Все, что написано выше - неправда. Это возможный сценарий катастрофы.
Цимбалинский мост в аварийном состоянии.
Коррозия опорных элементов металлических ферм:

Немного истории.
Открытие Цимбалинского путепровода

Год открытия путепровода неизвестен. Спасибо нашему государству за стирание памяти.
Примерный период 1910-1913 годы.
И у этого моста нет официального названия - спасибо РЖД, именно в ведении железнодорожников находится путепровод.
В народе два названия "Цимбалинский" и "Фарфоровский".
Фото на котором виден путепровод полностью. Сделать такое фото сейчас невозможно, деревья вдоль дороги разрослись и пешеходный мостик над станцией снесли.

Слева - главный путь, четыре горбатые фермы справа над сортировочной станцией.
Две крайние правые фермы сегодня:

Состояние пандуса

Фонарь в центре действительно покосился, это не искажение фото.
Это уже новый столб. Судьба предыдущего была печальна и предсказуема:

К счастью, в машине никто не пострадал.
Дорожное покрытие:

Да, иногда проступает старинная булыжная мостовая.
Под мостом:

Судя по скопившейся воде, нормальный водоотвод нарушен

фото: http://www.kupsilla.ru/farfor.htm
Удручающее состояние водного объекта...
А здесь посмотрите на угловые блоки облицовки опоры

Расстояние между блоками достигло нескольких сантиметров.
Вид снизу

Хорошо видно насколько прогнили конструкции. Особенно консоли под пешеходными плитами, да и сами плиты...
Ближе

Повреждение металлоконструкций ферм


Коррозия. Состояние трухи

Утрата элементов

Капитальный ремонт моста не производился ни разу за 100 лет.
Да, конструкции проезжей части заменили с досок на жб-плиту, да покрытие ремонтируют. Но металлические конструкции не ремонтировались и находятся в критическом состоянии.
Аварийность очевидна даже для непрофессионалов.
Почему у нас всегда должна произойти трагедия, чтобы толстозадые чиновники пошевелились?