giper (giper) wrote,
giper
giper

Categories:

Римское метро

Метро в Риме открылось одновременно с метро в Ленинграде - в 1955 году. В обоих случаях более ранней дате открытия помешала Вторая мировая война.
2 линии и 52 станции.
Схемы можно посмотреть на официальном сайте: http://www.romametropolitane.it/
Интересный факт: линия "А" открылась позже, чем линия "В".



Бедненько, но грязненько.

Станция Сан-Джованни переживает последствия прямого попадания ядерной бомбы:






Станция Колоссео (Колизей) переживает бесконечный поток туристов:




Тут надо отметить три момента:
- наливают непосредственно в метро!
- линия "В" использует логотип "Вконтакте"
- стену не мешало бы и прополоть




Пиццерия внутри метро




Украшения скромные, но для пятидесятых новаторские




Верхний токосъем




Мусор можно смело ставить на электрический щит, работники метрополитена (они в бордовых спецовках около щита) на это нарушение не реагируют.




Все вагоны в граффити. Судя по дате, аж с февраля 2014 года.




Единственная пересадочная станция - Термини



Пересадка там настолько запутанная и сложная, что требует отдельного социологического и топологического исследований.
_

Внутри вагон выглядит так




_

Вестибюль станции Фламинио украшен разноцветными кляксами




А наименование на путевой стене дополнено




Зато высота потолков отсеивает высоких людей. Как хорошо, что я ниже двух метров!



_

Вход на станцию Република незаметен и неощутим.
Зато сразу честно написано, что эскалаторы не работают!



_

Отдельно внимания заслуживает станция Спанья. Путешествуя по бесконечным переходам, я почти открыл смысл бытия!

Парень в синей футболке в три раза хужее меня, и то еле поместился на этом эскалаторе!




Потом был траволатор




Потом знаки судьбы




Еще раз траволатор




Еще раз эскалатор




Где-то через полчаса езды я отчетливо понял, что все в мире циклично. "Эту булочку мы уже где-то видели". Одни и те же попутные и встречные пассажиры попадались мне неоднократно. Парень в синей футболке встретился со мной пятикратно, причем в разных направлениях... Тоннель сузился до размера кварка... и я был совсем близок к разгадке смысла жизни... но тут внезапно появился выход :(



_

Линейные схемы на разных (двух) линиях отличаются
На линии А хорошая информативная схема




На линии В менее понятная. Ответвление наклеили поверх существующей схемы.
Ну, и как водится, фотка получилась совсем мутная...


_

Итальянский образ жизни замечателен. Они ко всему относятся философски. Итальянская лень и пофигизм превосходят русские аналоги многократно.
Ремонт на станции может продолжаться бесконечно. За неделю проживания в Риме состояние потолка не изменилось




Стенды с картами просто прислонили к стене. Уверен, что через месяц картина не изменится.




Направление выхода нарисовали неправильно. Виа Аппиа налево. Пофиг, подрисуем карандашом!




В качестве разделителя потоков используем огнетушитель и сигнальную ленту :) Как это по нашему, по-русски!


_

В заключении хочу отметить, что я категорически запутался...
Что это? Нелегальное граффити или плановое оформление станции? Может и вагоны в Римском метро "оформлены" легально?
Карл Маркс, Пушкин, Гермес, неизвестная женщина




_

Афинское метро


Миланское метро


Парижское метро
Tags: Италия, архитектура, граффити, информационное пространство, метро
Subscribe
promo giper april 23, 2015 21:35 3
Buy for 90 tokens
В целях систематизации информации и для удобства навигации в моем блоге сделал список по районам. Если район для вас не важен, то сразу нажимайте на ссылку Петербург. Итак, Адмиралтейский Василеостровский Выборгский Калининский Кировский Колпинский Красногвардейский Красносельский…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments