?

Log in

No account? Create an account

город и горожане

Previous Entry Share Next Entry
Ненужная развязка стоимостью в половину бюджета Псковской области
giper
В Петербурге с помпой открыли очередную ненужную развязку.
Причем ее ненужность осознают все, это как с голым королем.
И ладно бы она стоила пару миллиардов (как то легче бы было осознавать), но стоит вся эта хрень, внимание - 12 000 000 000 рублей!
Напомню, что бюджет Псковской области на 2016 год - 25 млрд (доходная часть).




Обратите внимание на пешеходные переходы.
Чтобы перейти Пулковское шоссе надо спуститься в переход, подняться на землю, подняться на мост, пройти по мосту над шоссе, спустится с моста, спуститься в переход, подняться на уровень земли - и, вуаля, - вы перешли шоссе.




Вантовую систему выбрали из эстетических соображений (я не шучу - цельный Градсоветик по этому поводу собирался).
Как ловко вписалась опора ЛЭП.




Опоры зачем то облицевали гранитом. Получился колхоз :(




Качественно:




Повторю, 12 млрд руб. - четверть стоимости легендарного стадиона, стоимость Обуховского моста через Неву (всех двух очередей).

Топологическая задача - проложи маршрут по этим спагетти.
Я насчитал 20 съездов.




Какая же градостроительная задача стояла при подготовке задания на эту ерунду?
Честное слово - даже не хватает фантазии придумать...




Связать развязку около ст. Предпортовая с Московским районом? Так эта связь и так была - через перекресток.
Связать Московский район с КАД - центральным проспектом Петербурга? Этих связей так же достаточно, как видите.
Ускорить движение по Дунайскому проспекту? Так это обычная жилая улица, со светофорами у каждого столба.
Кстати, в жилой трапеции Дунайский/Пулковское/КАД/Московское шоссе нет ни одной улицы, это один гигантский квартал. Вот эту задачу и надо было решать нашим старперам из НИИ "Генплана Петербурга". Впрочем, они уверены, что как раз все решили.

А как там жители "жилой трапеции"?
Теперь у них будет красивый забор, о подъезде на машине к парадной можно забыть. Как, интересно, будут подъезжать скорые/полиция/пожарные?



фото: Alex178rus http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=281209#281209



Posts from This Journal by “трафик” Tag


promo giper april 23, 2015 21:35 3
Buy for 90 tokens
В целях систематизации информации и для удобства навигации в моем блоге сделал список по районам. Если район для вас не важен, то сразу нажимайте на ссылку Петербург. Итак, Адмиралтейский Василеостровский Выборгский Калининский Кировский Колпинский Красногвардейский Красносельский…

  • 1
пожалуй плюсану

совершенно не ясно зачем эту развязку вообще строили. единственная причина - что бы чинушам удобно было в аэропорт ехать, одним светофором меньше. хотя они по факту и сейчас без проблем ездят - под каждый кортеж на весь московский включается "зеленая улица"

собственно, все развязки в городе по типу "дорога над дорогой" имеют довольно сомнительную нужность.

некое giper с помпой отрыгнуло очередной бред в своё жж

Почему вы считаете это бредом?

Интересно, почему Вы считаете "это" собеседником?

Да я проверить решил, вдруг это человек.

Анифигасебе...

ага!
деньги ляжку жгут!

Справедливости ради надо сказать, что этот перекрёсток всегда провоцировал огромные пробки, особенно на Дунайском.

А какова была причина этих пробок?

Слишком короткие фазы светофора для Дунайского проспекта. А продлить их было нельзя, поскольку это закупорило бы единственную дорогу из города в аэропорт.

Совершенно верно. Единственную дорогу. Проблема в низкой плотности УДС и несвязности районов.

(Deleted comment)
Кстати, путепроводы над жд имееют больший смысл. Хотя бы понятно зачем все это строится.
Именно по Всеволожску не могу оценить нужность/ненужность.

