город и горожане

Previous Entry Share Next Entry
Пассажиропотоки вокзалов
giper
По России первая двадцатка выглядит так:

общий поток

источник: http://www.zd-media.ru/statistika/stations-2017.htm


Должен отметить, что список вокзалов от ЖД-медиа совсем не полный. Например, нет вокзалов Пскова и Великого Новгорода. Ну, что имеем.

Список вокзалов с самым маленьким потоком:

общий поток min

Не знал, что на станции Веселое (это в Адлере, последняя станция перед границей) вообще останавливаются дальние поезда, однако ЖД-медиа утверждает, что там выходят/заходят целых 4 человека в день.


По отправлению дальних поездов лидирует Московский вокзал в Петербурге

дальние max


Со станций Мошково, Мамоново и Савеловского вокзала Москвы поезда дальнего следования не отправляются.
На станции Лев Толстой дальними поездами пользуется 1 человек в день.
Загадкой для меня осталось как доехать на дальнем поезде до станции Аэропорт Сочи и Балтийский вокзал в Петербурге...

дальние min


Лидеры по пригородному сообщению

пригород max

интересным открытием стала станция Заринская (Алтайский край), которая опережает Воронеж и Казань...

пригород max 2


Станции без пригорода.
Разве в Омске нет пригородных электричек?

пригород min


станции с минимальным потоком пригородных пассажиров.
и здесь господа из ЖД-медиа небрежны - станция с красивым названием Раненбург находится в городе Чаплыгин.

пригород min 2


Европа

вокзалы европы


Мировой список скучный - из 50 самых загруженных станций, 40 находятся в Японии.
Самая загруженная станция в мире Синдзюку Shinjuku (Tokyo, Japan) - 1 260 000 000 чел/год.

Если верить сайту Центрального вокзала Нью-Йорка, его пассажиропоток 273 750 000 чел/год. В разы меньше токийской станции, но в разы больше любого вокзала России.



Posts from This Journal by “жд” Tag


promo giper april 23, 2015 21:35 3
Buy for 90 tokens
В целях систематизации информации и для удобства навигации в моем блоге сделал список по районам. Если район для вас не важен, то сразу нажимайте на ссылку Петербург. Итак, Адмиралтейский Василеостровский Выборгский Калининский Кировский Колпинский Красногвардейский Красносельский…

  • 1
47 пассажиров ПДС в месяц на Балтийском — это что ж туда приходило такое?
(понятно, что это усреднение и скорее всего было один-два рейса за год)

UPD: заметил вопрос на ту же тему в тексте. Ситуация исправится в это воскресенье.

Edited at 2018-07-29 02:30 pm (UTC)

Ласточка на Псков?

Ласточка полетела с 4 авг 18- это не она .

Что такое дальнего следования?))
И какая то чушь в том,что у нас в городе в месяц треть населения в разъездах))

по логике РЖД, это дальше 200 км.

То есть если до крайцентра 390,это почти Мск-Владивосток)))хотя,в этом есть доля смысла,когда езды туда больше 10 часов,средняя скорость 39 км/ч)
У нс то настоящие дальние Барнаул-Москва через день следуют.
Возникает вопрос,что такое пассажиропоток,это те кто видит нашу станцию из окна поезда?

пассажиропоток - это количество людей прошедших через условный вход/выход на вокзал.
если один человек дважды прошел (утром приехал, вечером уехал), его считают за двух пассажиров.

Реально у нас 15 тысяч не пройдет.
Допустим Карасук-Барнаул поезд из 6 вагонов,2 по 36 мес,2 по 54 и два по 82,от силы он на треть в городе заполняется,не говоря уже о Московском который через день ходит...

так это немного.
469 человек в день.
считать надо всех: и входящих в поезд и выходящих из поезда.
по твоему примеру Карасук-Барнаул: получается 668/3=223 человека.
а ведь еще есть другие поезда, например сегодня 6 поездов:

613Н Барнаул — Карасук

627Н Новосибирск — Кулунда

627И Кулунда — Новосибирск

680Н Славгород — Новокузнецк

614Н Карасук — Барнаул

096Н Москва — Барнаул

так что 469 человек наберется.

Ну не знаю.
Вот допустим я в последний раз ездил в апреле-мае.
Кстати время для студентов.
Раньше субботние-воскресные поезда под завязку были.
Из Славгорода уезжал на 614.
в вагон (общий) не более 15 человек зашло.
Из Барнаула на 613.
В Славгороде вышло 7 человек...
Очень удобно ездить с "попутчиками" на машине,дешевле и гораздо быстрее,завтра сестре приезжает из Барнаула на машине,на выходные,три попутчика оплачивают полностью бензин туда-обратно,езды 5 часов в отличии от 10 по железке.

Студенты, туристы, рабочие из соседних регионов + основной трафик это МСК - СПБ.
Так что ничего удивительного в таких цифрах.

albinos76 не из Петербурга, он из Славгорода

У нас до Москвы через день ходит)))
и езды трое суток)

В Веселом если и останавливаются пассажирские поезда, то это те, что на Сухуми идут.

ясно, значит остановка все таки есть!

Конечно. Таможенный контроль еще там проводится, ЕМНИП.

Интересно. Кстати думал, что на Витебском вокзале пригородный пассажиропоток больше, чем на Балтийском. Было бы круто увидеть статистику пригорода по месяцам, на Финляндском зима-лето там разница наверное раза в два если не больше.

видимо Витебский вокзал разгружает ст.м. Купчино, на Балтийском направлении такой "перехватывающей" станции нет.

Да, Купчино много пассажиров забирает. Сейчас посчитал, на Балтийском вокзале к тому же на 20 пар электричек в день больше, чем на Витебском.

С трудом верится, что на сверхзагруженных Ярославском или Курском вокзалах меньше пассажиров, чем на вокзалах Лиона или Ганновера. Откуда? Это же небольшие города.

про Ганновер мне верится:
крупнейший жд узел, там пересечение двух жд-магистралей + пригородные и региональные поезда (в Нижней Саксонии живут 8 млн. чел.) + в Ганновере один вокзал, а не 9 как в Москве

В Лионе поток 29,9 млн., в табличку он не влез, см. здесь: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_busiest_railway_stations_in_Europe

> в Нижней Саксонии живут 8 млн. чел.
А в Москве с областью живут 17 млн. человек. И не менее половины из них участвуют в маятниковой миграции. Её масштабы в Москве вообще нельзя сравнить с каким-либо городом Европы: только с Азией и Латинской Америкой.
На Ярославский вокзал забитые до отказа электрички (люди висят из тамбуров) прибывают каждые 3-5 минут. С трудом могу себе представить пассажиропоток втрое больше где-либо в Европе.

А в Москве с областью живут 17 млн. человек

да, так тогда надо суммировать потоки по всем вокзалам Москвы.
получается 342 млн. вполне соответствует масштабам.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account