?

Log in

No account? Create an account

город и горожане

Previous Entry Share Next Entry
Схема организации движения на период до 2033 года
giper
Полное название документа:
Комплексная схема организации дорожного движения Санкт-Петербурга на период до 2033 года

Разработан ООО "Строй Инвест Проект" - меня всегда смущают названия, в которых встречаются слова "строй", "инвест" и "проект" - а тут сразу все три!

Скачать полностью можно на сайте КРТИ.

Концепция наземного пассажирского транспорта до 2033 года
(все картинки кликабельны)

КСОДД СПБ. НТОП 19-23, 24-28, 29-33


В документе много хороших предложений из серии "автоматическое включение разрешающего сигнала светофора при приближении трамвая", но рассмотрим странности.

Схема развития велополос до 2033 года.
Странный зияющий разрыв по середине города...

вело


УДС Петербурга.
В мозгу проектировщиков Невский проспект такая же "Магистральная дорога I класса", как загородное шоссе в аэропорт Пулково.
После таких заявлений дальше можно не читать - все ясно.

схема УДС


Строительство внеуличных пешеходных переходов.
Фууу! Где же КРТИ таких проектировщиков то нашел? А! они из Москвы - это многое объясняет!
На самой схеме много ошибок.

внеуличные переходы

Рассмотрим это предложение подробнее, текстовая часть:

Таблица 1.8 – Адресный перечень внеуличных пешеходных переходов

внеуличные переходы 01

В рамках программы мероприятий по развитию НТОП необходимо дополнительное строительство внеуличных пешеходных переходов, которые обусловлены, в том числе строительством новых станций метрополитена (таблица 1.9).
Таблица 1.9 - Строительство внеуличных пешеходных переходов по программе мероприятий по развитию НТОП

внеуличные переходы 02

внеуличные переходы 03

В рамках КСОДД дополнительно предложено и обосновано с применением метода микромоделирования строительство следующих внеуличных пешеходных переходов:
1. Комсомольская пл. (через пр-т Стачек и ул. Краснопутиловская на подходе к пл. Стачек);
2. Витебский пр-т – ул. Салова (большая интенсивность ТП, пешеходы и велосипедисты);
3. Заневский пр-т – пр-т Энергетиков (большая интенсивность ТП, пешеходы и велосипедисты);
4. Дачный пр-т – пр-т Ветеранов (большая интенсивность ТП, пешеходы и велосипедисты, переходы нерегулируемые)
5. Гражданский пр-т – пр-т непокорённых (большая интенсивность ТП, пешеходы и велосипедисты);
6. Комендантская пл. в районе пересечения с ул. Гаккелевской и ул. Ильюшина;
7. Московский пр-т - Лиговский пр-т;
8. пр. Косыгина - Индустриальный пр.
9. Московское ш. - Дунайский пр-т;
10. пр. Луначарского – пр. Энгельса;
11. пр.Просвещения – пр. Энгельса;
12. Дальневосточный пр. – Народная ул.;
13. Светлановская пл.;
14. Московский пр. - Благодатная ул.;
15. пл. Мужества;
16. ул. Дыбенко - пр. Большевиков.
________

Очевидно, что внеуличные переходы нигде из перечисленного списка не нужны. Все отлично переходится по сигналу светофора. Более того, наличие перехода никак не облегчит жизнь автомобилистов - им все равно стоять на свой "красный".
Забавно, но ООО "Строй Инвест Проект" перечислил уже построенные "краба" и "креветку" на проспекте Славы - плохо изучили вопрос.
Подземные переходы нужны в совершенно других местах - на пересечении пешеходного потока с жд и скоростной магистралью уронвя ЗСД. Про смертельный переход на Туристской проектировщики не вспомнили.

Аналитика у товарищей тоже смешная.
Для получения нормальных исходных данных даже не обязательно физически бывать в Петербурге. Но умудрились понаписать ерунды.

