giper (giper) wrote,
giper
giper

Categories:

Схема организации движения на период до 2033 года

Полное название документа:
Комплексная схема организации дорожного движения Санкт-Петербурга на период до 2033 года

Разработан ООО "Строй Инвест Проект" - меня всегда смущают названия, в которых встречаются слова "строй", "инвест" и "проект" - а тут сразу все три!

Скачать полностью можно на сайте КРТИ.

Концепция наземного пассажирского транспорта до 2033 года
(все картинки кликабельны)

КСОДД СПБ. НТОП 19-23, 24-28, 29-33


В документе много хороших предложений из серии "автоматическое включение разрешающего сигнала светофора при приближении трамвая", но рассмотрим странности.

Схема развития велополос до 2033 года.
Странный зияющий разрыв по середине города...

вело


УДС Петербурга.
В мозгу проектировщиков Невский проспект такая же "Магистральная дорога I класса", как загородное шоссе в аэропорт Пулково.
После таких заявлений дальше можно не читать - все ясно.

схема УДС


Строительство внеуличных пешеходных переходов.
Фууу! Где же КРТИ таких проектировщиков то нашел? А! они из Москвы - это многое объясняет!
На самой схеме много ошибок.

внеуличные переходы

Рассмотрим это предложение подробнее, текстовая часть:

Таблица 1.8 – Адресный перечень внеуличных пешеходных переходов

внеуличные переходы 01

В рамках программы мероприятий по развитию НТОП необходимо дополнительное строительство внеуличных пешеходных переходов, которые обусловлены, в том числе строительством новых станций метрополитена (таблица 1.9).
Таблица 1.9 - Строительство внеуличных пешеходных переходов по программе мероприятий по развитию НТОП

внеуличные переходы 02

внеуличные переходы 03

В рамках КСОДД дополнительно предложено и обосновано с применением метода микромоделирования строительство следующих внеуличных пешеходных переходов:
1. Комсомольская пл. (через пр-т Стачек и ул. Краснопутиловская на подходе к пл. Стачек);
2. Витебский пр-т – ул. Салова (большая интенсивность ТП, пешеходы и велосипедисты);
3. Заневский пр-т – пр-т Энергетиков (большая интенсивность ТП, пешеходы и велосипедисты);
4. Дачный пр-т – пр-т Ветеранов (большая интенсивность ТП, пешеходы и велосипедисты, переходы нерегулируемые)
5. Гражданский пр-т – пр-т непокорённых (большая интенсивность ТП, пешеходы и велосипедисты);
6. Комендантская пл. в районе пересечения с ул. Гаккелевской и ул. Ильюшина;
7. Московский пр-т - Лиговский пр-т;
8. пр. Косыгина - Индустриальный пр.
9. Московское ш. - Дунайский пр-т;
10. пр. Луначарского – пр. Энгельса;
11. пр.Просвещения – пр. Энгельса;
12. Дальневосточный пр. – Народная ул.;
13. Светлановская пл.;
14. Московский пр. - Благодатная ул.;
15. пл. Мужества;
16. ул. Дыбенко - пр. Большевиков.
________

Очевидно, что внеуличные переходы нигде из перечисленного списка не нужны. Все отлично переходится по сигналу светофора. Более того, наличие перехода никак не облегчит жизнь автомобилистов - им все равно стоять на свой "красный".
Забавно, но ООО "Строй Инвест Проект" перечислил уже построенные "краба" и "креветку" на проспекте Славы - плохо изучили вопрос.
Подземные переходы нужны в совершенно других местах - на пересечении пешеходного потока с жд и скоростной магистралью уронвя ЗСД. Про смертельный переход на Туристской проектировщики не вспомнили.

Аналитика у товарищей тоже смешная.
Для получения нормальных исходных данных даже не обязательно физически бывать в Петербурге. Но умудрились понаписать ерунды.

Набережные Крюкова канала полностью выпали из туристических мест: Новая Голландия, Мариинский театр, Никольский собор...
зато типовой стеклянный "Дом быта" напротив синагоги не забыли - смешно.

пешеходы - точки притяжения


Вот тоже странная схемка

пешеходы - точки притяжения 2


Какие видовые точки на реке Пряжке? и почему они упорно игнорируют Никольский собор?

пешеходы - точки притяжения 4


Вывод: по-хорошему надо выкинуть весь документ. Весь жалко, конечно, но что еще делать? ведь ребята из КРТИ вникать в написанное не будут, умом не вышли.



Tags: Петербург, идиотизм, трамвай, транспорт, трафик
Subscribe

Posts from This Journal “транспорт” Tag

  • Шибко умная остановка 2

    Смольный сообщает о появлении первой умной остановки. Официально: "В Петербурге заработала первая «интеллектуальная остановка» нового типа 3…

  • Вокзал Венеция-Санта-Лючия / Stazione di Venezia Santa Lucia

    Железнодорожный вокзал Венеции интересен не столько как архитектурное сооружение, сколько как пример итальянской бюрократии, волокиты,…

  • Венеция. Градостроительство 20 века.

    Венеция. Что первое рисует вам воображение? Площадь св. Марка с собором и колокольней, мост Риальто или каналы с растущими из них домами? Крупнейший…

promo giper апрель 23, 2015 21:35 3
Buy for 90 tokens
В целях систематизации информации и для удобства навигации в моем блоге сделал список по районам. Если район для вас не важен, то сразу нажимайте на ссылку Петербург. Итак, Адмиралтейский Василеостровский Выборгский Калининский Кировский Колпинский Красногвардейский Красносельский…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments