giper (giper) wrote,
giper
giper

Categories:

ТПУ "Южный"

Сегодня покажу вам материалы по транспортно-пересадочному узлу "Южный", что вскоре свяжет станцию "Шушары" (в конце 2018), маршрутки (по всей видимости, тоже в конце 2018), автобус (при некой расторопности Смольного можно ожидать в 2019 году), городской трамвай (срок туманен), скоростной трамвай, по модному - ЛРТ, в Колпино (никогда) и канатная дорога в сами Шушары (это было инновационное предложение зампредседателя комитета по градостроительству, по которому можно легко поставить диагноз городскому управлению в целом - там таких 99%).

По опросу знакомых выяснилось, что никто не знает, где будет находится этот важный транспортный узел. Причем половина опрошенных проживает в Колпино! По этому факту тоже можно выдать справку о несоответствии нынешнем девочкам из института благородных девиц! Ё-моё, только на этом проекте можно было получить бесконечную любовь горожан, которая не измеряется нарисованными 158% за полторавченко.




Станция метро "Шушары" находится на Автозаводском проезде, между депо метрополитена, заводом "Тойота" и промзоной.




Материалы из проекта планировки, для ознакомления, очень кликабельно






Теперь с комментариями.
1. совершенно непонятно зачем они изменили красные линии, которые теперь упираются в Торговый центр.
2. почему путепровод поворачивает не на Автозаводскую улицу, а на некий внутренний проезд?
3. зачем вообще нужен путепровод? Софийская улица - обычная улица со светофорами, круговыми развязками, пешеходными переходами и проч.
4. почему не продлена Бухарестская улица?
5. зачем такая кривая трасса трамвая?
6. зачем надземный переход?
7. зачем тупиковая остановка трамвая/лрт?

Вероятно, всему этому бреду есть обоснование, но мы никогда этого не узнаем.




Альтернативный вариант:

1. прямая трасса трамвая на совместном с автомобилями продлении Бухарестской улицы
2. путепровод на Автозаводскую улицу (в его нужности я сомневаюсь)
3. пересадка на трамвай/автобус из метро в едином объеме станции "Шушары", без всяческих переходов




Кстати, определения "ТПУ" не существует в нормативном поле, даже в новом, еще не принятом "Своде правил" :)
По сути, ТПУ - это остановка транспорта с пересадкой.
Просто остановка - это навес для защиты от осадков для одного маршрута автобуса. Если маршрутов два, то это уже ТПУ. Далее просто идет масштабирование.
Например, в Петербурге остановки троллейбуса, трамвая и автобуса не совпадают - это петербургское ТПУ - побегайте товарищи!
А схема остановок транспорта около Московского вокзала описывается столь сложными понятиями, что боюсь быть забанен за мат. При этом эта садистская аномалия считается совершенно нормальным явлением, так а чего волноваться то - 158% у нас уже есть ;)

По правилам приличия надо указать автора ТПУ "Южный": Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Научно-исследовательский и проектный центр Генерального плана Санкт-Петербурга». Вот так и живем с совковым планированием.

Проект планировки и межевания полностью: https://yadi.sk/d/Tp-kkwNb3RebAv


Tags: Колпинский район, Петербург, Полтавченко-Беглов, Фрунзенский район, город для людей, градостроительство, идиотизм, метро, трамвай
Subscribe

Posts from This Journal “трамвай” Tag

promo giper april 23, 2015 21:35 3
Buy for 90 tokens
В целях систематизации информации и для удобства навигации в моем блоге сделал список по районам. Если район для вас не важен, то сразу нажимайте на ссылку Петербург. Итак, Адмиралтейский Василеостровский Выборгский Калининский Кировский Колпинский Красногвардейский Красносельский…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments