?

Log in

No account? Create an account

город и горожане

Previous Entry Share Next Entry
Римское метро
giper
Метро в Риме открылось одновременно с метро в Ленинграде - в 1955 году. В обоих случаях более ранней дате открытия помешала Вторая мировая война.
2 линии и 52 станции.
Схемы можно посмотреть на официальном сайте: http://www.romametropolitane.it/
Интересный факт: линия "А" открылась позже, чем линия "В".



Бедненько, но грязненько.

Станция Сан-Джованни переживает последствия прямого попадания ядерной бомбы:






Станция Колоссео (Колизей) переживает бесконечный поток туристов:




Тут надо отметить три момента:
- наливают непосредственно в метро!
- линия "В" использует логотип "Вконтакте"
- стену не мешало бы и прополоть




Пиццерия внутри метро




Украшения скромные, но для пятидесятых новаторские




Верхний токосъем




Мусор можно смело ставить на электрический щит, работники метрополитена (они в бордовых спецовках около щита) на это нарушение не реагируют.




Все вагоны в граффити. Судя по дате, аж с февраля 2014 года.




Единственная пересадочная станция - Термини



Пересадка там настолько запутанная и сложная, что требует отдельного социологического и топологического исследований.
_

Внутри вагон выглядит так




_

Вестибюль станции Фламинио украшен разноцветными кляксами




А наименование на путевой стене дополнено




Зато высота потолков отсеивает высоких людей. Как хорошо, что я ниже двух метров!



_

Вход на станцию Република незаметен и неощутим.
Зато сразу честно написано, что эскалаторы не работают!



_

Отдельно внимания заслуживает станция Спанья. Путешествуя по бесконечным переходам, я почти открыл смысл бытия!

Парень в синей футболке в три раза хужее меня, и то еле поместился на этом эскалаторе!




Потом был траволатор




Потом знаки судьбы




Еще раз траволатор




Еще раз эскалатор




Где-то через полчаса езды я отчетливо понял, что все в мире циклично. "Эту булочку мы уже где-то видели". Одни и те же попутные и встречные пассажиры попадались мне неоднократно. Парень в синей футболке встретился со мной пятикратно, причем в разных направлениях... Тоннель сузился до размера кварка... и я был совсем близок к разгадке смысла жизни... но тут внезапно появился выход :(



_

Линейные схемы на разных (двух) линиях отличаются
На линии А хорошая информативная схема




На линии В менее понятная. Ответвление наклеили поверх существующей схемы.
Ну, и как водится, фотка получилась совсем мутная...


_

Итальянский образ жизни замечателен. Они ко всему относятся философски. Итальянская лень и пофигизм превосходят русские аналоги многократно.
Ремонт на станции может продолжаться бесконечно. За неделю проживания в Риме состояние потолка не изменилось




Стенды с картами просто прислонили к стене. Уверен, что через месяц картина не изменится.




Направление выхода нарисовали неправильно. Виа Аппиа налево. Пофиг, подрисуем карандашом!




В качестве разделителя потоков используем огнетушитель и сигнальную ленту :) Как это по нашему, по-русски!


_

В заключении хочу отметить, что я категорически запутался...
Что это? Нелегальное граффити или плановое оформление станции? Может и вагоны в Римском метро "оформлены" легально?
Карл Маркс, Пушкин, Гермес, неизвестная женщина




_

Афинское метро


Миланское метро


Парижское метро

promo giper апрель 23, 2015 21:35 3
Buy for 90 tokens
В целях систематизации информации и для удобства навигации в моем блоге сделал список по районам. Если район для вас не важен, то сразу нажимайте на ссылку Петербург. Итак, Адмиралтейский Василеостровский Выборгский Калининский Кировский Колпинский Красногвардейский Красносельский…

  • 1
Какая-то просто подземная электричка, а не метро, причём, с донельзя невзрачным видом.

Метро - это и есть подземная электричка.
Выглядит отвратительно

Нет, метро - это поезда, а электричка - это ж/д пригородного сообщения )

>Станция Сан-Джованни переживает последствия прямого попадания ядерной бомбы:
:) Это ремонт. Когда-нибудь стены зашьют белой нержавейкой и она будет красивой,светлой и блестящей, как соседняя Манцони. И таки да, в мае 2012 она была в таком же виде))))
>Все вагоны в граффити. Судя по дате, аж с февраля 2014 года.
Причём этот ужас только на линии B. На A (по крайней мере при мне было) всё чисто. А как с интервалами на линиях? Потому что когда я там был, линия A работала нормально, а на B в пик сначала все поезда прогонялись в одну сторону, затем в другую. Вот и интересно, это какой-то мегасбой был или у них так всегда?
>Вход на станцию Република незаметен и неощутим.
Вполне нормальные там входы, хотя для нас и узковаты кажутся. Над ним буква М на палке торчит, так что всё заметно.
>В качестве разделителя потоков используем огнетушитель и сигнальную ленту :) Как это по нашему, по-русски!
В России бы его спёрли))))
>Что это? Нелегальное граффити или плановое оформление станции?
Скорее всего плановое. Это на какой конкретно станции?

Интервалы по 4-5 минут - обычное дело
Плановое граффити на станции Спанья

4-5 это в принципе нормально (для линии B, на A было 2-3 минуты), лишь бы он был стабилен. Потому что я попал в такую штуку: поехал снимать линию B часа в три дня, спокойно проехал от Rebibia до Termini, а дальше (время уже около 6 вечера) такая штука - на платформе в строну Laurentina (на юг) линии стоит толпа, поезда идут с интервалом 2-3 минуты и пока подходит следующий поезд, платформа успевает снова полностью забиться народом. В обратную сторону при этом интервал 8-10 минут. Потом в таком же режиме (2-3 минуты по одному пути и 10 по другому) все поехали в противоположную сторону. Вот про это и хотел бы узнать - это мне так "повезло" попасть в сбой или абсолютно нормальная ситуация?

  • 1