?

Log in

No account? Create an account

город и горожане

Previous Entry Share Next Entry
Платная парковка в Петербурге
giper
В последнее время активизировались разговоры про платную парковку в Петербурге.
Платной парковки в Петербурге нет и в ближайшие годы не будет.
Целый комитет в Смольном, многочисленные паркоматы, знаки, разметка и табло на улицах носят декоративный характер, это имитация, муляж, хотя они реально подключены к электросети и весело мелькают лампочками.
Можно ли назвать это карго-культом или обратным карго-культом... Видимо, это что-то самобытное, свойственное петербургской власти последние 7 лет - импотенция.




"Фонтанка":
МВД открыло свои базы данных для чиновников, которые выписывают штрафы за парковку, но это не поможет Смольному наказывать нарушителей. Чтобы узнать имя автовладельца, в запросе нужно указать имя этого автовладельца.

Как следует из официального ответа ГКУ «Центр управления парковками Санкт-Петербурга», проблема остается актуальной для города, так как к обновленному закону прилагается ведомственный приказ, определяющий порядок предоставления из базы МВД персональных данных. Чтобы их получить, нужно приложить к запросу протокол об административном правонарушении. В этом протоколе, по регламенту, должны быть указаны персональные данные нарушителя, а их там нет, потому что чиновники этих данных не знают. Круг замкнулся.

Неофициально собеседник «Фонтанки» в Смольном добавил, что единственное исключение – Москва и Татарстан, где внутренний регламент регионов позволил наладить необходимое сотрудничество с МВД без всяких поправок. (кто же мешает создать внутренний регламент в Петербурге? - прим. giper)



Posts from This Journal by “трафик” Tag


promo giper апрель 23, 2015 21:35 3
Buy for 90 tokens
В целях систематизации информации и для удобства навигации в моем блоге сделал список по районам. Если район для вас не важен, то сразу нажимайте на ссылку Петербург. Итак, Адмиралтейский Василеостровский Выборгский Калининский Кировский Колпинский Красногвардейский Красносельский…

  • 1
бескондукторный вариант - это через водителя?

других вариантов нет. ну и из того, как я понимаю ситуацию, за безбилетников и за недополученную выгоду отвечать водителю

За что водителю отвечать? Он что их избить должен, что бы они заплатили?
Для недополученной выгоды есть контролёры и штраф в 20 кратном размере оплаты проезда. Один раз попадёшься второй раз уже не захочется.

нет, вопрос не в этом, вопрос в плане сбора выручки.
ps кстати ни разу не видел в городе контроллеров. они точно есть? в электричках встречаются, а вот на общественном транспорте не встречал. залез на orgp.spb.ru, там про контроллеров нет. полез в вакансии, тоже нет. вы уверены, что они существуют?
2ps вот в мюнхене встречал контроллеров. мне попадались благообразные дедушки с седой бородой и добродушной улыбкой. не сравнить с парижскими

Так в том то и вопрос, что при наличие кондукторов в их сегодняшней ипостасии контролёры бессмысленны. Если бы кондуктор просто сидел у себя на месте и просто принимал оплату, то ловить зайцев было бы выгодно. Но когда кондуктор сам всех заставляет оплачивать проезд, то зачем контролёры?
Последний раз видел контроль у нас в середине нулевых и всё.
Ха в Барселоне это здоровые бугаи с дубинками.
В Вильнюсе это бригада из 4-5 человек на микроавтобусе, встаёт перед наиболее популярной остановкой в это время дня и тормозит и проверяет весь ОТ. Зайцев сразу в микрик где им выписывают штраф или они на месте платят.

И опять про импотенцию... :)

В Правилах пользования НОТ уже 21 год, как прописана норма при безкондукторной работе: входим в переднюю дверь, выходим через все. Работает она, почему-то только в Колпинском р-не у Питеравто. Попытка 2-го парка ПАТ в позапрошлом году приучить пассажиров к этой схеме с треском провалилась.

Вот кстати, вы верно заметили.
В Колпино вход через оплату. И насколько понял, Колпинский район - экспериментальный, там отказались от кондукторов.

В каком смысле экспериментальный?

Все последние восемь лет, сколько я там скитаюсь, сохраняется стабильно:
Питеравто: местные маршруты - вход через оплату, маршруты, идущие в город - выход с оплатой. У ПАТ местных маршрутов какое-то минимальное количество, что я на них и не попадал.

Все местные жители Сапёрного, Понтонного, Усть-Ижоры, Металлостроя знают, что если 33х маршрут - входим в переднюю дверь, если 115а, 189, 328, то можно во все, но выходим через переднюю.

Автобусы ПАТ без кондуктора на том направлении - редкое счастливое исключение.

В смысле отказа от кондукторов.
Видимо, эксперимент провалился

Эх, такая операция провалилась!!! (С) Волк из "семеро козлят" :)

Извините, слышал об эксперименте по отмене маршруток, который отменился, не начавшись. Про эксперимент по отмене кондукторов - странно, даже о задумке такого эксперимента не слышал.

Я все попутал!!!
Да, отмена маршруток! Но и он провалился :(

Провалился, даже не начавшись! Т.е. опять о бессилии властей :)


Знаю альтернативный вариант по одному из маршрутов - вход через переднюю и выход через нее же.


наиболее идиотский вариант из всех возможных.

(Anonymous)
Даже когда 3х-дверник не может заднюю открыть (сломалась например) в автобусе настает маленькая жопа, а когда всем нужно пропихнуться в переднюю организаторов пассажироперевозки спасает только их неприсутствие в автобусе.

  • 1