Набережные Крюкова канала полностью выпали из туристических мест: Новая Голландия, Мариинский театр, Никольский собор...
зато типовой стеклянный "Дом быта" напротив синагоги не забыли - смешно.

пешеходы - точки притяжения


Вот тоже странная схемка

пешеходы - точки притяжения 2


Какие видовые точки на реке Пряжке? и почему они упорно игнорируют Никольский собор?

пешеходы - точки притяжения 4


Вывод: по-хорошему надо выкинуть весь документ. Весь жалко, конечно, но что еще делать? ведь ребята из КРТИ вникать в написанное не будут, умом не вышли.




Posts from This Journal by “транспорт” Tag


promo giper april 23, 2015 21:35 3
Buy for 90 tokens
В целях систематизации информации и для удобства навигации в моем блоге сделал список по районам. Если район для вас не важен, то сразу нажимайте на ссылку Петербург. Итак, Адмиралтейский Василеостровский Выборгский Калининский Кировский Колпинский Красногвардейский Красносельский…

  • 1
На третьей картинке как магистраль 1 класса просматривается отсутствующее ныне продолжение Шуваловского проспекта от ЗСД до Лахты. Где-нибудь можно поподробнее про это прочитать?

Опять новый наместник щедро раздает электорату свои фьючерсы.
Это же было уже много раз.
Жизненный опыт ничему не учит?

не, это было заказано еще при Полтавченки

А это без разницы - они же из одной команды.

Мне особенно понравилась идея воткнуть пластиковую кишку с лестницами на перекрёстке двух местных улиц в Колпино.
ЗАЧЕМ?

для красоты!

надземник в колпино

Самое смешное, что на этой картинке так и остались повороты на просачивание прямо из левых сквозных рядов. То есть, перекрёсток останется аварийным даже без учёта пешеходов!

Edited at 2018-11-26 09:38 am (UTC)

А проект восточного скоростного диаметра(почему только диаметра) не готов еще? Не в курсе?

не готов.
там только проект планировки готов - от ЗСД до Энергетиков

А где посмотреть можно, как будет проходить? Или это еще тоже неизвестно?
Кстати, не совсем понял из планов развития, там написано, что в 2023 мост в створе Коллонтай-Большого смоленского, а в 2024 мост Зольная-Фаянсовая, будет два моста через 500метров?

https://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1967666&page=15

на сроки можно не смотреть, сами понимаете... :)
а так да, будут два моста. только почему 500 метров? там более 1,5 км

Да, немного ошибся, от Зольной до Коллонтай километр,а от Б.Смоленского до ж/д моста 1,5км. Но все-равно, близко.

Боже какой хуйни только за деньги непонапридумывают.
Качество работы просто никакое. Сразу видно внук-ПТУшник уборщицы за еду делал.
Развитие межрайоных связей путём проколов под ЖД в принципе не сделано.
Велодорожки это просто кабздец...
Мудаков Васютина и Янко надо заставить целый день по Крабу побегать, что бы оценили на себе, да по спроектированным ими велодорожкам погонять, что бы их долбоёбов на въезде в карман сбило нахер обоих.
Ебанатизм в чистом виде, эта макулатура годна только для сортира, да и то подтираться ей опасно, а то вдруг захочется потом по подземным переходам ходить, только жечь, для нейтрализации запахов.
Простите не сдержался.

Неужели планируют возврат трамвая на Пискаревский? Только там теперь везде разделительную нафигачили, переходов не стало где раньше были остановки. И как же "протесты местных жителей"? из-за которых его не стали строить при реконструкции ...

не обращайте внимания - бумага все стерпит!
и трамвай на Пискаревском тоже

Хорошо, чтобы это все так и осталось на бумаге. Иногда радостно, когда у чиновников лишних государственных денег нет. И да, некоторым людям надо платить чтобы они не работали, т.к. от результатов их работы вреда больше.

Это точно. Я даже согласен, чтобы они получали зарплату - главное чтобы не вредили.

  • 1