город и горожане

Previous Entry Share Next Entry
Реклама в метро
giper
Реклама на станции Комсомольская в Москве:


фото и описание см.: https://gre4ark.livejournal.com/491915.html


Эх, москвичи! Щеглы вы еще! Не доросли до петербургского метрополитена. Видно же, что использована только половина площади стены!
Учитесь у Петербурга!
Реклама на станции Невский проспект в Петербурге:







Внутри этого перехода возникает странное ощущение "дополнительных" людей




Posts from This Journal by “метро” Tag


promo giper april 23, 2015 21:35 3
Buy for 90 tokens
В целях систематизации информации и для удобства навигации в моем блоге сделал список по районам. Если район для вас не важен, то сразу нажимайте на ссылку Петербург. Итак, Адмиралтейский Василеостровский Выборгский Калининский Кировский Колпинский Красногвардейский Красносельский…

  • 1
а я верю, что доживу до того момента, когда вот такую рекламу с невского проспекта уберут и запретят

вариант снизу лучше, разумеется.

и намного выгоднее!!! :)

Самое смешное что многим это говно нравится. Особенно средств от запора как я понимаю.

в первую очередь это очень нравится СПб метрополитену!

ну, ты тут не прав. У нас в проходах и переходах - на Невском в двух местах размещают именно такую непрерывную рекламу преподнося это как искусство (рекламы). Единое длинное художественное полотно. У ТНТ получилось так себе, но первый пример в этом деле - реклама "Зенита" в конце 2011 года была вполне себе ок и даже специально приезжали посмотреть на неё.
Я в целом "за" такую рекламу в таких местах. А вот с эскалаторов, стен станций нужно всё снять. В вагонах можно оставить.

кстати, да. У Зенита красиво получилось. Мне еще понравилась реклама Ай!фона.
Эскалаторная реклама в Петербурге более эффективна, чем в Москве - у нас на спец.стойках, а у них по диагонали, под наклоном на своде тоннеля, не понимаю кто сможет считать хоть какую-то информацию при таком раскладе.

Не, ну когда это была "бесконечная серая труба" - то очень ок. А если это натуральный камень с финтифлюшками - то, конечно, в топку.
Плохо, что у тех, кто такие вещи понимает - воли достаточной нет. А у кого есть - тем пофиг. Этот визуальный базар только повышает иммунитет к рекламе, не знаю, куда они дальше будут свою рекламу пихать. Наверное, прямо в мозги....

Понятно, что на хрущевской станции "Невский проспект" нет никаких финтифлюшек. Хотя там натуральный мрамор.
Просто чересчур много визуального шума - неприятно.

Да кто ж спорит, неприятно - не то слово.
Но в случае этого питерского коридора шума меньше, чем в случае московского примера (на самом деле таких плохих примеров дикое количество везде). В первом случае объект один (лента активных стен в нейтральном обрамлении, ну, без учета реальных людишек, конечно, которые, кстати, хуже не сделают), в остальных - мельтешение из участков стен, кусочков гребаной рекламы, непродуманных форматов этих кусочков с дебильным расположением, декоративных элементов стен - адов трэш, в общем.

Эх, жаль потолок пустует!

Не подсказывайте буржуям, а то завтра и потолок залепят! :)

Ага! погружение в волшебный мир канала "ТНТ"! :)

"Внутри этого перехода возникает странное ощущение "дополнительных" людей"

Как-будто их там мало итак ходит :)

На самом деле, иногда неплохие по качеству графики рекламы вешают. Но не в этот раз :)

Edited at 2017-11-28 05:38 pm (UTC)

иногда там немного людей - см. фотки :) просто надо раньше вставать по выходным! ;)

Здравствуйте, была бы рада взаимному общению) Веду журнал в позитивном ключе на разносторонние темы, всегда отвечаю взаимностью. Если Вы не против дружбы, добро пожаловать ко мне в гости и, если не сложно, пару строчек о себе)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account