город и горожане

Previous Entry Share Next Entry
Вам вопрос, господа инженеры!
giper
В отремонтированной части подземного перехода под Заневской площадью мною было замечено непонятное:




Балки перекрытия пробиты вот такими дюбелями.
Вопрос: зачем? может кто знает







Логично показать фото поверхности земли




Подземный переход находится под местным проездом к автостоянке.
Балка примерно где шов между участками асфальта (справа).



Posts from This Journal by “интерьеры” Tag


promo giper april 23, 2015 21:35 3
Buy for 90 tokens
В целях систематизации информации и для удобства навигации в моем блоге сделал список по районам. Если район для вас не важен, то сразу нажимайте на ссылку Петербург. Итак, Адмиралтейский Василеостровский Выборгский Калининский Кировский Колпинский Красногвардейский Красносельский…

  • 1
На первый взгляд сделали путепровод, померяли прогиб под нагрузкой. Поняли, что предкритичный. Или неправильно рассчитали, или мало арматуры, бетон низкой марки. Чтобы усилить пристреляли сверху металл. Да забыли зачистить хвосты.

мне кажется, что вы не очень внимательно прочитали...
подземному переходу под площадью уже 30 лет

Да? Значит, не внимательно. Тогда рискну предположить, что все упомянутое мной было сделано в ходе ремонта для компенсации усталости конструкций.

а как эта компенсация работает?
и почему только на нескольких балках такое делали?

Предполагаю, что сверху на балку уложен стальной профиль двутавр, швеллер, пристрелян к балке. Это увеличивает возможные нагрузки на конструкцию в целом. Не на всех балках, а только на проблемных. Я не знаю, сто сверху перекрытия. Дорога? Тогда эти металлические усилители возможно закатали дорожным пирогом.

Может маячки? Начнут падать, надо драпать. :)

не похоже...
потом эти концы обрезали и замазали цементиком

потом эти концы обрезали ...

Умозаключение было сделано по данному материалу. :)

Заполняли полости гидроизолирующим составом?

Edited at 2016-07-16 06:03 pm (UTC)

не думаю
там нет полостей, этой балке 30 лет

Полость, видимо, трещина, выявленная, например, дефектоскопом. Что-то туда накачивали. Возможно что-то на цементной основе, возможно на полимерной, может скомбинировали. "Лечили" балку одним словом.
И как параноидальная версия — заложено детонирующее вещество, ждет своего часа ))

устранение выявленного дефекта - самая очевидная версия
только почему это не сделали во время капитального ремонта, когда эта часть перехода была закрыта?
и конечно выползающая пена "момент-монтаж" несколько смущает...

Асфальт, похоже свежий. Нагрузка и вибрация при укладке. Решили после проверить, а тут... В общем не хотелось бы задерживаться рядом с этой балкой, буду знать )

там таких балок несколько...

Торчат пакеры. Было инъектирование. Наверное, из за протечек.

Это не пена монтажная. Усиление армирования (технология от компании Hillti) Забиваются стержни и сквозь них вкачивается что-то похожее на холодную сварку (на эпоксидной основе). Причина вероятно в том, что открыли старые схемы армирования и выявили недочеты. Если в несущей монолитной балке появляются трещины (это "караул"), балка демонтируется и возводится новая.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account