Это если рассматривать узкую отрасль торговли недвижимостью.
Если посмотреть более широко, взвесив общегородской баланс нужности/ненужности автомагистрали, вы придете к парадоксальному для отечественного автолюбителя и градостроителя выводу: автомагистраль не нужна. К этому выводу во всех странах загнивающего запада уже давным-давно пришли, придет к этому и Россия.
Ну а пока, у нас лепят ненужные автомагистрали, ухудшая городскую среду, загаживая самые крутые места в Петербурге, и создавая новые автомобильные пробки в центре города.
Знакомьтесь - набережная Макарова - шоссе от стрелки Васильевского острова до ЗСД по берегу Малой Невы, воплощение урбанистического ада!

Тротуар на набережной выглядит так:

У нас называют "градостроительной ошибкой" уродливое здание, хотя правильно называть такое здание "архитектурной ошибкой". Другое дело высотность - тут начинается грань архитектура/градостроительство.
Настоящей градостроительной ошибкой является устройство автомагистрали вместо обычной (пусть даже шумной и оживленной) набережной.
Конечно, потом все это будут исправлять - и ты, дорогой мой читатель, до этого момента доживешь!
План.
Розовым обозначены две ненужные эстакады.
Над лужей, которая по недоразумению называется яхт-клубом (центр маломерного флота), и над причалом мертвого завода ОАО Морской завод Алмаз (не путать с другими живыми заводами с таким же названием!).

Итак, стартуем.
Остров Декабристов, Наличная улица.
Ни одной развязки, и никто не умер!

Яхт-клуб.

Да, так у нас выглядит марина. Для сравнения как у них.
В Петербурге забор + благоустройство черноземом:

Я понял что ловить здесь нечего и свернул обратно, может есть выход к новой набережной восточнее яхт-клуба?
Автобусная станция. Воронеж может не переживать, авиация уже отбомбилась на автостанции на Наличной!
Нет, я конечно понимаю, что весь асфальт ушел на стрелку Крестовского острова.
Блядь, у нас же дохера комитетов в Смольном: по транспорту, по развитию, по благоустройству, по инвестициям в конце концов с мадам Бабюк...

По итогу я обогнул квартал и дошел до проспекта КИМа (Коммунистический интернационал молодежи)

Гуманитарный коридор

Комплекс новых "апартаментов" (это когда жилье строить нельзя, а очень хочется)

Дорогу можно было провести по земле (через автостанцию) не нарушая деятельность яхт-клуба, да и автостанции тоже. Но выбрали дорогущий хардкорный вариант с эстакадами.
Примыкание проспекта КИМа к "набережной".






господя, а здесь то зачем оградка?

Далее у меня произошел интересный казус: я пошел вдоль новых домов под мостом, надеясь по итогу попасть на "набережную".
Иду себе, зла не ведаю, пока не оказался на бровке котлована!
Таким образом я случайно нелегально проник на стройку второй очереди апартаментов "Docklands".
Поговорил с рабочим, как отсюда выйти то?
"По краю котлована и направо"
Несмотря на то, что я всю жизнь проработал в строительной отрасли, я не люблю сам процесс строительства.
Мне повезло, что погоды стоят сухие!
Все равно всю обувь и одежду засрал :(

Любителям экстрима напоминаю, что нахождение на стройплощадке смертельно опасно! и это не шутки!
Пройдя квест под мостом Бетанкура, выходим на набережную.
Ограда

Демонтаж временных конструкций

Безымянная протока между о. Дкабристов и Серным

Мост на Серный остров


далее начинается ад!

зачем звукозащитное ограждение на мосту?
на уровне земли как-то пережили шум

завод Алмаз

над причалом завода построена вторая ненужная эстакада.
Завод мертв.
Годовой отчет за 2015 год, более поздний отчет не нашел (и есть ли он вообще?)

Сдача имущества в аренду, специалистов - ноль. Охренеть какое важное предприятие!
скачать полностью отчет можно здесь: https://yadi.sk/i/LAtOlVRL3WuYKE
Виды на реновацию Петровского острова


Василеостровский район

Оградка


На этой нечеловеческой автостраде мне встретились интересные горожане: спортсмен-бугун и женщина с коляской (с младенцем!)...


они удалились в сторону Наличной, а я решил пересечь автостраду!
естественно, я еще не совсем с ума сошел, поэтому нашел местечко пониже, тряхнул старяной, и перелез на уровень "человеческой набережной", чтобы пересечь шоссе под мостом.



насколько понял, никакого схода для людей не предусмотено. так что мой трюк будет стандартным явлением.

таким незамысловатым способом я второй раз нелегально проник на строительную площадку.

судя по реакции работяг (а точнее по отсутствию всякого интереса), я тут не первый такой

работяги

мегасекретный завод Алмаз

найди Миллера!

Иду обратно к мосту Бетанкура


в этом месте звукозащитные экраны становятся прозрачными

через стекла можно наблюдать за рабочими, которые монтируют что-то в изоляции (теплотрасса?)

за столетнего возраста промкой

за самолетом


еще раз мост на Серный остров

финал путешествия известен, как и все в России, заканчивается тупиком :(

Journal information