
Схему взял на замечательном сайте: http://www.metroxroma.it/
Строительство линии, как водится разбито на пусковые участки.
Самое забавное, что первый пусковой участок никак не связан с действующей системой метро и будет работать автономно. Участки, обозначенные зеленым и красным цветом, уже построены и находятся в предпусковом состоянии. Поезда будут ходить от станции Лоди до дальних деревень на востоке от Рима. Последний решающий шаг по соединению системы воедино обещают в 2015 году (от станции Сан-Джованни линии А до станции Лоди обидные, но видимо очень сложные, 500 метров). К 2020 году обещают продлить линию до станции Колоссео, обеспечив таким образом пересадку на линию В.
Строительство около станции Сан-Джованни.
Справа стена Аврелиана - построена в 275 году из бетона (!)


Вид в сторону станции Лоди

Строительство новой линии невозможно не заметить.
Виа деи Фори Империале




_
Афинское метро

Миланское метро

Парижское метро

Римское метро

Journal information