город и горожане

Previous Entry Share Next Entry
Идиотизм РЖД
giper
Я не сторонник широкораспространенной гипотезе, что Россия создана для страдания собственных граждан.
Но мне часто попадаются подтверждения этой гипотезы.
И чаще всего на транспорте, к сожалению.
Не иначе как проявлением садизма я это назвать не могу, таких штук там еще три уровня:




Идиотизм РЖД - это полное отсутствие понимания терминов безопасность, удобство, красота.
По итогу реализации идиотизма мы сейчас имеем опасные, неудобные и уродливые объекты железнодорожного транспорта.

После запуска скоростных "Сапсанов", Октябрьская жд озаботилась строительством надземных пешеходных переходов и реконструкцией зданий. Это откровенное издевательство над людьми и здравым смыслом.


Вокзал на станции Колпино, 2017 год, архитектор РЖД.




Морской контейнер смотрелся бы лучше!

Кишки на станции Тосно.
Должен отметить, что здесь еще по-божески - не так высоко подниматься.
Установленные лифты ни разу не работали - поставили офисные, которые не рассчитаны на минусовые температуры.




Станция Любань.
Космодром Восточный отдыхает.








Мобильным предлагается 5 длинных маршей, маломобильным предлагается трудноподсчитываемое количество пандусов.




Вы можете представить инвалида-колясочника на этой ерунде?




Парник




Судя по запаху, переход используется в иных целях.




Естественно, что все пользуются человеческим переходом через рельсы, благо его не перекрыли.




Кишка в Чудово на уровне 4-5 этажа жилого дома.






На фоне современных творений РЖД, старый переход в Вышнем Волочке выглядит образцом эстетики.




Вокзал в Твери.
Павильон подземного перехода - здесь повезло, что переход построили наши предки.
Зато не повезло самому переходу.

Было:


фото _zabey_


Стало:




Клин - Чайковский плачет




Гипер-бабло




И я впервые побывал в пригородной зоне Ленинградского вокзала в Москве.
Бля, какой колхоз!
До этого момента, я думал, что колхоз в Петербурге.
Господа из РЖД - хватит гадить!




Вывод:
1. Безопасность. Как видите цель не достигнута, люди предпочитают наземный переход, вместо садо-мозо 148 пандусов.
2. Удобство пассажиров. Удобство не волнует РЖД, и да Россия же сделана для страдания :(
3. Красота. По идее архитектурные вкусы - дело тонкое, кому что нравиться. Но о тонкостях в случае РЖД нет никакой речи - все современные сооружения РЖД максимально убоги!

Отдельным пунктом идет стоимость.
4. Максимально удобный для пешеходов подземный переход стоит ненамного дороже надземника.

Глава управления по взаимодействию с федеральными транспортными системами министерства транспорта Московской области Дмитрий Матюхин.

– Железнодорожники готовы строить, но с участием бюджета Московской области, – сказал он.
По данным министерства, стоимость одного пешеходного тоннеля составляет около 90 млн рублей. Примерно столько же стоит мост, перекинутый над 5 путями. Сегодня в области насчитывается 30 подземных переходов и 65 пешеходных мостов.

– Из всех существующих в Москве и области пешеходных мостов мне известен только один, который построен по правилам – мост на станции Мытищи, – заявил сопредседатель межрегиональной общественной организации "Город и транспорт" Александр Морозов. – По законодательству мосты должны быть оборудованы для инвалидов, то есть там должен быть лифт и он должен работать.

Однако все равно большинство людей не может дождаться лифта и вынуждены идти пешком по лестнице, длина которой превышает некоторые эскалаторы на станциях метро, замечает Морозов.

– Если не обеспечить достойный комфорт подъема на мост или спуска в переход, то люди начинают перебегать и появляются жертвы. Поэтому настилы с сигналами о приближении поезда иногда оказываются более безопасными, – говорит эксперт.

http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&id=271428

К сожалению, не нашел стоимости строительства всего этого безобразия на ОЖД. Видимо, очень секретная информация :(
Удобный подземный переход на Удельной в Петербурге стоил 128 млн., причем движение поездов, включая скоростной Аллегро, не прекращалось. http://www.sobaka.ru/city/city/35137
Надземный над жд в Новосибирске - 115 млн http://facto.ru/glavnaya_lenta_novostej/2015/10/stroitelstvo_novogo_nadzemnogo_peshekhodnogo_perekhoda_na_voronezhskoy_zh_d_stantsii_mashmet_oboshlo/
Надземный над Пулковским шоссе в Петербурге - 120 млн. https://krti.gov.spb.ru/media/uploads/userfiles/2017/01/19/%D0%90%D0%98%D0%9F_%D0%BD%D0%B0_2017.pdf
Надземный на ж/д станции Половина в Иркутской области - 105 млн. http://irkutskmedia.ru/news/514682/



Posts from This Journal by “жд” Tag


promo giper april 23, 2015 21:35 3
Buy for 90 tokens
В целях систематизации информации и для удобства навигации в моем блоге сделал список по районам. Если район для вас не важен, то сразу нажимайте на ссылку Петербург. Итак, Адмиралтейский Василеостровский Выборгский Калининский Кировский Колпинский Красногвардейский Красносельский…

  • 1
Ооооо, неужели я не одна, кто это видит? Какое счастье!
Кстати, лифт в Тосно однажды работал!

