?

Log in

No account? Create an account

город и горожане

Previous Entry Share Next Entry
Новое в московском метро
giper
Все уже покатались на МКМЖД МЦК ППЦ ЪЫЬ, ну вы поняли - на новом кольце?




Я очень рад за москвичей - у них открылась новая полноценная ветка метро.
Точнее говоря, это городская электричка, но метрополитеновской сути это не меняет.
Жаль, что не придумали универсального названия для этого, нового для России, вида транспорта. Совершенно зубодробительная аббревиатура МЦК - Московское центральное кольцо очевидно неприменима ни в повседневной жизни, ни в других городах, ни на других перспективных линиях внутри самой Москвы.

Новенький переход со станции "Ленинский проспект" на станцию "Площадь Гагарина"




Тут был обнаружен самый дорогой и бессмысленный тупик в мире.
Странно, что здесь не организовали сельпо.




"Площадь Гагарина" - единственная подземная на кольце




Приток свежего воздуха




В первую электричку я не влез :(




Следующий поезд пришел через 10 минут.
Внутри полно народа, даже не сфотографировать. А ведь говорили, что кольцо не будет пользоваться популярностью.
На фото вагон "Ласточки" Петербург-Выборг, такой же вагон и такая же давка




Вот так выглядит интерьер вагона, когда мало людей.



фотку взял у Василия Александрова http://vasiaalexandrov.livejournal.com/7990.html

Вылезать из места у окна к проходу через двух сидящих - это довольно занимательное действо.

Станция "Деловой центр"
Воплощение ржд-лужковско-московского понятия "красиво"




Мне трудно осознать выбор цветовой гаммы...
Так же обратите внимание на толщину колонн - противоракетное исполнение.


Через бутылочное стекло можно рассмотреть проезжающие грузовики на шоссе и небоскребы




Мост через речку Москву.
Сразу за мостом светит здание со смешным названием Poklonka Place :)




Пространство под мостами никак не используется




Переход на станцию "Международная"




Небоскребы Сити (слева - красивый)




Традиционный садо-мазохизм с подземными переходами.
Человеческого наземного перехода здесь нет, все перебегают по земле.
Подземники тоже в противоракетном исполнении, на боку перехода можно заметить следы попадания ракеты.




Теперь про остальные новинки московского метро.
Одновременно с открытием новой линии, обновили схему.


новая схема метро: http://mosmetro.ru/mcc/

Но топонимика, извините, никуда не годится. Вместо того, чтобы продолжить замечательную традицию называть пересадочные станции одинаково, продолжили идиотизм - присваивать одинаковые названия разным станциям на разных ветках. К легендарным "Смоленским" и "Арбатским" теперь добавились "Деловые центры".


Красивые указатели на стенах
Botanichesky Sad - грустный




А здесь перевели все, кроме слова "площадь"




Обновленная инфо-лента на перроне
Неплохая задумка, но совсем без ерунды у нас не могут - зачем все эти растягивания/сжатия, набор из заглавных букв, пляска с выравниванием?
Это делают разные организации, которые друг с другом не знакомы?




А еще в Москве есть поезда с разделителями мест






Posts from This Journal by “Москва” Tag


promo giper april 23, 2015 21:35 3
Buy for 90 tokens
В целях систематизации информации и для удобства навигации в моем блоге сделал список по районам. Если район для вас не важен, то сразу нажимайте на ссылку Петербург. Итак, Адмиралтейский Василеостровский Выборгский Калининский Кировский Колпинский Красногвардейский Красносельский…

  • 1
помню был такой тезис в советские времена: "Москва - образцовый социалистический город". Похоже что у новых властей приоритеты не изменились. Забавно. Кстати - там и пенсии в два раза выше, чем в среднем по стране. Хотя жизнь - для пенсионеров - дешевле. Парадокс :-)

да, уровень жизни в столице выше, что неудивительно.
и молодцы, что договорились с совершенно деревянным РЖД о строительстве новой линии

Ботанический сад - сразу и не понял, почему "грустный" :)

А Madrid - Безумный :)

какой полезный разделитель

хорошая задумка :)

Меня больше всего шокировал тот факт, что этот проект на 70% профинансирован из федерального бюджета.
На электрички раз в день в виде последнего средства сообщения у них денег нет, а вот на это — есть.

Молодец Собянин - пробил финансирование

да ладно! все там нормально, только одна такая станция страшная

конечно, не слишком удобные пересадки, вообще пока как-то чужеродно. Потому что строилось кольцо в другую эпоху и для других целей. Но надо понимать, что сейчас электрички запущены с расчетом на будущее. И сами будут формировать вокруг себя градостроительную среду и лет через пятнадцать мы представить себе не сможем, как без МЦК жили.

совершенно согласен.
на тех станциях, которые у меня в публикации - как раз очень удобные пересадки - без уличного путешествия :)
все привыкнут через 2 года, когда все устаканится - и недоделанные станции откроют, и привяжут открытые к транспорту, когда они обрастут "жизнью". а потом, где-то откроют второй выход из метро как раз к жд кольцу...

я, честно говоря, не верил, что оно поедет. Потому что разговоры шли лет двадцать, да и в советскую эпоху тоже что-то предлагалось. А продавил же Собянин РЖД! Теперь бы еще радиальные электрички облагородить...

эх! в Питер бы такого умелого "продавливателя" РЖД! У нас тоже есть жд кольцо и тоже планы его развития с 1970-х

я тестировал ласточку в прошлую субботу, чисто прокатился с моск вокзала до рыбацкого))) волховстроевская ласточка оказалась сдвоенной, а людей было совсем мало, в моем вагоне всего человек 5-7

понравилась прекрасная шумоизоляция. ну и туалет опять же с водой, жидким мылом и салфетками. это электричка 21 века

вот в московских ласточках на МКЦ не понимаю зачем оставили сиденья 3+3, ведь ясно же, что ласточки будут там битком

прекрасные немецкие электрички.
по поводу ласточек на кольце - это видимо вынужденное решение (нехватка подвижного состава). потом все исправят - и расстановку кресел и количество дверей.

Кресла убирают потихоньку. Насчет дверей сомневаюсь.

да, понятно, что кресла можно убрать оперативно.
я высказался в том смысле, что со временем (в будущем) поменяют подвижной состав.

Думаю, ласточки там будут ездить до списания.

:(
ну, не будем загадывать.
посмотрим, что будет через 10 лет. (эх, дожить бы!)

Тупик на Ленинском - наследие проклятого то ли совка, то ли лужка.
Наземный переход в Сити есть, чуть подальше. Хотели еще делать надземный.
Навигация на предпоследней фотке старая, конца 90-х. Будут менять.

из тупика надо сделать что-нибудь полезное - открыть сельпо что-ли какое-нибудь. я серьезно говорю. например, обустроить кассы для продажи билетов или туристический информационный центр с бесплатными картами города.

очевидно, что наземный переход нужен напротив выхода из метро. и зачем надземный?

по навигации. а новая существует? хотя бы в качестве опытного образца

Так вот же, на Ленинском висит новая навигация. Пока это все что есть.

В Питере конечно такая система напрашивается на полукольцо. Хорошо, что теперь есть образец.

да.
и благодаря московскому опыту можно будет сразу учесть многие сложные места

  • 1