Но дела обстоят значительно хуже, чем можно было бы предположить - со временем станции становятся хуже, т.е. вместо ликвидации недоделок, появляются новые!
Посмотрим на станции, открывшиеся полтора года назад: Беговая и Новокрестовская.

Сразу после проведения мундиаля на станциях отвалилась вся плитка.

Это не ремонт, это штатное состояние станции последние полтора года

Траволаторы работают в режиме "то потухнет, то погаснет". Как видите, мне повезло и траволатор "наверх" работал. Но это редкий случай. "Вниз" никогда не включали, пешочком по лестнице. И совершенно понятно, что лифт даже не пытались подключить к электросети.


В некотором смысле сочетание глянцевой фактуры плиток и грубой цементной создают художественный эффект. Я оптимист, поэтому даже в плохом вижу хорошее :)

Новокрестовская


Чтобы два раза не вставать, благоустройство стрелки Крестовского острова

Скамейки по всей видимости изображают кораблики в море





Морские виды:
на Газоскреб в Лахте

на Морской вокзал и застройку намыва Васильевского острова домами со шпилями

Мое любимое



Царь-забор

Асфальтовое поле используется для рифтинга (или как это правильно называется, когда машина юзом)


В целом неплохо, только надо планомерно уменьшить площадь асфальта. Зачем он там вообще?


Один из самых страшных туалетов, которые я только видел.
Вообще то у ГУП "Водоканал" есть более приличные модели.

Journal information