Об аварийном положении путепровода я писал еще три года назад: https://giper.livejournal.com/258884.html
За три года "новость" об аварийности дошла до Смольного и РЖД (ОЖД - владелец путепровода).
Теоретически надо радоваться. Только повода нет.
1. Мост закрыли для пешеходов и общественного транспорта, но оставили автомобильное движение! Выводы о приоритетах транспортной политики Смольного вы сами без труда сделаете.
2. Никакие сроки не объявлялись - все в рамках т.н. "открытого правительства".
Более того, никто не собирается демонтировать аварийную конструкцию!
Дирекция по дезорганизации дорожного движения сообщает:
Движение пешеходов по тротуарным консолям путепровода будет прекращено до момента организации пешеходного тротуара шириной в 1 м в пределах пролетных строений путепровода. Старые конструкции для пешеходного движения будут демонтированы.
В дальнейшей перспективе, на период проектно-изыскательских работ по ремонту путепровода, движение автомобильного транспорта будет организовано в одностороннем режиме по проезжей части.
(почему 1 метр, а не 30 см?)
Информация по изменению маршрутов транспорта вообще прошла одной строкой: "изменены автобусные маршруты 31, 95, 114, 116, "коммерческие" маршруты К-31, К-114, К-116, К-253"
Как они изменены, какая теперь схема - ничего не понятно.

старинный способ преодоления преграды.
Далее описание альтернативного пешеходного прохода

На ныне уже не действующей остановке вдруг обнаружилась прекрасная схемка маршрутов.
Почему ее не опубликовали на сайте Комитета по транспорту?


В результате детская больница (старинное двухэтажное здание слева) осталась вовсе без общественного транспорта.
Кстати, раз уж здесь больше не ходит ОТ, то могли бы и автобусную полосу убрать.

Пешеходный поток по старому маршруту существует

Предлагают воспользоваться пешеходным переходом для работников сортировочной станции

Здесь нет тротуара, зато есть стрелочки


"Стрелочки" напечатаны на использованной бумаге

Эта стремная улица называется Варфоломеевская!

Интересно, что здесь находится центральный государственный архив.

Сейчас для архива построили дополнительное здание на улице Антонова-Овсеенко.
Когда я впервые увидел это сооружение, то подумал, что ошибся адресом - обычно так выглядит тыльная сторона сельпо типа "Лента".
Нет, все правильно - это главный фасад госархива.
Архитектор - ООО "ГРАСТ"

Далее по Варфоломеевской улице начинается страшная зона, страшная не столько пейзажем (благоустройство здесь типичное для зоны гаражей - лужа+жижа), а людьми - русская речь здесь резко кончается, подозрительные смуглые ребята свинчивают номера у угнанных машин и перебирают их в гаражах.
Женщина в национальном костюме живет в одном из гаражей. Кстати, надо отдать ей должное - в гараже все по-женски благоустроено, заметил ковер и маленькую кохонку.


Я уже ходил по этому переходу - надо бы найти фотки, там подробнее.

Для примера изменение маршрута автобуса №95.
Было

Стало
какая-то петля Мёбиуса

схему взял на сайте Питертранспорт https://pitertransport.com/
Journal information