?

Log in

No account? Create an account

город и горожане

Previous Entry Share Next Entry
Путешествие из Петербурга в Москву - внутри автомобильной развязки
giper
Ныне Московская Славянка полностью уничтожена, как населенный пункт.
Про снос последних домов я уже писал: http://giper.livejournal.com/72931.html

Теперь это весьма жуткое место внутри дорожной развязки:





думал, что задохнусь...
единственный смысл существования здесь автобусной остановки - Славянское кладбище. Здесь похоронены моя бабушка и дядя, а в будущем здесь лягу и я...




строительство кладбищенской церкви




я вышел на этой остановке, чтобы пересесть на автобус до Тосно.
но, как показала практика (в последствии ни один раз подтвержденная), транзитные автобусы в России к остановкам не подъезжают :(
а ведь прошел полупустой "Купчино-Тосно", все у нас через одно место - и человеку не доехать, и транспортной компании не заработать.

пришлось садится на автобус до Колпино.


как получилась вся эта жуть и что ждет район в будущем:


Пояснение ко всем схемам:
лазурная полоса в центре картинки - мифическая высокоскоростная железнодорожная магистраль Петербург-Москва. К ней у меня меньше всего вопросов - земельный участок необходимо сохранить для более успешных потомков.
красные линии - это СПАД - скоростная платная автомобильная дорога (до этого назвалась СПАМ, переименовали из-за плохих ассоциаций с компьютерным спамом).
зеленые линии - магистрали межрайонного значения Пушкин-Колпино-Петербург


Планы 2005 года.
Объяснить всю эту монструозность ничем, кроме глупости и безнадежной умственной отсталости наших градостроителей, я не могу.
Зачем два полных дублирующих клевера на Московском шоссе?
Зачем двойная развязка со СПАД? в чем ее потаенный смысл?
нахрена все это? до такого не додумались даже вусмерть автомобильной Америке. Про экономную Европу (включая локомотив - Германию), я даже не говорю - таких решений там не было даже в период расцвета автобанов (50 лет назад)
это не моя фантазийная схема - официальный проект, подтвержденный Генеральным планом Петербурга (есть файл dwg, кому интересно могу скинуть)





Как трансформировались планы 2005 года к 2017?
1. Через десяток лет до госкомпании "Автодор" дошло, что две развязки в одном месте не нужны. Невероятное прозрение!
При этом государственная компания, внимание подчеркиваю государственная компания, зажмотилась на межрайонную связь Пушкин-Колпино-Петербург, и отменила съезды в сторону Колпино.
При этом оставила развязку со СПАД с западной стороны магистрали, с уже ненужным путепроводом!
2. Правительство Петербурга решило связь Пушкин-Колпино самым дорогим и тупым способом - строительством разворотных петель (зеленые ушки над Московским шоссе). То есть вместо одного путепровода построили два + новый мост через реку. Вся эта "красота" стоила миллиарды рублей, годы перекопанных шоссе и человеческой жизни - балка над Московским шоссе рухнула прямо на машину.




Естественно, этот идиотизм никак не решил проблему пробок.
Наши проектировщики не знают термина "паразитный трафик"



вот что пишет эмоциональный автомобилист:
"Дык это было сразу понятно, что человек, который это проектировал, идиот. Мне бы хоть бы его фамилию бы узнать, лишний раз плюнуть.
Утром поток со Славянки запирает поворот на Московское для тех, кто едет по Московскому по главной и вся эта масса в 2-а ряда упирается в Колпинское.
Вечером северная петля запирается по выше описанному сценарию.
Причем достаточно сделать колпинское двухсторонним к бублику с двойной сплошной и односторонним от бублика, дабы поток с московского и славянки так бы и ехал в два ряда. А еще запретить встречный поворот в склады фурам, так как их пропускание запирает весь траффик.
А еще на бублике надо закрыть карман с софийской, потому как вечером в 5 рядов люди щемятся в один для выезда на колпинское и все включаю софу встает.
"

Да, в России выбирают самые дорогие и при этом самые глупые решения :(

как надо - удобно, эффективно и дешево






Posts from This Journal by “СПБ-МСК” Tag

  • Поволжье - несбыточная мечта :(

    После моего на редкость удачного и интереснейшего путешествия из Петербурга в Москву, я решил совершить вояж по Волге. Я давно мечтал побывать в…

  • Путешествие из Петербурга в Москву - маршрут и бюджет

    Общее впечатление от путешествия великолепное! Россия между столицами хоть и неблагоустроенна, но очень красива. С посещением провинций нужно…

  • Идиотизм РЖД

    Я не сторонник широкораспространенной гипотезе, что Россия создана для страдания собственных граждан. Но мне часто попадаются подтверждения этой…

  • Путешествие из Петербурга в Москву - Невский экспресс

    "Невский экспресс" - скоростной поезд отечественного производства. Ну как отечественного, основные узлы электровоза изготавливала "Шкода", а вот…

  • Москва. Гостиница "Арбат Хаус"

    Москва. Гостиница "Арбат Хаус". Стоимость - 2800 руб. Звездность - 3* Санузел 1. Номер соответствует заявленной картинке. 2. Вид из окна:…

  • Путешествие из Петербурга в Москву - Москва

    Москва - один из прекраснейших городов мира! Да, я лишен провинциального комплекса, и искренне не понимаю, как можно не любить Москву. Москва -…

  • Клин. Вокзал.