Как по мне, мост во Всеволожске очень нужен, на переезде постоянная очередь. Иногда вспоминаю переезд на Ржевке, на Дороге жизни, сколько там постоять пришлось. Хотя тоже путепровод построили, потом "Флора" проворовалась и в результате нет заезда с Рябовского шоссе направо на кольцевую, с КАДа вообще нет съездов. Налево только через развороты.
Меня этот вопрос всегда интересовал, а у нас вообще умеют строить развязки? Какую ни возьми, такое впечатление, что строил явно нездоровый человек или пьяный.
Так и с Дунайским, Мне постоянно надо на Кубинскую улицу, так с Предпортовой раньше был поворот налево, а теперь не стало. Опять надо по Костюшко объезжать. Можно было бы через два разворота на новой развязке, но съезды закрыты, т.к. по доброй нашей традиции их еще не достроили. Так что приходится ехать по Дунайскому почти до Московского шоссе и там разворачиваться или толкаться на Костюшко.
Причина, думаю, одна - земляные работы и бетон в силу относительной простоты и невозможности (у нас!) оценить реальные объемы очень хороши для распила денег. Кто знает сколько там реально отсыпали песка, щебенки, залили бетона и положили арматуры? Везде же люди, акт скрытых работ подпишут не глядя. Поэтому и возникают такие монстры, как развязка на Таллинском шоссе или в Парголово. Я вот автомобилист со стажем, но в Парголово редко бываю, поэтому до сих пор не до конца знаю, как там куда ехать.

по Всеволожску.
я уверен, что вместо "дороги над дорогой" намного нужнее "дорога над жд" и "дорога над Невой". просто не знаю насколько напряженное движение на переезде во Всеволожске.
_

Про развязки на КАД.
История долгая, невозможно ответить в комментарии :(
Скажем так - сложилось исторически.
По сути КАД СПб - это первая скоростная дорога в современной РФ, со всеми вытекающими ошибками.
Строили ее как объездную для транзитного транспорта - типа 90% будут транзитники, которым не нужен сам города, а 10% случайные горожане из пригородов.
Получилось совсем наоборот - 99% пользователей КАД именно горожане.

Замысловатые петли в Парголово и в Новосаратовке меня всегда удивляли... зачем так дорого и сложно? Проблема, как водится в нашей градостроительной отсталости. В европах сделали бы два круговых перекрестка, вместо наших трех мостов и километровых перепробегах. И не надо искать в этом коррупцию, это обыкновенная глупость и неграмотность.

Как-то странно для меня слышать такое о коррупции. В подобных гигантских строительных проектах и нет коррупции? А я вот уверен, что если бы не жгучий коррупционный интерес в освоении бюджетных денег на всех уровнях, начиная с самых низов, что, конечно, не отменяет и глупостm, и неграмотностm, у нас до сих пор не было бы КАДа.

50 км дороги Е18 Коскенкюля - Котка стоят 340 млн. евро, иначе говоря чуть более 20 млрд. рублей. Это если учесть евро по 60 руб.
Бюджет строительства КАДа (116 км без дамбы) в 2007-2010 гг - 145 млрд. руб. и 128 млрд. уже к тому времени потрачено.http://www.fontanka.ru/2007/11/24/016/
Е18 четырехполосная, на КАДе иногда больше полос. Хорошо, умножим стоимость финской дороги на 2, потом еще на 2 из-за протяженности. Все равно не сходится.
Глупость и безграмотность, говорите?

да, в условиях России это весьма вероятно

Отсутствие развязок на КАД на пресечении с некоторыми улицами и шоссе продиктовано требованиями к устройству автомагистралей, по которым не рекомендуется размещать развязки близко друг к другу. Так как это обязательно вызовет затор и снижение скорости движения, что можно постоянно наблюдать у вантового моста где расстояние между развязками всего 1.5 км. при минимуме в 3 км.

Вообще-то минимум даже 5 км, если верить закону  от 8 ноября 2007 года N257-ФЗ. В том же законе сказано : ст.5, п.14 "К автомагистралям относятся автомобильные дороги, которые не предназначены для обслуживания прилегающих территорий..." Транзит транзитом, по Питер и сам гигантский потребитель всего этого грузо- и пассажиропотока. К чему было делать из КАДа автомагистраль? На пробки максимально большая скорость движения мало влияет, а может даже и ухудшает. Главное это, на мой взгляд, равномерность движения. А это могут обеспечить большое количество, вменяемых во всех смыслах, съездов-развязок с адекватными полосами для разгона и торможения.


Бессмысленное перемещение пробки к следующему светофору за 12 млрд., что уже можно в принципе наблюдать даже на Яндекс пробках. Когда откроют её полностью будет вообще веселуха, особенно из за близко расположенных съездов/заездов.
Единственное логичное решение для данного перекрёстка это его правильное перепланирование, не более того, ну и обошлось бы это конечно на два порядка дешевле.

  • 1