?

Log in

No account? Create an account

город и горожане

Previous Entry Share Next Entry
Крестцы. Автовокзал
giper
Автовокзал Крестцов находится на центральной площади и представляет собой маленькое здание.




Как оказалось, покупка автобусного билета в России сопряжена с некоторыми интересными сложностями...
хотя казалось бы, что может быть проще? причем я не сразу догадался в чем, собственно, сложность.

В загнивающей Западной Европе покупка билета осуществляется тремя способами:
1. Через интернет (на сайте транспортного предприятия или сайте автовокзала);
2. Через автомат, установленный в помещении автовокзала;
3. Через женщину в окне кассы.

Так как Россия технологически отсталая страна, первые два пункта вычеркиваем.
Пользуясь случаем передаю привет кружку любителей тов.Сталина - до 1955 года кибернетика в России официально именовалась "реакционной лженаукой", а книга Норберта Винера "Кибернетика, или управление и связь в животном и машине" вышла только в 1958 году.


Зал ожидания и то самое окно.



Диалог с "женщиной в окне":
- Здравствуйте! Один билет до Валдая, пожалуйста!
- Так до автобуса еще сорок минут!
- !? Извините, а как связана продажа билета и время прибытия?
- Так автобус то еще не пришел! Как я билет то продам?
- ?
- Приходите через полчаса.

Честно говоря, я ощутил себя участником некоей фантасмагории... "Крокодил летел на север, а другой, зеленый был..."




Через полчаса.
- Таки мне билет до Валдая.
- Ну не могу я его продать! Автобус то еще не пришел! А водители все новенькие, я их телефоны не знаю.
- Я ничего не понимаю... Мне не нужен телефон водителя, мне бы билетик.
- Эх... ладно, продам! 170 рублей.
- Спасибо!




Только в автобусе я понял, почему она не могла продать билет. Она не знала количество свободных мест! Оное количество можно узнать только связавшись с водителем по телефону!




Posts from This Journal by “СПБ-МСК” Tag

  • Поволжье - несбыточная мечта :(

    После моего на редкость удачного и интереснейшего путешествия из Петербурга в Москву, я решил совершить вояж по Волге. Я давно мечтал побывать в…

  • Путешествие из Петербурга в Москву - маршрут и бюджет

    Общее впечатление от путешествия великолепное! Россия между столицами хоть и неблагоустроенна, но очень красива. С посещением провинций нужно…

  • Идиотизм РЖД

    Я не сторонник широкораспространенной гипотезе, что Россия создана для страдания собственных граждан. Но мне часто попадаются подтверждения этой…

  • Путешествие из Петербурга в Москву - Невский экспресс

    "Невский экспресс" - скоростной поезд отечественного производства. Ну как отечественного, основные узлы электровоза изготавливала "Шкода", а вот…

  • Москва. Гостиница "Арбат Хаус"

    Москва. Гостиница "Арбат Хаус". Стоимость - 2800 руб. Звездность - 3* Санузел 1. Номер соответствует заявленной картинке. 2. Вид из окна:…

  • Путешествие из Петербурга в Москву - Москва

    Москва - один из прекраснейших городов мира! Да, я лишен провинциального комплекса, и искренне не понимаю, как можно не любить Москву. Москва -…

  • Клин. Вокзал.

    Исторический курьез: по плану в Клину должны были построить типовую станцию II класса. Но строители перепутали чертежи (на каком этапе и кто именно -…

  • Путешествие из Петербурга в Москву - Клин

    Городъ Клин, судьбою связанный с жизнию Московского и Тверского Княжений, хотя и считает своего бытия более 5 столетий, но в нем Истории поживиться…

  • Тверь. Вокзал.

    Вокзал в Твери - крупнейший транспортный узел города, памятник архитектуры 19 века, безусловный памятник советского модернизма/брутализма (этот…


promo giper april 23, 2015 21:35 3
Buy for 90 tokens
В целях систематизации информации и для удобства навигации в моем блоге сделал список по районам. Если район для вас не важен, то сразу нажимайте на ссылку Петербург. Итак, Адмиралтейский Василеостровский Выборгский Калининский Кировский Колпинский Красногвардейский Красносельский…

  • 1
Неужели автобус такой заполненный, что можно теоретически продать больше билетов, чем там есть мест?
Вот, казалось бы, часа на три от столицы отъехали, и страна Безынтернетия)))

Делаем на пути автобуса фестиваль ролевиков/реконструкторов/еще кого.
Народ из лесу выходит на остановку у села Кукуева, где ни терминала, ни тети в кассе.
И все места - заняты!