    Исторический курьез: по плану в Клину должны были построить типовую станцию II класса. Но строители перепутали чертежи (на каком этапе и кто именно -…

  • Путешествие из Петербурга в Москву - Клин

    Городъ Клин, судьбою связанный с жизнию Московского и Тверского Княжений, хотя и считает своего бытия более 5 столетий, но в нем Истории поживиться…

  • Тверь. Вокзал.

    Вокзал в Твери - крупнейший транспортный узел города, памятник архитектуры 19 века, безусловный памятник советского модернизма/брутализма (этот…


promo giper апрель 23, 2015 21:35 3
Buy for 90 tokens
В целях систематизации информации и для удобства навигации в моем блоге сделал список по районам. Если район для вас не важен, то сразу нажимайте на ссылку Петербург. Итак, Адмиралтейский Василеостровский Выборгский Калининский Кировский Колпинский Красногвардейский Красносельский…

  • 1
Подумалось, а зачем строят такие монструозные крытые переходы? Значит, идет человек 5 километров под дождем, обдуваемый всеми ветрами, а тут вдруг переход - оазис отдохновения? И возрадуется душа!

не знаю. может нормы такие?
вообще попахивает идиотизмом

Вы будете смеяться, но я как тот вшивый...) По-моему просто такой переход стоит дороже, соответственно, больше спереть можно.
Сейчас попытался вспомнить, видел ли я такие сооружения где-нибудь еще? Ничего на ум не приходит.

даже если исключить коррупционную составляющую... этот монстр стоит безумных денег. можно же проще и дешевле

Когда финны строили магистраль Е18 от Коскенкюля до границы, я обратил внимание, что некоторые мосты над ней были двухпролетными. Т.е. там была обычная шоссейка в два-три ряда бог знает когда построенная, и по сути использовался только один пролет. Но уже тогда они, очевидно, подумывали о расширении этого шоссе до магистрали. И строили мосты с расчетом на широкую автомагистраль. Когда до меня это дошло, то стало откровенно не по себе. Это не люди, это чудища какие-то))

интересный момент про широкие мосты - не знал

что они курили,когда столь замысловато рисовали))

Дим, это было затмение от бабла

Примерно как у нас в городе,только у нас видимо на лавочках пилят))

твои замечательные лавочки я сейчас утащю к себе в новый пост! потому что это прекрасно.
и на лавочках у нас пилят, просто пилят жирнее :)

ну так,у нас в год 10 лавочек ставят,у вас за ночь столько ломают)))
В Барнауле прошлый год не успели открыть новую аллею,на утро уже половину фонарей сломали.

ну здесь то уже не чиновники виноваты, а местная гопота :( плохо все это

две видеокамеры если бы не спасли фонарики,то хотя бы не за бюджет восстановили,камеру вроде потом поставили,чёт не помню,просто когда мы эту новость обсуждали у всех первая мысль была,почему нет камер...

если серьезно, без шуток:
вот это самое неприятное, ладно лавки смешные, проект нелепый, госконтракт/аукцион - все это частности, но ведь поставили новые лавки, новые фонари - а сами местные люди все изгадили... :( вот в чем проблема...

проблем было бы меньше,если бы одних нашли и прописали общественные работы в дневное время эти аллеи подметать и так 15 суток...плюс освещение в СМИ.
следующие варвары бы подумали.

странно даже... неужели полиция не патрулирует парк?
понятно, в Петербурге в центральных парках вообще специально нанятая за деньги росгвардия с бычьими шеями в парках сидит - даже в открытых на ночь Александровском парке и т.д.
но и на гопных окраинах парки как-то патрулируются, даже не в смысле битья фонарей, а просто по маршруту объезда ППС

Там где фонарики повалили был не парк,а отреставрированная пешеходная зона входящая в проект туристического горнозаводского района.
Набережная реки Барнаулки,пешеходный мост через неё.
Направление развития правильное,но наряду с как бы восстановлением исторических пейзажей,они лепят и лепят всякую нечисть с куполами и крестами.
*вот интересно,статья о унижении чувств верующих есть,а как насчет унижение чувств атеистов,когда как не попытаешься пейзаж зафотографировать,так всё в кадр золотые купола лезут...

по хорошему, там полицай должен в будке сидеть круглосуточно, раз такая центровая зона.
_

* давай ка не будем развивать эту тему! а то еще посодют за разжигание, прецеденты всем известны... если бы ты только знал, какое в Петербурге твориться православие головного мозга! здесь же и Гундяев митрополитом был, и депутат Милонов...

окей))я у себя зажигать буду))
Наверное сейчас и сидит собака и с ней полицай.
Наверное и задумано всё было,но кто же знал,что в первую же ночь после торжественного открытия,там и ленты и оркестры и народу было тьма,какие то пи....такое сотворят.

  • 1