giper (giper) wrote,
giper
giper

Categories:

Идиотизм РЖД

Я не сторонник широкораспространенной гипотезе, что Россия создана для страдания собственных граждан.
Но мне часто попадаются подтверждения этой гипотезы.
И чаще всего на транспорте, к сожалению.
Не иначе как проявлением садизма я это назвать не могу, таких штук там еще три уровня:




Идиотизм РЖД - это полное отсутствие понимания терминов безопасность, удобство, красота.
По итогу реализации идиотизма мы сейчас имеем опасные, неудобные и уродливые объекты железнодорожного транспорта.

После запуска скоростных "Сапсанов", Октябрьская жд озаботилась строительством надземных пешеходных переходов и реконструкцией зданий. Это откровенное издевательство над людьми и здравым смыслом.


Вокзал на станции Колпино, 2017 год, архитектор РЖД.




Морской контейнер смотрелся бы лучше!

Кишки на станции Тосно.
Должен отметить, что здесь еще по-божески - не так высоко подниматься.
Установленные лифты ни разу не работали - поставили офисные, которые не рассчитаны на минусовые температуры.




Станция Любань.
Космодром Восточный отдыхает.








Мобильным предлагается 5 длинных маршей, маломобильным предлагается трудноподсчитываемое количество пандусов.




Вы можете представить инвалида-колясочника на этой ерунде?




Парник




Судя по запаху, переход используется в иных целях.




Естественно, что все пользуются человеческим переходом через рельсы, благо его не перекрыли.




Кишка в Чудово на уровне 4-5 этажа жилого дома.






На фоне современных творений РЖД, старый переход в Вышнем Волочке выглядит образцом эстетики.




Вокзал в Твери.
Павильон подземного перехода - здесь повезло, что переход построили наши предки.
Зато не повезло самому переходу.

Было:


фото _zabey_


Стало:




Клин - Чайковский плачет




Гипер-бабло




И я впервые побывал в пригородной зоне Ленинградского вокзала в Москве.
Бля, какой колхоз!
До этого момента, я думал, что колхоз в Петербурге.
Господа из РЖД - хватит гадить!




Вывод:
1. Безопасность. Как видите цель не достигнута, люди предпочитают наземный переход, вместо садо-мозо 148 пандусов.
2. Удобство пассажиров. Удобство не волнует РЖД, и да Россия же сделана для страдания :(
3. Красота. По идее архитектурные вкусы - дело тонкое, кому что нравиться. Но о тонкостях в случае РЖД нет никакой речи - все современные сооружения РЖД максимально убоги!

Отдельным пунктом идет стоимость.
4. Максимально удобный для пешеходов подземный переход стоит ненамного дороже надземника.

Глава управления по взаимодействию с федеральными транспортными системами министерства транспорта Московской области Дмитрий Матюхин.

– Железнодорожники готовы строить, но с участием бюджета Московской области, – сказал он.
По данным министерства, стоимость одного пешеходного тоннеля составляет около 90 млн рублей. Примерно столько же стоит мост, перекинутый над 5 путями. Сегодня в области насчитывается 30 подземных переходов и 65 пешеходных мостов.

– Из всех существующих в Москве и области пешеходных мостов мне известен только один, который построен по правилам – мост на станции Мытищи, – заявил сопредседатель межрегиональной общественной организации "Город и транспорт" Александр Морозов. – По законодательству мосты должны быть оборудованы для инвалидов, то есть там должен быть лифт и он должен работать.

Однако все равно большинство людей не может дождаться лифта и вынуждены идти пешком по лестнице, длина которой превышает некоторые эскалаторы на станциях метро, замечает Морозов.

– Если не обеспечить достойный комфорт подъема на мост или спуска в переход, то люди начинают перебегать и появляются жертвы. Поэтому настилы с сигналами о приближении поезда иногда оказываются более безопасными, – говорит эксперт.

http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&id=271428

К сожалению, не нашел стоимости строительства всего этого безобразия на ОЖД. Видимо, очень секретная информация :(
Удобный подземный переход на Удельной в Петербурге стоил 128 млн., причем движение поездов, включая скоростной Аллегро, не прекращалось. http://www.sobaka.ru/city/city/35137
Надземный над жд в Новосибирске - 115 млн http://facto.ru/glavnaya_lenta_novostej/2015/10/stroitelstvo_novogo_nadzemnogo_peshekhodnogo_perekhoda_na_voronezhskoy_zh_d_stantsii_mashmet_oboshlo/
Надземный над Пулковским шоссе в Петербурге - 120 млн. https://krti.gov.spb.ru/media/uploads/userfiles/2017/01/19/%D0%90%D0%98%D0%9F_%D0%BD%D0%B0_2017.pdf
Надземный на ж/д станции Половина в Иркутской области - 105 млн. http://irkutskmedia.ru/news/514682/


Tags: Москва, Петербург, СПБ-МСК, архитектура, благоустройство, город для людей, жд, идиотизм
Subscribe

Posts from This Journal “жд” Tag

promo giper april 23, 2015 21:35 3
Buy for 90 tokens
В целях систематизации информации и для удобства навигации в моем блоге сделал список по районам. Если район для вас не важен, то сразу нажимайте на ссылку Петербург. Итак, Адмиралтейский Василеостровский Выборгский Калининский Кировский Колпинский Красногвардейский Красносельский…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments