?

Log in

No account? Create an account

город и горожане

Previous Entry Share Next Entry
Самый красивый вокзал России после реставрации
giper
Витебский вокзал.
Модерн, 1904, архитектор Бржозовский.

2018-05-25_17-54-05


Немного изменили логистику.
Раньше вход и выход был через эти двери.

2018-05-25_17-56-26


Теперь тут только выход, а вход здесь (наконец-то РЖД догадалось, а то была неприятная толчея)

2018-05-25_17-56-19


КПП

2018-05-25_17-58-19


Зал ожидания

2018-05-25_17-58-56


Парадный вход

2018-05-25_17-58-02

2018-05-25_17-58-08

2018-05-25_18-02-05

2018-05-25_18-02-14


Бывший вход-выход (теперь просто выход) изнутри

2018-05-25_17-59-20


Лестница на второй этаж.
Поезда отправляются именно со второго этажа.

2018-05-25_18-00-07


Кассовый зал

2018-05-25_18-00-36


Переход к платформам

2018-05-25_18-02-46

2018-05-25_18-04-58


Новые интерьеры.
В том смысле, что они старинные, но открылись после реставрации.
К сожалению, там еще продолжаются работы и подробно все сфоткать не получилось.
Картинный зал (зал ожидания пассажиров первого класса)

2018-05-25_18-04-31


Открыли давно забитую арку в ресторан.

2018-05-25_18-04-45


фото http://www.citywalls.ru/house1213.html


фото http://www.citywalls.ru/house1215.html


Лифты на платформе.
Сейчас естественно не действуют, до них реставрация не добралась.

2018-05-25_18-06-12


фото http://www.citywalls.ru/house1215.html


Дебаркадер

2018-05-25_18-06-37

2018-05-25_18-08-19


Начальник Витебского вокзала Константин Веселов в интервью газете "Метро":
- Масштабные работы проведут и на втором этаже. В картинном зале, где раньше находился зал ожидания пассажиров 1 и 2 классов, бетонный пол заменят на дубовый паркет, - уточнил Константин Веселов. - Также снесут стену, соединяющую его с рестораном.

В помещении бывшего кафе восстановят историческое убранство, сам ресторан пустует с 2002 года – никто из потенциальных арендаторов не готов был вложить деньги в масштабную реставрацию. Внутри сохранилась оригинальная мебель, люстра, зеркала и часть паркета. Также здесь находится уникальная барная стойка 1904 года, которая, по легенде, сделана на одном заводе с буфетом, находящимся в известном кафе "Максим" в Париже. К марту 2018 года должен появиться обновленный ресторан.

После 2018 года нужно полностью отремонтировать исторические дебаркадеры с металлическими конструкциями. Необходимо также приспособить вокзал для электропоездов, ведь пока здесь могут передвигаться только тепловозы.

- Чтобы современные поезда могли заходить под дебаркадер, его нужно поднять, также нужно установить контактный провод, - отметил Веселов.
http://www.admnews.ru/news/2017-07-26/vitebskiy-vokzal-posle-restavratsii--chto-izmenitsya/

Зато благодаря тепловозам на вокзале присутствует фирменный запах жд! запах из детства.


Posts from This Journal by “жд” Tag


promo giper april 23, 2015 21:35 3
Buy for 90 tokens
В целях систематизации информации и для удобства навигации в моем блоге сделал список по районам. Если район для вас не важен, то сразу нажимайте на ссылку Петербург. Итак, Адмиралтейский Василеостровский Выборгский Калининский Кировский Колпинский Красногвардейский Красносельский…

  • 1
Разрисовали практически в корпоративный цвет-вот этот серый, все что можно.
Хорошо что еще красного не добавили.
Плитка внизу на входе/выходе теми же выщербинами что и десятилетия назад-хоть что-то постоянно в этом мире.

сделайте скидку - это же РЖД! :)
да, плитку на выходе могли бы и заменить.


>>да, плитку на выходе могли бы и заменить.


Ненада!!!

Если начнут курочить дебаркадер-пропал калабуховский дом. Для электричек свои платформы есть, дальнего следования подаются под посадку маневровыми тепловозами, вытягиваются электровозами.
По прибытию можно спокойно на докате, без напряжения.
Кстати, напряг по ТУ МПС/ржд под такую крышу подавать все равно нельзя, поэтому и Варшавский и Балтийский были без крыши, как и Московский, где платформы были вынесены ( световой зал тоже был "дебаркадером" прибытия до реконсрукции в 70х.

П.С. р/d никаких скидок -ВАРВАРЫ!!!

а почему нельзя устроить провода под крышей? чем они это объясняют?

Это на междугородние поезда вход? На пригородные была сбоку открытая лестница раньше.
Круто, конечно, что отправление со сторого этажа, а лифт не работает. Чемоданы по лестнице все прут? И коляски тоже...

Ахаха, лифт, там еще существует ли сейчас не знаю, но была винтовая лестница металическая, и по ней , опаздывая на поезд с чемоданами и вьюками протискиваться работая ногами и держась за воздух... незабвенное ощущения

Носильщиками надо пользоваться :)))

Чай не баре, носильщиками пользоваться :))) сами допрём свои саквояжи на колесиках.
Там вот на одном из фото «Переход к платформам» есть та лестница :) могу себе представить поднимать по ней с чемоданом :(

там глобально поменяли всю логистику.
теперь боковая лестница - только на выход к метро.
а пригородные платформы теперь около царского павильона, и для них есть отдельный вход/выход со стороны Введенского канала, но можно пройти и через весь вокзал.

Наконец-то закончили, это такая морока была заходить сбоку. И, если помните, чтобы зайти в туалет, нужно было выйти из вокзала и снова зайти. То есть по приезде посетить туалет было сложно и запутанно. Или если вы уже зашли и ожидаете поезда, надо было выйти и зайти снова...

Нет, такого квеста я не помню

  • 1