?

Log in

No account? Create an account

город и горожане

Previous Entry Share Next Entry
Велопрокат, то что нужно твоей коже
giper
2019-05-17_21-19-34-01

Про велопрокат в Петербурге нечего рассказать.
Он как бы есть, но его и нет вовсе.
Я ни разу не пользовался.


2019-05-17_21-19-24

велопрокат 02

да, двадцать станций!

Ценник конский, 100 рублей в час. Это три поездки на метро безо всякого ограничения по времени.

велопрокат 01

велопрокат 03
изображения с офсайта велопроката https://spb.velogorod.org/

Про отсутствие велодорожек я даже не упоминаю (а там, где они таки есть, дорожки заняты припаркованными авто).

И в чем смысл затеи?
Похоже на карго-культ, недействующий муляж западноевропейского образца.



Posts from This Journal by “транспорт” Tag


promo giper april 23, 2015 21:35 3
Buy for 90 tokens
В целях систематизации информации и для удобства навигации в моем блоге сделал список по районам. Если район для вас не важен, то сразу нажимайте на ссылку Петербург. Итак, Адмиралтейский Василеостровский Выборгский Калининский Кировский Колпинский Красногвардейский Красносельский…

  • 1
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Путешествия, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

наконец-то угадал, козел!

Я и здесь ни разу не пользовалась. Даже не знаю почему...

у вас наверное собственный велик есть?

Я пользовалась один раз. Мне попался жутко неудобный велосипед, тяжелый (думаю, они все тяжелые) и сложный в управлении. Я врезалась в машину на светофоре, не смогла удержать руль. Обошлось без повреждений, но было страшно. Неопытным велосипедистам не рекомендую.

Edited at 2019-06-27 10:18 am (UTC)

года три или четыре назад было ок, когда в первый раз. тогда станции были на каждом углу
имхо от велодорожек только вред. ни одной успешной велодорожки пока сделать не удалось, да и не удастся, пока их делают от обеда до забора.

пусть делают
лучше, чем ничего

Специфика подобных прокатов такова, что частота их использования растет вместе с количеством станций. Чтобы прокатный велосипед как реальный транспорт, станция всегда должна быть в шаговой доступности. У нас этого нет. Почему так мало станций, непонятно.

Второй момент - само качество сервиса. Скажем так, это что-то отстающее от мировых трендов лет на 10-15. Почему так - снова загадка.

полная отгадка: Полтавченко

Первые годы пользовалась, потом свой купила. Но они что-то прям хуже и хуже становятся. Уже нормально работающие каршринг есть за даже меньшие деньги, удобный, вменяемый, а с велосипедами все так же плохо, как 5 лет назад

вот согласен, в первые годы станций было больше

У нас вся страна это Карго-Культ.

не вся, к счастью

Велопрокат делали для показухи, для галочки. ЧМ-2018 прошёл, теперь он по сути вообще не нужен.

  • 1