город и горожане

Previous Entry Share Next Entry
Трамвайная линия от метро "Кировский завод" до Петергофа
giper
Официально: Правительство Санкт-Петербурга объявило конкурс на корректировку концепции линий легкорельсового транспорта (ЛРТ) от Петергофа через жилой комплекс «Балтийская жемчужина» до станции метро «Кировский завод» («Путиловская»). Основные задачи корректировки – определение точного коридора прохождения трассы ЛРТ и высотного расположения линий.

От меня: очередной мертворожденный проект, к сожалению. Впрочем, даже хорошо, что его никогда не реализуют. Все варианты трассы идут по каким-то задворкам, которые не нужны пассажирам (это я про Кронштадскую улицу). И безумное количество путепроводов... господин Полтавченко и мадам Бабюк, покиньте вы наконец-то мой город.

Для справки: на проспекте Стачек и Петергофском шоссе уже более ста лет существует трамвайная линия (легендарная Оранэла).

Вариант 1:


очень кликабельно!


Вариант 2:




Вариант 3:





Posts from This Journal by “трамвай” Tag


promo giper april 23, 2015 21:35 3
Buy for 90 tokens
В целях систематизации информации и для удобства навигации в моем блоге сделал список по районам. Если район для вас не важен, то сразу нажимайте на ссылку Петербург. Итак, Адмиралтейский Василеостровский Выборгский Калининский Кировский Колпинский Красногвардейский Красносельский…

  • 1
Боюсь посчитать, сколько лет этому несчастному проекту. Отлично помню, что идея "надземного экспресса" впервые появилась, когда я учился в средней школе. Сейчас мне за 30, а проект по-прежнему на стадии "корректировки концепции". Стабильность!

бесконечное проектирование колеса

Так а в чем претензии к проекту? По Кронштадской и так трамваи ходят. К путепроводам разве что? Сам факт того, что маятник качнулся в другую сторону, власти стали думать об увеличении трамвайной сети, а не о демонтаже - хороший знак. И вообще идея трамвая до Петергофа - звучит хорошо. Трамвай всяко лучше, чем маршрутки.

ну раз идея это хорошо, то не извольте беспокоится, уж за этим дело не встанет.

так а где же здесь увеличение сети?
там и так есть трамвайная линия.
_

вот когда появится новая трамвайная линия, тогда можно будет сказать, что власти стали думать. а все эти прожэкты и фэнтэзи-мэп - это пустое.

Первый шаг, который бы следовало сделать, это реанимация электрички.
Если бы ходили раз ровно в каждые 5 или 10 минут пусть один или два вагона - картина транспорта бы поменялась.
По деньгам решение не стоило бы почти ничего.

А трамвай... не знаю, сомнительная идея. Не очень понятно, кому он нужен при наличии автомобилей и электрички. Считать надо.

по поводу электрички - совершенно согласен.
в Петергоф, Колпино и т.д. не надо тянуть метро, достаточно наладить работу существующей жд.
трамвай на юго-западе, конечно нужен. но не этот монстр, который предлагается, с 1,5 км расстоянием между остановками.

Если бы от нас ещё это хоть как-то зависело :)

Моё мнение: сначала нужно построить трамвай до Колпино, поскольку электрички на московском направлении никогда не смогут ходить даже раз в пятнадцать минут, а трамвай станет нужной и действенной альтернативой.


электрички могут ходить до Колпино раз в 15 минут.
да, для этого придется поработать и таки построить третий путь. ничего космического я в этом не вижу.

Вижу полное нежелание развивать городские пассажирские перевозки ОЖД. К тому же трамвай может (должен)  пройти по жилым и промышленным районам Колпино, значительно улучшив транспортную доступность, в отличии от электрички и вокзала на окраине города.


так выборы же скоро

самое время городить побольше планов и пустых обещаний

зачем?
выборы - это профанация.
уверен, если завтра будут выборы губернатора Петербурга, Полтавченко опять "наберет" легендарные 75%.

Второй вариант выглядит логичнее, там с транспортом больше проблем.

туда, да и в другие забытые места города, нужен обычный скоростной трамвай

  • 1
?

Log in

No account? Create an account