Вы думаете, что там единый чип с электронным кошельком? Хрен вам, проклятые европейцы! Не на тех напали!
У русских свои IT- и нано- технологии: у нас просто склеили две карточки!!!

т.е. там два чипа с двумя отдельными кошельками.
"Путин тяжело болен IT-технологиями!", как метко выразился министр на экономическом форуме.
оно заметно!
у меня тут поломался "Подорожник", не в физическом смысле - сломался пополам, а в электронном - не считываются деньги в турникете.
Пошел менять в кассу:
Я: у меня сломался Подорожник, я хочу поменять.
Кассирша, прикладывая мою карточку к своему терминалу: а у меня все работает!
Я: ясно. Значит я просто хочу поменять, без причины, по желанию и за деньги между прочим.
К: так у нас не меняют!
Я: интересно получается, как продавать так пожалуйста! а как поменять - так нельзя.
К: Вам надо в "Организатор перевозок" на Рубинштейна 32.
Я: Спасибо!
Зашел я на сайт этого "Организатора перевозок", посмотрел на процедуру замены карточки:
"Восстановление Единого электронного билета в Учреждении в течение месяца со дня подачи заявления."
Да...
вот тебе, бабушка, и электронное правительство!
Россия вперед!
То есть кошелька таки два?
Ироды, не говорили о таком...
в чем сложность обыкновенного копирования информации про 800 рублей остатка на другую карту остается только догадываться...
откатаю эти деньги, да и куплю новую карту.
Оно и понятно, причины хорошо описал
Объединённые Тройка и Стрелка, кстати, точно так же представляют из себя два непересекающихся кошелька.
А вот о чём до сих пор ничего неизвестно:
Во всех прессрелизах пишут: "Для проезда в городском общественном транспорте на объединённую карту «Подорожник-Тройка» нужно будет и в Петербурге и в Москве записывать свои проездные билеты: в Москве это билет «Кошелёк», а в Петербурге – «Единый электронный билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы»".
Означает ли это их "нужно будет", что ни в Москве, ни в Питере нельзя будеть записывать иные виды проездных билетов, совершенно непонятно. Об этом все источники информации пока молчат.
насколько понял, то да, иные нельзя.
просто смысла в склеивании двух карт я до сих пор не вижу.
у меня и так есть Подорожник и Тройка :)
Из чего поняли, из прессрелиза? Так наша российская практика показывает, что такие формулировки совершенно не опровергают этот факт, они о нём просто не упоминают (особенности молодых журналистов и бюрократов), в результате чего может быть и так, и так.
В общем, жду сообщений очевидцев или собственный опыт, если случится (СМИ сообщили, что все билеты уже раскуплены, всего 1000 шт. в продажу поcтупило(!!!Дурдом)).
Сию по радио сообщили, что те валидаторы для оплаты проезда банковской картой и мобильными устройствами, что обещают поставить на все 1900 ПАТовских автобусов, будут понимать московскую тройку! Чистую московскую, не объединённую!
будем посмотреть чем все кончится
На этот носитель невозможно закодировать билеты "Единый билет на 90 минут" и "Билет на сутки".
С месячными билетами на наземный транспорт интересно:
Кассы:
изначально (на момент покупки носителя 03.07.2017 г.) в кассах программным методом было заблокировано кодирование таких билетов. По состоянию на 08.07.2017 г. кодирование таких билетов было уже разблокировано (кассир сама очень удивилась).
Терминалы:
изначально (на момент покупки носителя 03.07.2017 г.) программным методом реализована невозможность кодирования этих билетов (сразу после входа в соответствующий пункт меню, программа по коду этого носителя сразу же (моментально) выполняет выход в предыдущее меню). По состоянию на 22.07.2017 г. такая невозможность сохраняется. Однако, так же сохраняется возможность обхода этой программной заглушки, но при этом для уже закодированного билета можно закодировать только такой же тип билета, т.е. только продление (для пустого носителя можно закодировать любой тип месячного билета на НОТ).
+: имеет функционал валидатора информационного типа, но при этом срабатывает со скоростью валидатора простого типа.
-1: экранчик такой же, как и у валидатора информационного типа, только чуть больше по размеру, т.е. уже через год будет с трудом читаемым, так сказать "выцветшим".
-2: Т.к. имеет функционал валидатора информационного типа, но при этом срабатывает со скоростью валидатора простого типа, неимеется возможности узнать, что там терминал показывает про тип проездного билета, эта промежуточная информация проскакивает менее, чем за 0,5 секунды.
там так быстро мелькнуло, что я даже не понял что именно "мелькнуло"
Тройка-подорожник (продаётся в Москве), может использоваться в качестве носителя любого билета из тарифного меню.