В моем случае - автобус в сторону Валдая - конечно, почти пустой, на фотке видно. Поэтому и продала - видимо из опыта знала, что автобус пустой.
_

А вот в сторону Новгорода, как раз случай дефицита. Не продавала, пока не приехал автобус. Желающих было много, организовалась очередь (как всегда с визгами "Вас здесь не стояло"), ибо была вероятность не сесть на автобус - а автобусы тут редкость. Впрочем, все сели, хоть и под завязку.

Да уж, почти времена Радищева)))
Для меня первым таким провалом в прошлое стала поездка на тогда еще дизеле Зеленогорск-Приморск несколько лет назад. Ни одного регулируемого автомобильного переезда, ни одной асфальтированной дороги (кроме тех, трех по виадукам идут), нижайшие платформы (на 106 км есть дежурный пенек, его бабушки под ноги подкладывали, чтобы в поезд влезть).

Да, передаем привет Радищеву!
В целом меня удивила крайне низкая связность, и это в самой центровой России :(

Ничего, и до автобусов агрегаторы доберутся. Сейчас это очень сегментированный рынок. Но потом какие-нибудь яндекс или busfor подожмут всех под себя.

Таки агрегатор уже добрался - расписание я выяснил у Яндекса. Впрочем, билет там купить невозможно.

Ну тем более, осталось решить вопрос с онлайн покупкой билетов. Тоже вопрос времени, имхо.

это не вопрос времени - это вопрос спроса, а точнее участников спроса. нет общественной заявки на он-лайн покупку.

Минуточку, как вопрос спроса? А Сталин? Кто виноват я не понял.

Здесь комплекс причин.
И общее технологическое отставание.
И рыночный спрос на услугу - кто в Крестцах пользуется автобусом до Валдая? три бабки и я - случайный турист.
И невозможность государства придумать новую электронную услугу, государству это просто не нужно (муниципалитет Крестцов не будет ставить "женщине в окне" компьютер, потому что не знает зачем это нужно)

Кружок любителей товарища Сталина сообщает вам, что "гонения" на кибернетику начались собственно в начале 50х, когда у власти была кодла, выдвинувшая из своих рядов Чудака Никитку. А товарищ Сталин в 48 создал Институт точной механики и вычислительной техники. И эти "гонения" продолжались не долго. В СССР были созданы передовые машины БЕСМ, Стрела, Урал, серия М, Эра, Минск Наири и много других. И даже в суровые годы "гонений" ученые ИТМиВТ создали серию машин Двина. А в застойном 72 запущены системы автоматизщации продажи билетов жд Экспресс и авиа Сирена. Это для любителей каменного века.
К 80м годам несмотря на отставание в технологиях были прорывные архитектурные и научные разработки на десятилетия опередившие запад. А технологическое отставание преодолевалось несколько странно: передовые заводы размещались в странах СЭВ и нацокраинах, отделившихся с распадом СССР.

Продавец боялась овербукинга :)

Не могу молчать!

Скажу на правах постоянного анонимного читателя.
Удивительное дело! После первого диалога тоже подумал, что тетка неадекватна; но пока читал второй диалог, я стал догадываться об истинной причине. В одной стране живем.
Велика Россия, а хули?

Re: Не могу молчать!

Я не понял смысл вопроса в последнем предложении :(

Re: Не могу молчать!

Это грустная констатация того факта, что современные технологии еще не слишком широко проникли в нашу повседневную жизнь. Никакого стёба. Прошу прощения, если слово из четырех букв в вашем блоге употреблять запрещено.

Edited at 2017-07-02 05:30 pm (UTC)

Re: Не могу молчать!

А! так это не вопрос, а восклицание :)

  • 1