе глобального срытия гор для прямого проспекта... Всегда действовали сообразуясь со сложившимся рельефом и застройкой. У меня здесь есть посты про планировку городов со сложным рельефом - Кировск в Мурманской области и Челябинск.

Про гугл-карты это шутка была.
Но на застройку и прочее советские проектировщики особо не смотрели - факт. Характерный пример - озеро Долгое проспектом Королёва аж пополам разорвали.


Ну история с засыпанием озер не нова.
До революции засыпали Глухое озеро, спрямляли канал Грибоедова.
В советское время вы все сами сказали.
А в современности засыпают Финский залив.
Линейка здесь не причем :)

прямые улицы в жилом раёне?
извините. но вы свой больной протекционизм выдаёте за норму, а это неправильно.
прямые улицы способствуют превышению скоростного режима, что чревато.

скоростной режим превышает человек, а не улица.
аварийность на прямых Красноармейских ниже, чем на кривом Лиговском :)

куйню городите.

про аварийность на прямых Красноармейских?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account