город и горожане

Previous Entry Share Next Entry
Обрушение Цимбалинского моста
giper
Очевидцы сообщают: Сегодня утром обрушилась центральная секция Цимбалинского путепровода. Переполненный автобус и несколько легковушек вместе с мостом рухнули на железнодорожные цистерны с ацетиленом. Произошел взрыв и возгорание соседних грузовых составов. В близлежащих жилых домах выбиты окна и двери. Поврежден скоростной поезд Сапсан. Движение на участке Октябрьской железной дороге остановлено. Количество пострадавших уточняется.

Все, что написано выше - неправда. Это возможный сценарий катастрофы.
Цимбалинский мост в аварийном состоянии.

Коррозия опорных элементов металлических ферм:




Немного истории.
Открытие Цимбалинского путепровода




Год открытия путепровода неизвестен. Спасибо нашему государству за стирание памяти.
Примерный период 1910-1913 годы.
И у этого моста нет официального названия - спасибо РЖД, именно в ведении железнодорожников находится путепровод.
В народе два названия "Цимбалинский" и "Фарфоровский".

Фото на котором виден путепровод полностью. Сделать такое фото сейчас невозможно, деревья вдоль дороги разрослись и пешеходный мостик над станцией снесли.



Слева - главный путь, четыре горбатые фермы справа над сортировочной станцией.
Две крайние правые фермы сегодня:




Состояние пандуса




Фонарь в центре действительно покосился, это не искажение фото.
Это уже новый столб. Судьба предыдущего была печальна и предсказуема:



К счастью, в машине никто не пострадал.

Дорожное покрытие:




Да, иногда проступает старинная булыжная мостовая.

Под мостом:



Судя по скопившейся воде, нормальный водоотвод нарушен


фото: http://www.kupsilla.ru/farfor.htm

Удручающее состояние водного объекта...

А здесь посмотрите на угловые блоки облицовки опоры




Расстояние между блоками достигло нескольких сантиметров.

Вид снизу



Хорошо видно насколько прогнили конструкции. Особенно консоли под пешеходными плитами, да и сами плиты...
Ближе




Повреждение металлоконструкций ферм






Коррозия. Состояние трухи




Утрата элементов





Капитальный ремонт моста не производился ни разу за 100 лет.
Да, конструкции проезжей части заменили с досок на жб-плиту, да покрытие ремонтируют. Но металлические конструкции не ремонтировались и находятся в критическом состоянии.
Аварийность очевидна даже для непрофессионалов.

Почему у нас всегда должна произойти трагедия, чтобы толстозадые чиновники пошевелились?


Posts from This Journal by “жд” Tag


promo giper april 23, 2015 21:35 3
Buy for 90 tokens
В целях систематизации информации и для удобства навигации в моем блоге сделал список по районам. Если район для вас не важен, то сразу нажимайте на ссылку Петербург. Итак, Адмиралтейский Василеостровский Выборгский Калининский Кировский Колпинский Красногвардейский Красносельский…

  • 1
увы....пока гром не грянет-мужик не перекреститься...

к сожалению кто-то должен пострадать, чтобы чинуши зашевелились :(

  • 1
?

Log in

No account? Create an account