giper (giper) wrote,
giper
giper

Categories:

Ответ из Смольного по поводу эксплуатации недостроенного надземного перехода




Спустя полтора месяца ответили.

Если кто забыл, то в феврале (по версии Смольного в январе) открыли новый садо-мазо переход над двумя полосами съезда с развязки над Обводным каналом, см. https://giper.livejournal.com/395478.html

Мои вопросы:
Добрый день!
11 января 2018 года КРТИ заявил о завершении реконструкции Синопской набережной: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/127080/
В заявлении в частности указывалось о завершении строительства надземного пешеходного перехода, что не соответствует действительности - надземный переход открылся только 13 февраля 2018 года.
Вопросы:
1. Считает ли КРТИ работы по реконструкции Синопской набережной завершенными?
2. Приняты ли выполненные работы Службой государственного строительного надзора Санкт-Петербурга?
3. В надземном переходе отсутствует лифт. Каким образом решены нормативные требования по доступности объекта маломобильными группами населения?
4. Почему пешеходные тротуары к переходу не расчищены от снега?
5. Почему не убрано временное ограждение и бетонные блоки с тротуара Шлиссельбургского моста?
6. Когда будет восстановлено покрытие и разметка на пешеходном переходе Мельничной улицы?
7. Когда будет благоустроены газоны в районе надземного пешеходного перехода?
Спасибо!


Их ответы (с моими комментариями):


Рассмотрев Ваше обращение, поступившее из Управления по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга,
относительно завершения работ по реконструкции Синопской набережной, Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - Комитет) сообщает следующее.
В рамках исполнения государственных контрактов от 15.06.2016 N С-87 и от 30.06.2016 N С-108 ООО «Геоизол» выполнил работы по объекту «Реконструкция Синопской наб. от наб. Обводного канала до ул. Моисеенко. 2-я очередь. Синопская наб. от Херсонского проезда до Обводного канала. (2 этап)» (далее - Объект). Выполненные работы позволили открыть движение автомобильного транспорта по построенному тоннелю на Синопской набережной, а также по надземному пешеходному переходу в районе пересечения пр. Обуховской Обороны с северной набережной Обводного канала (далее - Надземный пешеходный переход). (прим. - получается, что Заказчик считает работы выполненными!)



Открытие движения автомобильного транспорта позволило значительно улучшить транспортную обстановку в районе площади Александра Невского. В частности, сняты все ограничения движения автомобильного транспорта на Синопской набережной, разведены в разных уровнях потоки автомобильного транспорта на перекрестке с Херсонской ул. и на съезде с моста Александра Невского в направлениях к Херсонской ул. и к Синопской наб. Автомобильный транспорт, следующий по направлению к пр. Обуховской Обороны, не пересекается с транспортным потоком, движущимся по мосту Александра Невского. Кроме того, тоннель разводит трамвайное и автомобильное движение на рассматриваемом транспортном узле, в том числе устроена выделенная полоса для трамваев, расположенная выше уровня проезжей части дороги. (прим. - зачем то мне расписывают картину всеобщего автомобильного благополучия... напомню, что вместо двух пробок по пять минут, там теперь одна пробка на 15 минут)



Выполненные работы приняты Службой государственного строительного контроля и экспертизы Санкт-Петербурга в ходе проведения плановых проверок по Объекту. (прим. - как можно принять недостроенный объект? попахивает нарушением)

На Надземном пешеходном переходе в соответствии с проектной документацией смонтированы подъемные платформы. Для обеспечения работы подъемного оборудования надземного пешеходного перехода необходимо смонтировать систему диспетчеризации, не предусмотренную проектом строительства. До момента запуска подъемных платформ для обеспечения доступности маломобильных групп населения на лестничных маршах смонтированы пандусы.





Указанные в Вашем обращении замечания по очистке от снега пешеходных тротуаров, ведущих к Надземному пешеходному переходу,
устранены. Фотографии прилагаем. (прим. - фотку так и не приложили, но верю)



Временное ограждение и бетонные блоки, расположенные в тротуарной части Шлиссельбургского моста, установлены для обеспечения безопасности пешеходов и укрытия временной кабельной линии в рамках производства работ по объекту «Строительство проезда по Южному берегу Обводного канала от Глухоозерского шоссе до пр. Обуховской Обороны с мостом через ковш Обводного канала и транспортной развязкой с пр. Обуховской Обороны (1 этап. Участок от протоки «Французского ковша» до пр. Обуховской Обороны со строительством моста через Обводный канал и транспортной развязки на пр. Обуховской Обороны)» и будут демонтированы после завершения работ.





Асфальтобетонное покрытие и дорожная разметка на пешеходном переходе Мельничной ул. будут восстановлены при наступлении благоприятных погодных условий, но не позднее 01.09.2018.



Работы по благоустройству и озеленению в районе Надземного пешеходного перехода будут выполнены в агротехнический период 2018 года.








А теперь представьте на всех этих живописных фотографиях человека в инвалидной коляске :(
И это ответ, почему мы так плохо живем.
А у чиновников, как видите, все отлично!



Tags: Обводный канал, Петербург, Полтавченко-Беглов, Центральный район, благоустройство, город для людей, идиотизм, мост, набережная
Subscribe

Posts from This Journal “идиотизм” Tag

promo giper april 23, 2015 21:35 3
Buy for 90 tokens
В целях систематизации информации и для удобства навигации в моем блоге сделал список по районам. Если район для вас не важен, то сразу нажимайте на ссылку Петербург. Итак, Адмиралтейский Василеостровский Выборгский Калининский Кировский Колпинский Красногвардейский Красносельский…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments