?

Log in

No account? Create an account

город и горожане

Previous Entry Share Next Entry
ТПУ "Южный"
giper
Сегодня покажу вам материалы по транспортно-пересадочному узлу "Южный", что вскоре свяжет станцию "Шушары" (в конце 2018), маршрутки (по всей видимости, тоже в конце 2018), автобус (при некой расторопности Смольного можно ожидать в 2019 году), городской трамвай (срок туманен), скоростной трамвай, по модному - ЛРТ, в Колпино (никогда) и канатная дорога в сами Шушары (это было инновационное предложение зампредседателя комитета по градостроительству, по которому можно легко поставить диагноз городскому управлению в целом - там таких 99%).

По опросу знакомых выяснилось, что никто не знает, где будет находится этот важный транспортный узел. Причем половина опрошенных проживает в Колпино! По этому факту тоже можно выдать справку о несоответствии нынешнем девочкам из института благородных девиц! Ё-моё, только на этом проекте можно было получить бесконечную любовь горожан, которая не измеряется нарисованными 158% за полторавченко.




Станция метро "Шушары" находится на Автозаводском проезде, между депо метрополитена, заводом "Тойота" и промзоной.




Материалы из проекта планировки, для ознакомления, очень кликабельно






Теперь с комментариями.
1. совершенно непонятно зачем они изменили красные линии, которые теперь упираются в Торговый центр.
2. почему путепровод поворачивает не на Автозаводскую улицу, а на некий внутренний проезд?
3. зачем вообще нужен путепровод? Софийская улица - обычная улица со светофорами, круговыми развязками, пешеходными переходами и проч.
4. почему не продлена Бухарестская улица?
5. зачем такая кривая трасса трамвая?
6. зачем надземный переход?
7. зачем тупиковая остановка трамвая/лрт?

Вероятно, всему этому бреду есть обоснование, но мы никогда этого не узнаем.




Альтернативный вариант:

1. прямая трасса трамвая на совместном с автомобилями продлении Бухарестской улицы
2. путепровод на Автозаводскую улицу (в его нужности я сомневаюсь)
3. пересадка на трамвай/автобус из метро в едином объеме станции "Шушары", без всяческих переходов




Кстати, определения "ТПУ" не существует в нормативном поле, даже в новом, еще не принятом "Своде правил" :)
По сути, ТПУ - это остановка транспорта с пересадкой.
Просто остановка - это навес для защиты от осадков для одного маршрута автобуса. Если маршрутов два, то это уже ТПУ. Далее просто идет масштабирование.
Например, в Петербурге остановки троллейбуса, трамвая и автобуса не совпадают - это петербургское ТПУ - побегайте товарищи!
А схема остановок транспорта около Московского вокзала описывается столь сложными понятиями, что боюсь быть забанен за мат. При этом эта садистская аномалия считается совершенно нормальным явлением, так а чего волноваться то - 158% у нас уже есть ;)

По правилам приличия надо указать автора ТПУ "Южный": Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Научно-исследовательский и проектный центр Генерального плана Санкт-Петербурга». Вот так и живем с совковым планированием.

Проект планировки и межевания полностью: https://yadi.sk/d/Tp-kkwNb3RebAv



Posts from This Journal by “трамвай” Tag


promo giper april 23, 2015 21:35 3
Buy for 90 tokens
В целях систематизации информации и для удобства навигации в моем блоге сделал список по районам. Если район для вас не важен, то сразу нажимайте на ссылку Петербург. Итак, Адмиралтейский Василеостровский Выборгский Калининский Кировский Колпинский Красногвардейский Красносельский…

  • 1
2. К перехватывающей парковке. Главное, чтобы в направлении "туда" к ней было удобно подъезжать, обратное направление не столь важно. Психология… А ещё в таком варианте высадка из автобусов со стороны Колпино будет с правильной стороны от станции метро, не придётся в надземник лезть. Наверное, это даже важнее предыдущего пункта.
3. Без путепровода будет светофор с тремя фазами, это
а) по мнению проектировщиков, будет создавать пробки
б) по мнению нормальных проектировщиков, приведёт к лишним задержкам автобусов
К слову, предложенный альтернативный вариант не реализует возможность выезда от автостанции на КАД, а он нужен.
4. Чтобы в окрестностях ТПУ не было лишнего трафика, забивающего выезд на Софийскую.
6. Через метрошные пути. Не по настилу же их переходить. Через дорогу/трампути зебры есть, всё в порядке.
7. А она всё равно нужна тупиковая, для маршрутов, которые заканчиваются у метро. Совмещать её со сквозной или нет — а какая, собственно, разница?

Edited at 2018-01-21 05:54 pm (UTC)

UPD: если оставить оба проезда от Софийской к ТПУ — то трёхфазный светофор таки не понадобится. Тогда да, можно и без путепровода.

Спасибо! многое прояснилось.
2. логика есть. не то чтобы железобетонная, но некое зерно разума присутствует.
3. по мнению наших горе-проектировщиков светофоры считаются злом, при этом они установили 4 светофора на пути автобуса/трамвая по Автозаводскому :)
светофор реализует выезды в любом направлении, в т.ч. на КАД.
4. не понял о каком "лишнем" трафике и "забивании" идет речь.
6. согласен. я сначала подумал, что там будет подземный переход под путями.
7. чтобы не закупать двуголовые трамваи.

плюсану за то, что ЛРТ трамвая в колпино не будет ближайшие лет 10

Господин Албин говорил про соединение Рыбацкого и тпу трамвайным сообщением,как это возможно?


никак.
а можно ссылку на его слова? может журналисты напутали?
В Рыбацком уже есть ТПУ (да, это ларек "Находка") - вот от этого ТПУ будет отдельный трамвай/лрт в Колпино.

https://youtu.be/AXjgCFieZ6o


2,35 проект трамвая колпино-южная и вторая часть этого проекта южная-рыбацкое


Спасибо!
Албин ошибся, и ведь никто не поправил.

Старая схема развития трамвая: https://giper.livejournal.com/279426.html
Новая схема развития трамвая (кликабельно):


  • 1