город и горожане

Previous Entry Share Next Entry
Тестирование нанотехнологичных межпилонных ограждений
giper
На станции «Чернышевская» началась опытная эксплуатация дополнительных ограждений, сообщают в пресс-службе петербургского метрополитена. В подземном вестибюле станции между первым и вторым пилоном со стороны эскалатора в утренние часы пик по рабочим дням устанавливаются съемные межпилонные барьеры, которые должны обеспечивать более организованный проход пассажиров к эскалаторам.

Напомним, станция «Чернышевская» имеет три эскалатора и укороченный подземный зал. При большом выходном пассажиропотоке по рабочим дням в утренние часы пик в среднем зале вестибюля перед эскалаторами возникает большое скопление пассажиров, которое перекрывает проходы через первый и второй пилоны и мешает движению входного потока с эскалатора, работающего на спуск. Дополнительные барьеры должны обеспечить более организованное движение пассажиров.

«В течение полутора месяцев специалисты метрополитена будут наблюдать и анализировать эффект от действия ограждений. После этого будет принято решение об использовании межпилонных перекрытий или отказе от них», – отметили в пресс-службе подземки.
http://www.fontanka.ru/2016/08/09/016/



Тестирование проходит удачно! Пассажирам удобно опираться на конструкции :)


Posts from This Journal by “Центральный район” Tag

  • Русский дом

    Завершено строительство "Русского дома", что в центре Петербурга (угол Баскова переулка и улицы Короленко). Как вам? До современного жилого…

  • Прощай, мундиаль!

    Вот и закончился большой спортивный праздник. Что нам останется от ЧМ2018? Из материального довольно много: гигантские современные стадионы,…

  • Фан зона ЧМ-2018

    Как бы это помягче сказать... камуфлирование Конюшенного ведомства с помощью тряпки и баллона с краской 1719-1734, барокко, арх. Гербель, Земцов.…

  • Памятник карете на 1-й Советской

    С установкой "памятника Карете" благоустройство 1-й Советской улицы считается полностью законченным. В чем смысл данного монумента, я так и не…

  • Остановочный павильон от Фостера на Невском проспекте

    На Невском проспекте устанавливают остановки от Номана Фостера :) Двадцатилетней давности :( много буков на Фонтанке:…

  • Ответы по пешеходному переходу. Третья серия.

    Третья серия мыльной оперы giper vs. smolny Сегодня целых два письма! От заказчика (Правительство СПб: Комитет по развитию транспортной…

  • Направление на мундиаль

    В связи с приходом в наш город праздника спорта, власти озаботились указателями. На самом деле указатели нужны безо всякого мундиаля. Самое…

  • Реконструкция системы освещения на Лиговском проспекте

    Что будет, если электрик займется дорожными работами? Всю мою жизнь на Лиговском проспекте были растяжки с типовыми плафонами. Во время…

  • Дворцовая площадь. Благоустройство.

    Как известно, я зарекался публиковать фото туристического Петербурга, благо это сделают без меня многочисленные туристы, да и в лучшем качестве. Так…


promo giper april 23, 2015 21:35 3
Buy for 90 tokens
В целях систематизации информации и для удобства навигации в моем блоге сделал список по районам. Если район для вас не важен, то сразу нажимайте на ссылку Петербург. Итак, Адмиралтейский Василеостровский Выборгский Калининский Кировский Колпинский Красногвардейский Красносельский…

  • 1
Почему?
В московском метрополитене такие конструкции давно и успешно применяются!

Интересно что такого произошло в метрополитене, что они таки решились применить данное решение? Восемь лет назад на моё предложение они ответили категорическим отказом.

им понадобилось 8 лет, чтобы осознать очевидное

  • 1
?

Log in

No account? Create an account