Вы не одна!
На лифте мне так и не удалось покататься :(

В отличие от городской улично-дорожной сети аргумент про наземный переход в случае пересечения железнодорожных путей на большой станции не очень подходит. При отстое поездов пешеходные настилы могут быть недоступны в течение длительного времени, поэтому нужен альтернативный внеуличный переход.

В Любани, о которой я ниже написал, ничего в районе станции не отстаивается. Вполне можно было сделать наземный переход. Один, кстати, уже есть, с другой стороны станции.

В Любани новый переход хорош. Тоже со сложносочиненной лестницей, да еще на некотором удалении от станции. С электрички к нему почти никто не ходит, все через пути скачут, хоть и там не очень удобно.

просто ты неверно понимаешь цель. цель не в том, чтобы заебались, она вообще к людям не относится. цель к тому, чтобы отчитаться и пололжить в папочку.
ведь оно как в папочке: была безопасность ноль, люди ходили по рельсам, попадали под поезда. теперь безопасность сто, люди по рельсам не ходят, под поезда не попадают. улучшение стосорокшесть процентов.

верно. это чисто чиновничий подход - отчетность, папочка, смета. а по жизни получилась ерунда.

А по срокам строительства что? Если переходы были нужны срочно — то надземники, насколько я понимаю, строятся сильно быстрее.

Нет, по срокам тоже одинаково вышло. примерно 3 года, сроки естественно всюду просрочили

Ходить полезно.

Минздрав и РЖД - мы заботимся о Вас.

Re: Ходить полезно.

Вот да )
"В движеньи мельник жизнь ведет, в движеньи!"

Касаемо аллегро. Движение прерывалось, но не аллегро. Они 25го декабря просто не ходили. А Ласточки в Выборг ехали через Парнас

Я правильно понял, что движение именно на Удельной прерывалось? и на сколько дней?
Но само сообщение не прекращалось, только менялся маршрут следования?

Да уж - ни ума, ни фантазии.
Не пандус, а полоса препятствий - можно солдат на тренировку водить.

В Обухово для терминалов по продаже билетов сделали специальный подиум, что бы удобнее было. Когда делали эти терминалы видимо было невдомёк что они для карлиов и неудобные.

Давно там не был - подиум не видел


Неужели кто-то наконец заметил эти невероятные переходы!
Когда-то подсчитывал примерную нормативную длину этого пандуса - выходило не так уж и много, менее километра. В Бологом хотел точно промерить шагами, но нужно было спешить на поезд в Осташков.

Стоит заметить, что это фишка не ж/д в целом, а исключительно ОКТ. На полигоне МСК строят обычные мосты, ну либо подземники. В Филях даже на эскалаторы расщедрились.

может это вообще некая "петербургская фишка" - у нас такие же переходы и над автомобильными шоссе.

Сходите еще на Витебский вокзал, напишите потом.
Чтобы войти, надо пройти воротики. Черная лента- транспортер, на которую надо ставить все! В том числе и дамские маленькие сумки, с которыми ни за что не пропускают. Когда им говоришь, что сумка брендовая и стоит больше 10 тыс. р. и невозможно ее поставить в грязь, тебе самому предлагают взять грязный пластмассовый ящик и поставить туда. Замечу, что в Мариинке просто просят открыть сумочку. Полупустые пакеты тоже просят поставить на ленту. Я неприлично порадовалась, когда он не мог проехать резиновые ворота и застрял, остановив машину.
Посмотрите на платформы под арочным сводом. Вдоль края выстроены уродливые металлические заборы, какие-то ворота, опять же проход к поездам через рентген и ворота. Об эстетике и речи нет. Изуродовано все.
При этом любой желающий попасть на вокзал может спокойно сесть в электричку за 1-2 остановки от СПб и выйти на вокзал.
А турникеты! При том, что по вагонам постоянно ходят нанятые кассиры- контролеры. Ежедневное унижение.
Я не говорю о красивых павильонах пригородных вокзалов- Пушкина и Павловска, совершенно безобразно перекроенных видимо для защиты от безбилетников. Позорище.
В общем, накипело. Одна ассоциация- загоны для скота. РЖД рулит.

Edited at 2017-12-04 06:11 pm (UTC)

Полностью с вами согласен!
но это немного другой момент - невероятно идиотическая попытка якобы борьбы с терроризмом, благодаря которой вход на вокзал стал настоящим испытанием на крепость нервов :(

Ровно о том же самом неделю назад говорил на выставке urban transport на ВДНХ https://yadi.sk/i/r8j8wO7U3QJ4vT

Спасибо за то, что перепостили в https://ru_railway. Я сначала попал по ссылке сюда, хотел посоветовать перепостить, но потом увидел, что это уже сделано, и там больше каментов.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account